Совет 1: Как изменить полосу прокрутки

Сейчас иметь свой сайт уже не роскошь, а скорее необходимость. Это одно из самых эффективных, а главное доступных средств рекламы. Даже новичку под силу сделать простой сайт. Что касается порталов более профессионального уровня с интерактивными элементами, расширяющими их возможности, например, такими как полоса прокрутки, то требуется чуть больше знаний, чтобы создать что-то подобное.
Инструкция
1
Принимайте правильное решение. Полоса прокрутки должна появиться на вашем сайте только в том случае, если это продиктовано необходимостью создать пользователю дополнительное удобство, а не исключительно вашими желаниями. Создайте макет страницы, на которой вы собираетесь разместить полосу прокрутки. Выберите для нее подходящее место.
2
Сделайте жесткую привязку скролла (так еще могут называть полосу прокрутки) к какому-то конкретному элементу страницы. Это может быть текстовое поле, представляющее собой ниспадающий список. Рассчитайте место «парковки» полосы в пиксельном и процентном соотношении. Это вовсе не будет трудно, если страница четко структурирована.
3
Добавьте стандартный код полосы прокрутки между тегами body. Если вы не знаете о чем идет речь, скачайте любой учебник по html верстке. Там будет четко описано, как написать такой код. Лучше всего для таких случаев иметь под рукой готовые шаблоны аналогичных сайтов, чтобы можно было взять оттуда какие-то отдельные элементы программного кода, что значительно упрощает жизнь. Итак, вы нашли код. Расположите его либо непосредственно в самом коде страницы либо приложите его в таблицу css, что значительно проще, но в том случае, если вы меняете не одну, а все страницы сайта.
4
Задайте цветовые параметры полосе, иначе она будет стандартного серого цвета, который, скорее всего, не впишется в дизайн сайта. Эти параметры задаются в такой же очередности, как и для любого другого графического элемента страницы. Протестируйте скролл в нескольких браузерах, например, Мозиле, Опере и Эксплорере. Если в каком-то из них он не работает, исправьте ошибки программного кода.
5
Задайте параметр высоты сайта равным 75%, тогда программный код для скролла будет внесен автоматически. Но вам все равно нужно изменить полосу прокрутки, а конкретно - ее графические параметры. Это описано в предыдущих пунктах.

Совет 2: Как изменить прокрутку страниц

Прокрутка страниц в среде операционной системы Windows зависит от двух вещей: настроек мыши и параметров отображения полосы прокрутки. Чтобы изменить прокрутку, нужно подкорректировать два вышеупомянутых пункта.
Инструкция
1
Войдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Панель управления». Перед вами появится окно. Чтобы изменить прокрутку страниц, выберите иконку «Мышь» и дважды кликните по ней левой кнопкой. Зайдите во вкладку параметры указателя.
2
Скорректируйте скорость перемещения курсора таким образом, чтобы она, по вашему мнению, была оптимальной. Нажмите кнопку «Применить». После этого перейдите на вкладку того же окна «Кнопки мыши». Найдите бегунок, который отвечает за скорость двойного клика.
3
Установите его в нужную позицию. В зависимости от выбранного расположения бегунка на шкале, реакция на двойной клик будет быстрее или медленнее. примените изменения и перейдите во вкладку «Прокрутка». Точно таким же образом отрегулируйте скорость вращения скроллера вашей мыши, примените изменения.
4
После этого перейдите во вкладку «Указатели». Вам будет предложено несколько стандартных схем. Выберите наиболее подходящую, или сделайте собственную примените изменения и нажмите кнопку Ок. после этого вернитесь к окну «Панель управления», чтобы продолжить менять прокрутку страниц.
5
Найдите в окне «Панели управления» пункт «Параметры полосы прокрутки Windows». Обычно он находится в персональных данных. Настройте параметры полосы прокрутки в соответствии с вашими пожеланиями и примените изменения.
6
Кликните правой кнопкой мыши в поле полосы прокрутки, чтобы вызвать контекстное меню. В нем выберите пункт «Добавить мини-приложение». Появится несколько мини-приложений, которые позволят изменить прокрутку.
7
Выберите нужные, остальные закройте. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ненужному приложению, и выберите пункт «Закрыть». Чтобы изменить скорость прокрутки, используйте скроллер. Нажмите на него один раз и перемещайте мышку. Скорость перемещения полосы прокрутки будет прямым образом зависеть от скорости ваших движений.
Источники:
  • как изменить scroll
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500