Совет 1: Как скопировать blu-ray

Копирование Blu-Ray фильма на жесткий диск позволяет воспроизводить мультимедийные файлы непосредственно с компьютера, используя такие программы, как VLC или альтернативные DVD и Blu-Ray плееры. Однако копирование Blu-Ray дисков требует много свободного места на жестком диске компьютера. Чтобы скопировать их на винчестер, воспользуйтесь специальными программами, например, условно-бесплатной AnyDVD HD или бесплатной DVDFab HD Decrypter.
Инструкция
1
Скачайте и установите AnyDVD HD. Следуйте инструкциям на экране во время установки и перезагрузите компьютер при появлении запроса.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на значке AnyDVD HD в системном трее, а затем нажмите кнопку Settings («Параметры»). Нажмите кнопку Video Blu-Ray («Видео Blu-Ray») в настройках слева. Убедитесь, что опции Enable Blu-Ray support («Включить поддержку Blu-Ray»), Remove prohibited user operations («Удалить запрещенные операции пользователя») и Disable BD-Live («Отключить BD-Live») включены, а опции Remove annoying adverts and trailers («Удалить раздражающие объявления и рекламу») и PowerDVD, наоборот, отключены. Нажмите кнопку Remove Blu-Ray Region code («Удалить региональный код Blu-Ray»).
3
Нажмите кнопку Language Selection («Выбор языка»), затем выберите нужный язык и нажмите кнопку OK.
4
Вставьте диск с Blu-Ray фильмом в привод компьютера, щелкните правой кнопкой мыши иконку AnyDVD в системном трее. Нажмите кнопку Rip Video DVD to Hard disk («Скопировать видео DVD на жесткий диск»). Щелкните на значке папки и выберите место для файлов. Затем нажмите кнопку Copy DVD («Копировать DVD»). После полного копирования диска на жесткий диск Blu-Ray фильм можно будет воспроизвести прямо с компьютера. Чтобы воспользоваться бесплатной программой DVDFab HD Decrypter, перейдите к следующему шагу.
5
Скачайте и установите программу DVDFab HD Decrypter. Весь пакет DVDFab является условно-бесплатным, но DVDFab HD Decrypter будет работать даже после истечения пробного периода.
6
Запустите программу HD Decrypter из раздела меню DVDFab.
7
Вставьте Blu-Ray диск в привод компьютера и выберите его из в раскрывающемся меню Source («Источник»). Щелкните значок папки рядом с надписью Target и выберите папку, где будет храниться скопированный Blu-Ray фильм.
8
Нажмите кнопку Blu-Ray to Full Disc («Диск целиком») или Blu-Ray to Main Movie («Только фильм»), в зависимости от ваших предпочтений, а затем нажмите кнопку Next («Далее»).
9
Нажмите кнопку Start («Старт»), чтобы начать копирование Blu-Ray фильма на жесткий диск.

