Совет 1: Как лечить периоральный дерматит

Периоральный дерматит проявляется в виде покраснений кожи, которые значительно усиливаются при приеме горячей и острой пищи. Со временем на месте покраснения появляется синеватая сетка сосудов и гнойники. Точной причины возникновения заболевания неизвестно, но предполагается, что это может быть следствием повышенной чувствительности кожи к некоторым косметическим средствам. Возможно возникновение и из-за длительного использования спреев и мазей с содержанием гормонов.
Инструкция
1
Если вы действительно желаете избавиться от проблемы, на некоторое время откажитесь от нанесения макияжа и употребления острых блюд. Старайтесь принимать пищу теплой. Также вам следует избегать кофе, алкогольных напитков, крепкого чая. Не рекомендуется употребление кислого, сладкого и соленого.
2
Обратитесь к дерматологу. Вам назначат антибиотики. Если после их применения у вас возникнут тошнота, боли в области почек и желудка, горечь во рту, уменьшите дозу антибиотиков и добавьте к ним ношпу или нистатин. Лечение антибиотиками обычно продолжается от 2 до 4 месяцев. Улучшение наступает после 10–12 недель.
3
Для местного лечения делайте ежедневные охлаждающие примочки. Возьмите 12%-ный раствор резорцина, 2%-ный раствор борной кислоты и отвар, приготовленный из лекарственных растений. Это могут быть ромашка, шалфей, липовый цвет или полевой хвощ. Смешайте и протирайте проблемное место. Или, пропитав ватный тампон или чистую салфетку, используйте как примочки.
4
Для лечения можете применять серно-дегтярные мази антипаразитарного действия. Мазь наносится в первый день на четверть часа и удаляется любым растительным маслом. На следующий день время процедуры увеличивается еще на четверть часа. Таким образом, доводят время нанесения мази на кожу до нескольких часов. Если вы почувствуете жжение, лечение мазями прекратите.
5
Воспользуйтесь возможностью проведения физиотерапевтических процедур. Во время их проведения используют жидкий азот. Криомассаж используют 2 раза в неделю. Курс лечения составляет 8–10 сеансов.
6
Если вы страдаете периоральным дерматитом вокруг глаз, вам необходимо наблюдение окулиста. Это объясняется тем, что для лечения используют закапывание в глаза гидрокортизоновых препаратов.
7
Для того, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, при выходе на улицу обязательно наносите на лицо фотозащитные кремы для защиты от солнца.

Совет 2: Как лечить пероральный дерматит

На сегодняшний день пероральный дерматит - это весьма распространенное заболевание дерматологического типа. Как правило, настигает данный недуг молодых женщин, путем проявления вокруг рта сыпи или прыщиков. При этом появившуюся сыпь стоит отличать от обычных угрей.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо уяснить, что без определенного лечения, такое заболевание как пероральный дерматит не пройдет. На лице сыпь может держаться от месяца, до одного года.
2
Главным этапом в лечении дерматита перорального типа, является полное исключение из использования любых косметических средств, предназначенных именно для кожи лица. В особенности запрета касаются стероидные крема. Стоит отметить, что если вы некоторое время использовали их, то после прекращения количество сыпи может резко увеличиться. Однако не стоит впадать в панику. Такое увеличение будет наблюдаться несколько дней, после чего пойдет на спад.
3
Для ежедневной очистки лица использовать нужно только воду. От любого мыла, пусть даже без запаха и цвета, стоит воздержаться.
4
Как утверждают многие дерматологи, в некоторых случаях, а для профилактики лучше во всех, из использования необходимо исключить и средства для ухода за полостью рта, которые в своем составе имеют фтор. Т.е. фторированную зубную пасту также некоторое время использовать не рекомендуется.
5
После того как сыпь пройдет, некоторое время также стоит придерживаться ограничений, касающихся косметических средств, иначе она может появиться снова.
6
В качестве радикального способа лечения перорального дерматита, используются антибиотики. Стоит отметить, что такие препараты назначаются именно тогда, когда сыпь не проходит самостоятельно. Антибиотические препараты назначаются из группы тетрациклинов. Также могут использоваться антибиотики в более легких формах в виде мази и кремов. Стоит отметить, что длительность курса лечения антибиотиком может доходить от 6 до 12 недель.
7
При лечении многие специалисты напоминают и про психологический фактор. На самом деле, пероральный дерматит это заболевание, которое даже при интенсивном лечении в первые недели не проходит. Порой даже не наблюдаются малейшие изменения. Однако не стоит забрасывать лечение, а придерживаться его строгой формы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500