Совет 1: Как заставить чистить зубы

Чистка зубов – один из важнейших навыков, которые родители должны привить своим детям в течение первых лет жизни. Именно от правильного ухода зависит здоровье полости рта. Повзрослевшие дети наверняка поблагодарят вас за свою ослепительную улыбку, если вы изо дня в день будете проявлять настойчивость и учить их ухаживать за зубами.
Вам понадобится
  • - зубная щетка;
  • - зубная паста;
  • - песочные часы;
  • - игрушки.
Инструкция
1
Купите красивую щетку в виде игрушки и не менее интересную и яркую зубную пасту с приятным вкусом. Старайтесь почаще менять их не только из гигиенических соображений, но и для усиления интереса к чистке зубов.
2
Посвятите вопросу чистки зубов несколько игровых мероприятий. Например, сочините сказку о победе над «кариозными монстрами», купите книгу на данную тему, обыграйте ритуал чистки зубов с помощью кукол. Проявите фантазию, стараясь вызвать интерес ребенка к данной теме.
3
Чистите малышу зубы сами, пока не убедитесь, что он в полной мере справляется с задачей самостоятельно. Обучите его схеме чистки зубов. Во время чистки вы можете произносить стишок, чтобы процесс казался менее монотонным. Например, «чистят зубки зайчики, чистят зубки белочки», рифмуя всевозможных животных и упоминая имя ребенка.
4
Подавайте личный пример. Если ребенок мал, чистите зубы вместе, играя в игру «кто дольше». Покажите, как пользоваться зубной нитью, как чистить язык, как использовать полоскания для рта.
5
Если ребенок достаточно большой, но по-прежнему не хочет чистить зубы, расскажите ему о последствиях такого поведения и покажите соответствующие картинки. В интернете вы сможете найти немало фотографий больных зубов. Кроме того, расскажите и о самой зубной боли, которая является неизменным следствием неправильного ухода. При этом не стоит выбирать слишком пугающие фото, чтобы не травмировать психику ребенка.

Совет 2: Как заставить ребенка сделать что угодно

Капризные дети - это ужас для родителей. Постоянные крики, истерики, плохое поведение могут вывести из себя даже самого терпеливого взрослого. Что же делать? Наказывать или игнорировать не всегда помогает. Но есть и другие способы повлиять на своего малыша.
Инструкция
1
Используйте детский страх что-нибудь пропустить. Дети от природы очень любопытны, всегда стремятся узнать новое, кроме того, у них складываются свои интересы. Поэтому если маленький ребенок не хочет умываться или чистить зубы, родители могут вместо него пригласить какую-нибудь игрушку, приговаривая, как у мишки или куклы здорово получится это сделать. Можно прибавить, что и конфеты теперь будут есть только игрушки, если они так хорошо умеют чистить зубы. Отныне малыш не пропустит умывание.
2
Привнесите частичку волшебства в привычные действия. Завтрак в стиле героев из сказки или кровать как у маленькой принцессы помогут ребенку съесть даже нелюбимые продукты и с удовольствием улечься спать вечером.
3
Используйте небольшую награду за действия ребенка. Если он не желает есть овощи, пообещайте вкусный десерт после обеда, если не любит убирать свои игрушки, скажите, что потом почитаете ему сказку. Конечно, не стоит делать так каждый раз, превращая отношения с малышом в бартер. Но даже взрослые часто обещают себе нечто приятное после сложного решения или поступка.
4
Используйте положительные примеры любимых героев ребенка. Обращайте его внимание на то, как звери в мультфильмах умываются утром или хорошо кушают, защищают младших. Дети очень любят животных, поэтому можно вспоминать их, чтобы ребенок делал с большей радостью то, что раньше ему не нравилось. Отныне можно купаться в ванной, как рыбка, есть зелень, как кролик, а кашку также, как птичка клюет зернышки.
5
Превращайте капризы в веселье. Если ребенку хочется потоптаться по луже, влезть в грязь, растянуться прямо на земле - иногда стоит позволить ему это сделать. И тогда он увидит, что не все, что он хочет, так уж приятно. Кроме того, у него уже не будет соблазна желать запретного снова, когда оно перестает таковым быть.

