Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Acсess.
Инструкция
1
Определите основные объекты будущей базы данных. Так, если вы хотите привести в порядок записи о согруппниках (имена, телефоны, дни рождения, адреса и увлечения), то основными объектами данной базы данных будут, соответственно, студенты, а перечисленные выше данные — полями связанных таблиц.
2
Создайте список полей объектов, то есть подробно перечислите все возможные виды информации, которая вам может когда-либо потребоваться. Продумайте типы данных, а также шаблоны заполнения. То есть телефоны одногруппников вы будете хранить в числовом формате данных с шаблоном ввода через дефис. Придумайте список главных таблиц базы данных. Обычно они включают в себя поля основных объектов базы. Например, у вас может быть таблица с адресами и номерами телефонов, а также таблица общей успеваемости каждого студента.
3
Задайте связи между таблицами. Обычно они основываются на главных элементах базы данных, то есть в данном случае — на одногруппниках. Установите идентификационный ключ на поле «Номер по порядку», чтобы облегчить дальнейшее использование базы данных. Можно группировать по различным параметрам, а также в зависимости от того, какая информация располагается в базе данных.
4
Теперь, когда создан остов для хранения информации, осталось выбрать программу и ввести данные. Если ваша база данных будет не более 10-15 страниц, то используйте программу Acсess. Она по умолчанию является стандартным программным обеспечением в операционной системе. Если у вас отсутствует данная программа на персональном компьютере, можете найти на официальном сайте производителя. Также стоит отметить, что большинство пользователей разрабатывают различные базы данных именно в этой программе.