Совет 2: Как запустить фильм blu-ray

Главная и очень распространенная проблема при воспроизведении компьютерами видео высокой четкости – это нехватка системных ресурсов. Процессор просто не успевает выполнить обработку сигнала, поступающего с носителя. Из-за этого воспроизведение видео превращается в некий показ слайдов. Существует несколько способов устранения этой проблемы, в том числе и с установкой программного обеспечения сторонних производителей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа PowerDVD последней версии;
  • - видео высокой четкости с blu-ray носителя.
Инструкция
1
Скачайте с официального сайта разработчика программу PowerDVD. Следуя указаниям мастера установки программного обеспечения, выполните процесс инсталляции на ваш компьютер. Она лучше всего подойдет для воспроизведения видео высокой четкости, несмотря на то, что помимо нее имеется много других приложений – среди них она самая простая и обладает интуитивным интерфейсом, при этом почти не отнимая для своей работы системных ресурсов.
2
Откройте программу PowerDVD, ознакомьтесь с ее интерфейсом, если у вас есть какие-то предпочтения в настройках, выполните изменение параметров работы приложения на более удобные и привычные. При помощи пунктов меню «Файл» или «Видео» добавьте нужную вам для просмотра видеозапись. После этого компьютер будет «тормозить» по-прежнему, однако, в этом нет ничего страшного, просто переходите к следующему шагу.
3
Выключите на время воспроизведение записи. Нажмите на экране правой кнопкой мыши, выберите пункт «Настройки» и затем «Видео». Отметьте флажком пункт «Включить аппаратное ускорение».
4
Если в конфигурации вашего компьютера имеется видеокарта ATI Radeon, то откройте настройки адаптера и включите функцию ATI Avivo. На самом деле это доступно и видеокартам производителя Nvidia, однако не все модели поддерживают эту функцию. В основном это видеокарты нового поколения. То же самое относится и к старым моделям ATI. При включении этой настройки воспроизведение записи должно стать максимально беспроблемным, поскольку функцию декодирования выполняет непосредственно сама видеокарта. При проигрывании видео с носителей виде Blu-ray дисков, процессор максимум использовал 20% своей мощности, теперь же он работает в полную силу, одновременно не допуская сильного нагрева видеокарты.
Видео по теме
Совет полезен?
При воспроизведении видео высокой четкости отключите работу других программ, которые требуют много затрат системных ресурсов.

Совет 3: Как скопировать с компьютера файлы на диск

Компакт-диски представляют собой удобное средство хранения и переноса информации. Копирование на них файлов с компьютера может осуществляться как штатными возможностями операционной системы, так и с помощью сторонних приложений.
Инструкция
1
Вставьте диск в дисковод компьютера. После этого откройте с помощью проводника папку, в которой находятся файлы, которые необходимо скопировать. Выделите их с помощью левой кнопки мыши, затем щелкните по ним правой кнопкой, выберите пункт меню «Отправить» и укажите дисковод, в который был вставлен диск. Также по выделенным файлам можно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать», после чего открыть с помощью проводника папку диска и, кликнув правой кнопкой мыши, выбрать «Вставить».
2
На панели инструментов окна проводника с папкой диска щелкните по ссылке «Записать компакт-диск». Укажите имя для записываемого диска, после чего нажмите кнопку «Далее». Дождитесь окончания процесса. По завершении записи откроется лоток дисковода – диск записан, его можно вынуть.
3
Скопировать файлы с компьютера на диск можно с помощью специализированных программ, предназначенных для прожига (например, Ahead Nero, Small CD-Writer, Ashampoo Burning Studio и т.п.). Вставьте в привод компьютера диск, выберите одно из приложений для записи и запустите его.
4
В меню «Файл» программы выберите пункт «Создать». В настройках нового проекта укажите CD или DVD будет использоваться для записи. При необходимости выберите один из дополнительных типов данных для записываемого диска.
5
Укажите настройки записи: мультисессия или нет, запись или имитация, проверка данных, скорость записи. Задайте тип файловой системы диска, его имя, а также дополнительные настройки при необходимости. После этого нажмите кнопку «Создать».
6
При помощи открывшегося рабочего окна программы скопируйте необходимые файлы в проект записи. Для этого воспользуйтесь файловым менеджером приложения: выберите устройство, каталог и файлы, подготовленные для записи. Нажмите левой кнопкой мыши по требуемому файлу и, не отпуская кнопку, перетащите его в проект. Если необходимо скопировать несколько файлов – выделите их и таким же способом перетащите.
7
После этого нажмите кнопку «Запись», расположенную в панели инструментов программы. В появившемся окне проверьте указанные ранее параметры и нажмите кнопку «Прожиг». Дождитесь окончания процесса.
Видео по теме

