Совет 1: Как увидеть ip адрес

Перед пользователем интернета иногда возникает необходимость увидеть IP-адрес - свой собственный, удаленного сервера, отправителя электронного почтового сообщения. Сделать это можно различными способами.
Инструкция
1
Чтобы увидеть собственный IP-адрес внутри локальной сети, введите в консоли команду:ifconfig (для Linux);
ipconfig /All (для Winodws).
2
Чтобы увидеть тот IP-адрес, под которым ваша машина представляется серверам в интернете, перейдите на следующий сайт:
http://2ip.ru/Учтите, что некоторые сети построены таким образом, что под одним и тем же внешним IP-адресом может работать одновременно множество компьютеров и других устройств.
3
Если вы хотите узнать IP-адрес того или иного сервера по его доменному имени, используйте команду, которая в Linux и Windows записывается одинаково:ping domainn.ameОдновременно вы узнаете, отвечает ли сервер.
4
Для определения IP-адресов всех промежуточных узлов, через которые проходит ваш запрос к серверу, используйте его доменное имя в качестве аргумента к команде traceroute (в Linux) или tracert (в Windows).
5
Если вы желаете узнать IP-адрес отправителя электронного почтового сообщения, откройте это сообщение через веб-интерфейс почтовой службы. Используете стандартную, а не WAP- или PDA-версию этого интерфейса. Найдите в меню пункт, соответствующий получению дополнительной информации о письме. В нем вы узнаете, с какого IP-адреса оно отправлено, а также несколько адресов, через которые оно перемещалось в направлении вашего почтового сервера.
6
Примите к сведению, что возможность узнать IP-адрес пользователя ICQ в настоящее время заблокирована. Вы не сможете этого сделать, каким бы клиентом вы ни пользовались. Исключение составляет случай, когда ваш собеседник использует клиент Miranda и сам разрешил другим узнавать свой IP-адрес. В большинстве случаев соответствующая строка будет расположена в информации о пользователе.
7
Если вы являетесь администратором или, в некоторых случаях, и модератором того или иного форума, IP-адреса авторов сообщений будут отображаться рядом с их текстами. Пользователей, которые отправляют оскорбительные или аналогичные сообщения под разными никами, но с одной и той же машины, блокируйте по IP-адресам (как это сделать, зависит от программного обеспечения форума).

Совет 2: Как узнать про сеть

Вы, вероятно, помните, что в первый раз, когда вам проводили интернет, все настройки проводили квалифицированные специалисты. И потом, при возникновении каких-либо проблем вы вынуждены были звонит в службу тех.поддержки. Но давайте разберемся — действительно ли так сложно следить за своими сетевыми устройствами самим?
Инструкция
1
Разберем принципы управления сетью на примере операционной системы Windows XP.
Все необходимые данные мы сможем получить посредством использования панели управления. Зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сетвевые подключения». Перед вами откроется окно, где будут отображены все сетевые подключения, настроенные на вашем компьютере.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
2
В нашем случае мы имеем дело не только с физически существующими подключениями (настройка осуществляется непосредственно для сетевой карты), но также и с виртуальным VPN-соединением, позволяющим пересылать данные по защищенному каналу. Помните, что типов подключений может быть много, здесь все зависит от провайдера. Поэтому будет логичным рассматривать только взаимодействие с реально подключенными сетевыми платами.
3
Итак, выберите интересующее вас подключение, щелкните по нему правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню. В меню выберите пункт «Свойства». Вы увидите окно, похожее на то, что представлено на рисунке.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
4
Если вы хотите проверить настройки IP-адреса, адрес интернет-шлюза, DNS-сервер и прочее, в списке под названием «Компоненты, используемые этим подключением», выберите пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)».
Как узнать про <strong>сеть</strong>
5
Далее нажмите на кнопку «Свойства», после чего вы увидите экран, отображающий настройки вашего IP-адреса, шлюза и прочих характеристик (учтите, что если у вас установлен роутер, то эти настройки необходимо смотреть в панели управления роутером, а в рамках данного экрана будут установлены галочки «Получить IP-адрес автоматически» и ,скорее всего, галочка «Получить адрес DNS-сервера автоматически»).
Как узнать про <strong>сеть</strong>
6
Если же мы вернемся в предыдущее окно, то нажав на кнопку «Настроить», то мы получим доступ к настройкам непосредственно сетевой платы.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
7
Хоть в большинстве случаев нам вовсе не потребуются эти настройки, все же рассмотрим случай, когда нам необходимо будет сменить mac-адрес нашей карточки. Для этого в данном окне найдите вкладку «Дополнительно», на которой в списке найдите значение “Network address”, и в появившемся окне для ввода можно будет указать свое значение.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
8
Все вышеперечисленное можно также узнать и без использования панели управления, воспользовавшись командной строкой.
9
Для того чтобы узнать текущие настройки сети, выберите меню «Пуск» - «Выполнить» - в появившемся окне для ввода наберите текст “cmd”, после чего нажмите Enter. Вы увидите черное окно с белыми буквами — это и есть командная строка (на примере буквы зеленые — это легко можно поправить в настройках командной строки, щелкнув правой кнопкой мыши по шапке окна со строкой и выбрав пункт «Свойства»).
Как узнать про <strong>сеть</strong>
10
Теперь используйте команду “ipconfig /all” и нажмите на Enter, после чего вы увидите экран, подобный тому, что приведен на картинке. Здесь есть и IP-адрес и шлюз и MAC-адрес и т.д.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500