Совет 3: Как разыграть подругу первого апреля

Как известно, начало второго весеннего месяца – время смеха и веселых розыгрышей. Неслучайно 1 апреля имеет звание Дня дурака - именно в этот день мы спешим одурачить друзей и знакомых милыми и забавными розыгрышами. И если у вас большой круг знакомых и друзей, придется подготовиться к 1 апреля основательно. Ведь самые веселые и самые добрые шутки должны достаться именно вашим подругам.
Инструкция
1
Розыгрыши на работе. Если вы с подругой работаете в одной организации, это благодатная почва для розыгрышей. Накануне вечером задержитесь в офисе, и когда подружка уйдет, приступайте к делу. Например, обмотайте все предметы на ее столе фольгой. А если подружка сидит в другом кабинете, «отрежьте» ей все подступы к любимому рабочему месту: на пути от двери к столу сделайте «паутинку» из толстых ниток или в несколько рядов поставьте стаканчики с водой. Да, и не забудьте про предупреждающую надпись на двери: «С первым апреля!». А если подружка курит, в момент затяжки пусть с вашей подачи «сработает» пожарная сигнализация, и в зал для курения ворвется пожарный с рукавом для тушения. Тушить необязательно – адреналина и так хватит.
2
Розыгрыши на улице. Если у вашей подруги есть автомобиль, можно смело водрузить ему на крышу шашечки такси из картона (прекрасно держатся на скотче). Или, например, обклеить лобовое стекло яркими стикерами со смайлами и надписью «С днем смеха!». Можно позвонить рано утром, пока она еще не вспомнила, какой сегодня день, и сообщить, что вы за ней заехали, но кодовый замок у двери подъезда сломался - пусть она вас встретит. Как правило, верные подружки выходят открывать дверь подъезда, независимо, шесть утра на часах или уже восемь.
3
Розыгрыши дома. Если вы живете вместе с подругой, встаньте чуть пораньше и, отправляясь в ванную, захватите с собой майонез. Выдавив побольше зубной пасты в раковину, наполните тюбик небольшим количеством майонеза. Когда подружка утром пойдет чистить зубы, она не заметит сразу, что на щетке майонез, а вот по вкусу догадается. Бодрое утро обеспечено! Можно еще тапочки прикрепить к полу, но не совсем прочно, иначе при резком рывке можно не удержаться на ногах и получить травму.
4
Просто милые сюрпризы. Их можно организовать, например, через любимую радиостанцию – пусть ей в прямом эфире передаст привет кто-то незнакомый (или наоборот знакомый, с которым они давно не встречались). Как вариант - надуть много-много шариков, привязать к ним веселые рожицы – и под потолок, а если в доме или на работе идет стройка – цветы от прораба также заставят вашу подружку улыбнуться.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте: большинство розыгрышей рассчитаны на людей с хорошим чувством юмора, поэтому заранее подумайте, какие розыгрыши могут стать камнем преткновения в ваших отношениях, а какие вы еще долго будете вспоминать вместе и весело смеяться.

Совет 4: Как привлечь ребенка к чистке зубов

Почему дети не любят чистить зубы? Потому что это невыносимо скучно. В мире полном видеоигр, мультиков и игрушек никто не хочет тратить время, стоя перед зеркалом в ванной и чистя зубы. Как же тогда привлечь детей к чистке зубов? Ниже приведены несколько хитростей, которые возможно помогут вам в этом нелегком деле.
Инструкция
1
Держатели для зубной щетки

Первый способ привлечения детей к чистке зубов - вместе приобрести симпатичные держатели для зубной щетки. Сейчас их выбор достаточно большой. Также разрешите ребенку самому выбрать и зубную щетку для себя. Позволяя самостоятельно принимать решение, вы прививаете ему чувство ответственности.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
2
Детская зубная паста

Выбор зубной пасты напрямую связан с первым пунктом. Пусть ребенок выберет пасту с понравившимся ему запахом и рисунком на тубе. Кроме того, некоторые фирмы выпускают зубную пасту в необычных тюбиках, например, в виде животного.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
3
Игра

Маленьких детей можно привлечь к чистке зубов игрой. Например, предложите ему почистить зубы его кукле. Также можно помочь почистить зубы маме, а она, в свою очередь, поможет почистить зубки ребенку.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
4
Поощрение

Купите специальные таблетки, которые помогают выявить оставшийся налет на зубах с помощью окрашивания. Они покажут, насколько хорошо ребенок выполнил свою работу. Если хорошо - то за это можно поощрить.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
5
Таймер

Важно, чтобы дети тратили необходимое количество времени на чистку зубов. Проще всего это сделать, купив таймер. Это поможет им усвоить, сколько времени требуется для правильной гигиены полости рта. Наличие таймера поможет детям почувствовать себя более независимым и взрослым, а также гордым за свои достижения.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
6
Личный пример

Никогда не забывайте, что все, что вы делаете, находится под постоянным наблюдением ваших детей. Дети обычно копируют своих родителей. Поэтому, если родители соблюдают гигиену полости рта, то и ребенок скорее всего будет это делать.
Как привлечь ребенка к чистке зубов
Совет полезен?
Не стоит пугать детей, что у них будут проблемы с зубами, если они не будут их чистить. Важно объяснить преимущества здоровых зубов, а также привить привычку соблюдать гигиену полости рта с юных лет.
Обратите внимание
Не стоит пугать малыша визитом к стоматологу. Во-первых, современная стоматология практически безболезненна. А во-вторых, поход к зубному врачу должен восприниматься ребенком как нечто необходимое и регулярное. Старайтесь, чтобы каждый профилактический осмотр проходил в позитивной атмосфере.
Полезный совет
Приобретите красивые песочные часы, чтобы ребенок мог засекать время чистки зубов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500