Совет 4: Как скопировать информацию с жесткого диска

Процесс переноса информации с прежнего жесткого диска на недавно купленный может доставить пользователю немало проблем. Самая большая неприятность заключается в том, что при смене жесткого диска пользователь получает достаточно головной боли, ведь при этом многие начинают делать переустановку операционной системы и всего программного обеспечения. Но не все так плохо и из этой ситуации есть выход – специальные программы, которые позволяют делать копии с одного HDD на другой.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Acronis Disk Director Suite.
Инструкция
1
Решение описанной выше проблемы будет рассмотрено на примере использования программы Acronis Disk Director Suite. Несмотря на платность, она полностью оправдывают свою цену и обеспечивает непревзойденное удобство в работе пользователя. Программа содержит все необходимые компоненты для управления дисками. Скачайте ее из интернета и установите на свой компьютер.
2
Для копирования раздела с одного HDD на другой воспользуйтесь контекстным меню, щелкнув мышью по иконке раздела. Программа позволяет обозначить место, куда будет копироваться раздел. При копировании системного диска, то есть того, на котором находится операционная система, обязательно указывайте в меню «Копировать как» опцию «Основной раздел», другие разделы можно обрабатывать как логические.
3
Те же действия можно проделать с использованием специального мастера копирования разделов, причем это даже более удобно в плане предоставляемого интерфейса. В процессе копирования системного раздела не забудьте указать в типе параметр «Активный». По завершении плана переноса информации, составляемом в данном мастере, нажимайте кнопку «Выполнить» и соглашайтесь на перезагрузку компьютера.
4
После перезагрузки, но до появления рабочего стола, вы увидите окно Disk Director, которое покажет текущий процесс работы. По завершении процесса копирования информации можете поставить новый диск вместо старого или изменить порядок загрузки с жестких дисков в BIOS Setup.
Видео по теме
Совет полезен?
Необходимо отметить, что программа Acronis Disk Director Suite не способна выполнять преобразование файловых систем ни в момент копирования, ни в другое время. Это необходимо учитывать в операциях копирования и переноса информации с одного HDD на другой.

Совет 5: Как скопировать раздел жесткого диска

Перебрасывание содержимого со старого жесткого диска на новый - процедура довольно долгая. Особенно это актуально в том случае, когда нет желания заниматься переустановкой операционной системы. Ведь нельзя же взять и просто скопировать ОС, так как она попросту после этого не запустится. Несмотря на всю хлопотность этой процедуры, есть способ, который позволяет быстро перенести информацию на другой жесткий диск, а именно скопировать раздел винчестера со всем содержимым.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Norton PartitionMagic;
  • - программа Norton Ghost.
Инструкция
1
Для операции вам понадобится программа для работы с жестким диском Norton PartitionMagic. Найдите ее в интернете, скачайте и проинсталлируйте на свой компьютер.
2
Перед началом операции второй жесткий диск, на который будет скопирован раздел, должен быть установлен на вашем компьютере. Запустите программу Norton PartitionMagic. В ее основном меню есть раздел «Выбор задачи». Найдите в этом разделе опцию «Копировать раздел». В первом появившемся окне будет вводная информация. Ознакомитесь с ней и проследуйте дальше.
3
В следующем окне будет список разделов. Нажмите по разделу, который вы хотите скопировать, левой кнопкой мышки. Таким способом раздел будет выделен. После этого проследуйте дальше. Вы увидите окно, где выберите жесткий диск, на который и будет скопирован раздел, после чего проследуйте дальше.
4
Появится очередное окно, в котором щелкните мышкой по «Финиш». Процесс копирования раздела на другой жесткий диск будет запущен. Все что вам остается сделать - это дождаться завершения операции, длительность которой зависит как от параметров жесткого диска, так и от емкости копируемого раздела.
5
Также хорошей программой для копирования разделов является Norton Ghost. Найдите ее в интернете и скачайте. Программа платная, но есть тривиальный срок ее пользования, который составляет 30 дней. Установите приложение на жесткий диск компьютера.
6
Запустите Norton Ghost. Дальше в меню программы выберите «Сервис», после чего - «Скопировать жесткий диск». Запустится «Мастер», который поможет провести вам процедуру копирования раздела. Принцип действия такой же, как и в случае с первой программой. Выберите раздел, который необходимо скопировать. Затем выберите другой жесткий диск, на который и будет скопирован раздел, и начните операцию.
Источники:
  • Страница загрузки AnyDVD HD
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500