Совет 1: Как отличить подделку косметики

В наше время подделывают все, что хорошо продается. Стало привычным то, что большая часть одежды, повторяющей модели известных брендов, производится в азиатских странах. Иногда это даже выгодно, ведь качество вещей бывает «на уровне», а лейбл, пришитый с изнаночной стороны, никто не увидит, да цена таких изделий на порядок ниже оригинала. Косметика – совсем другое дело. Отличить подделку от оригинальной косметики бывает сложно, но попытаться стоит.
Инструкция
1
Покупайте косметику в проверенных магазинах или аптеках. Конечно, риск того, что на прилавки попадут поддельные косметические средства, есть, но он значительно ниже, чем на рынке или в переходе. В магазинах должны быть сертификаты, подтверждающие качество продукции и ее оригинальность.
2
Внимательно читайте название на упаковке. Часто бывает, что производители поддельной косметики меняют в оригинальном названии всего одну букву. На первый взгляд такая намеренная опечатка не бросается в глаза, зато она защищает недобросовестных производителей от юридических проблем, так что в случае возникновения неприятностей виноваты будете только вы сами.
3
Уделите внимание внешнему виду упаковки. Она должна быть качественной и аккуратной. Нанесенный текст должен хорошо читаться, нигде не должно быть подтеков клея, размытых букв или других дефектов. Убедитесь, что на упаковке указаны: состав, способ применения, дата изготовления и срок хранения.
4
Здраво оценивайте стоимость косметики. На оригинальные косметические средства могут быть скидки, это вполне естественно. Но вот полная стоимость элитной косметики в два раза ниже от обычной цены – это уже явная подделка. Не гонитесь за дешевизной – лечение последствий после использования некачественной поддельной косметики обойдется намного дороже.
5
При покупке натуральной косметики уточняйте сроки ее хранения. Ингредиенты, входящие в состав натуральной косметики, достаточно быстро портятся. Если срок хранения заявлен слишком большой (свыше двух-трех месяцев), это означает, что в составе косметического средства содержатся химические консерванты.
6
Если есть возможность, оцените запах косметического средства. Косметика должна обладать приятным ароматом или вообще не иметь запаха. Дешевые отдушки и ароматизаторы сигналят о том, что средство поддельное. Обратите внимание на текстуру средства. Она должна быть однородной, без комков, сгустков и инородных частиц.
7
Пользуйтесь тестерами и проверяйте реакцию кожи на использование косметического средства. Нежный участок на локтевом сгибе очень чувствителен – нанесите на него немного средства и подождите несколько часов. На коже не должно появиться никакого покраснения или раздражения.

Совет 2: Как отличить настоящую косметику от подделки

Рынок косметических средств сегодня очень широк, и совершая покупку, можно ошибиться и приобрести подделку, которая не только будет некачественной, но и может даже навредить вашему здоровью. Чтобы приобрести настоящую косметику, важно быть очень внимательным ко многим деталям.
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, где продается косметика. Если вы собираетесь приобрести ее в уличных ларьках или на рынке, то шансы встретить подделку там увеличиваются во много раз. Покупайте косметические средства только в специализированных магазинах.
2
Посмотрите на то, как и в каком количестве косметика выложена на прилавке. Если многочисленные тюбики и коробочки просто свалены горой, не покупайте товар у этого продавца. Те, кто торгует действительно качественной косметикой, следит за состоянием своих витрин и с уважением относится к покупателям, поэтому косметические средства в их отделах выложены очень аккуратно, по одному тюбику каждого вида, иногда даже сгруппирована по своим свойствам, типу товара или фирме-производителю.
3
Следующим шагом обратите внимание на цену. Хорошая косметика известных брендов никогда не будет продаваться за копейки. Не стоит гнаться за дешевым товаром, ведь, как известно, скупой платит дважды, а в случае с покупкой некачественных косметических средств вы можете поплатиться своим здоровьем.
4
Теперь изучите упаковку товара. Хорошая косметика всегда помимо пластикового тюбика имеет бумажную коробку, которая не должна быть мятой, потертой или порванной. На упаковке не должно быть размытой краски, трещин, царапин или следов клея. Название фирмы производителя должно быть написано понятным шрифтом без орфографических ошибок. Мошенники, выпускающие подделки, часто просто меняют местами несколько букв в названии известного бренда и, с одной стороны, обходят закон, а с другой, делают марку, знакомую (на слух) для покупателей. Кроме того, на коробках с качественной косметикой всегда указан состав, условия хранения, номер партии и срок годности. Вся эта информация легко читается, не смазана и не имеет никаких исправлений и ошибок.
5
Спросите у продавца, имеются ли для выбранной вами марки каталоги–выставки. Производители качественной косметики обычно снабжают ими специализированные магазины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500