Совет 1: Как убрать накипь в стиральной машине

Из-за плохого качества водопроводной воды, в которой содержится большое количество солей металлов и известь, нагревательный элемент и барабан стиральной машины покрываются слоем накипи. Это приводит к увеличенному потреблению электроэнергии, снижению качества отжима и может вывести прибор из строя. Чтобы этого избежать, следует систематически очищать стиральную машину от накипи и использовать средства, предотвращающие ее повторное появление.
Вам понадобится
  • - «Антинакипин»;
  • - лимонная кислота;
  • - магнитный смягчитель;
  • - порошок для смягчения воды и предотвращения накипи.
Инструкция
1
Чтобы защитить стиральную машину от поломок, используйте средство, содержащее кислоту под торговым названием «Антинакипин». Оно продается в виде раствора в бутылках и порошка в пакетиках. Для использования ознакомьтесь с инструкцией от производителя, залейте или засыпьте средство в барабан стиральной машины, включите программу без белья с температурным режимом 60-90 градусов. Не превышайте указанную на упаковке дозировку, так как это может привести к порче уплотнительных прокладок и вам придется их заменить, а стоит это не очень дешево.
2
Кроме специального средства вы можете использовать лимонную кислоту в пакетиках. Лимонная кислота прекрасно справляется с образовавшейся накипью, безопасна в использовании, доступна по цене. Насыпьте в барабан стиральной машины 150-200 г лимонки, включите программу без белья с температурным режимом 60-90 градусов.
3
Любое из указанных средств используйте ежемесячно. Это позволит предотвратить образование толстого слоя накипи и защитит машинку от поломок и дорогостоящего ремонта. Если в вашем регионе очень плохая вода с большим содержанием извести или железа, то очищайте машинку от накипи каждые 2-3 недели.
4
Чтобы предотвратить появление накипи, установите магнитный смягчитель воды. Срок его службы составляет от 1 года до 3 лет, в зависимости от качества воды. Он предотвращает появление накипи без использования дополнительных средств. Купить магнитный смягчитель можно в любом магазине бытовой техники или в супермаркете хозяйственных товаров, его стоимость составляет от 600 рублей до нескольких тысяч, в зависимости от страны производителя.
5
Также вы можете использовать порошковые смягчители воды, добавляя их при каждой стирке. Но их использование не гарантирует на 100%, что накипь не появится, просто очищать машинку можно будет гораздо реже, например каждые 1,5-2 месяца.

Совет 2: Как убрать накипь

Причиной накипи в чайнике или стиральной машинке может стать не только жесткая вода, но и содержащиеся в ней примеси. Накипь может попадать в наш организм или постепенно выводить из строя нагревательные элементы, поэтому с ней надо время от времени бороться.
Инструкция
1
Благодаря рекламе все знают, какие средства бытовой химии помогут избавиться от накипи в стиральной машинке, а спросив в хозяйственном магазине средство для очистки чайника, вы удивитесь количеству разнообразных порошков и жидкостей. Но, к сожалению, на практике эти средства оказываются не слишком эффективными.
2
Воспользуйтесь проверенным средством для удаления накипи. Залейте чайник раствором 9% уксуса, накройте крышкой, и оставьте на 15 минут. Затем слейте уксус, и вымойте чайник. От накипи не останется и следа.
3
Есть еще один вариант очистки от накипи, который можно использовать и для чистки нагревательного элемента стиральной машины. Нагрейте воду в чайнике и засыпьте в него пакетик лимонной кислоты. Перемешайте, а затем выдержите полученную жидкость не менее 15 минут. После этого тщательно вымойте чайник и убедитесь в отсутствии в нем накипи. Для стиральной машинки выберите режим в 60°, засыпьте не менее 3 пакетов, запустив стирку без белья.
4
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500