Совет добавлен

Как писать введение

Введение любой работы – самая важная ее часть. Именно на введение больше всего внимания обращают преподаватели, а зачастую только его и читают. Поэтому очень важно правильно и грамотно написать вступительную часть научной студенческой работы.
Как писать введение
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию введения, необходимо подобрать литературу по теме исследования. Это могут быть нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, различные документы. Материалы необходимо подробно изучить, выделив наиболее интересные для вашей тематики разделы.
2
Четко определите объект и предмет исследования. Под объектом понимают все то, что подлежит изучению. Предмет несколько уже, он является оной из граней объекта и, как правило, заключен в названии курсовой работы.
3
Раскройте во введении актуальность темы исследования. Она проявляется в значимости изучаемой проблематики для государства или бизнеса, существовании несоответствия между идеальным состоянием и реальностью.
4
Сформулируйте цель исследования – конечный результат, к которому вы должны придти в результате написания работы.
5
Опишите задачи, благодаря решению которых вы сможете достичь поставленной цели. Они, как правило, начинаются глаголами типа «сформулировать», «изучить», «составить» и т.п.
6
Напишите, насколько изучена тема вашего исследования, кратко расскажите, какие мысли высказывают различные авторы по вашей проблематике.
7
Опишите, какие новые мысли вы высказали в своем исследовании, как его результаты можно применить, таким образом вы раскроете научную новизну и практическую значимость работы.
8
Когда все структурные элементы введения будут вами написаны, перечитайте текст, исправьте лексические, грамматические, синтаксические, пунктуационные ошибки.
Видео по теме
Полезный совет
Введение лучше всего перепроверить после того, как работа будет написана полностью. Ведь в процессе написания основной ее части некоторые мысли могут видоизмениться.

Различные учебные заведения предъявляют разные требования к содержанию введения, поэтому уточните их у преподавателя.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?