Совет 1: Как исправить ошибку access violation

Синие экраны или экраны смерти BSOD – достаточно частое явление для операционной системы Windows. Главное – правильно расшифровать данную ошибку и избежать ее повторения. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Установите причину появления ошибки 0xc0000005. Она появляется при запуске любой программы в операционной системе Windows, также бывает вариант полного падения системы с данной ошибкой. Самые распространенные причины, вызывающие появление ошибки 0xc0000005 – ошибки реестра, неисправность памяти либо других устройств, вирусы, некорректные драйвера. Другие варианты появления сообщений об ошибке: «Ошибка при инициализации приложения», Exception: access violation (0xC0000005). Данный код говорит о неверном обращении к памяти, возникающем по разным причинам. Следующие шаги помогут устранить появление ошибки memory access violation.
2
Выполните чистку реестра. Ошибки могут в нем скапливаться по мере того, как приложения открываются и закрываются, меняются их настройки, программы удаляются и устанавливаются, особенно если они удаляются некорректным образом, либо более новые программы ставятся поверх старых. Чтобы устранить данные ошибки используйте специальные программы для чистки реестра, например, CCleaner. Скачать программу можно с официального сайта http://www.piriform.com/ccleaner.
3
Установите самую новую версию надежной антивирусной программы и проведите полную проверку системы. К примеру, можно скачать лечащую утилиту CureIt! от DrWeb и с ее помощью проверить систему на наличие вирусов, чтобы избавиться от ошибки access violation.
4
Убедитесь, что память, установленная в компьютере, совместима с ним и ее размер не превышает допустимого лимита. Если все правильно, попробуйте убрать новую планку памяти и если ошибка больше не появляется, значит причина в ней. Протестируйте память, чтобы быть уверенными, с использованием программы MemTest86. Если будут найдены ошибки, значит память необходимо заменить.
5
Проверьте, не отмечено ли в функции Windows «Предотвращение выполнения данных» приложение, при запуске которого возникает ошибка. Данная функция используется для дополнительных проверок памяти, чтобы предотвратить вредоносный код. Добавьте доверенные программы в исключения из ПВД, чтобы убрать появление ошибки access violation.

Совет 2: Как исправить ошибку приложения

Сообщение о том, что возникла «ошибка приложения» может появляться при работе самых разнообразных приложений, начиная от компьютерных игр и заканчивая офисными программными продуктами. Причины появления такой ошибки также могут быть различны, однако несколько общих рекомендаций, касающихся того, как исправить ошибку приложения, все же можно предложить.

  1. Если ошибка появляется каждый раз после установки приложения, то есть без ошибки оно ни разу не запускалось, то причиной может быть некорректная установка приложения, или же его несовместимость с вашей системой. Попробуйте полностью деинсталлировать приложение и вновь его установить. Если ошибка по-прежнему появляется, попробуйте запустить приложение в режиме совместимости. Для этого щелкните по ярлыку запуска приложения правой кнопкой мыши и откройте «Свойства». Перейдите на вкладку «Совместимость». Установите флажок «Запускать программу в режиме совместимости» и выберите версию Windows, с которой программный продукт гарантированно совместим. Если вы не знаете, какой должна быть версия, просто пробуйте каждую последовательно, каждый раз нажимая «Ок» или «Применить» и пробуя запустить приложение с помощью этого ярлыка, пока ошибка не будет устранена.

  2. Если раньше приложение запускалось и работало без ошибок, попробуйте просто перезагрузить компьютер. Возможно, в результате длительной работы различных программ и элементов операционной системы нарушено распределение памяти, и после перезагрузки ваше приложение заработает.

  3.  Причиной ошибки могут быть русские символы в пути к исполняемому файлу. Полностью деинсталлируйте приложение, при повторной установке выбрав путь, не содержащий русских символов.

  4. Проведите полное сканирование системы на вирусы. Возможно, причина ошибки — активность вредоносного программного обеспечения, занесенного на ваш компьютер.

  5. Причиной ошибки может быть физический перегрев модулей памяти, что приводит к их некорректной работе. В этом случае чтобы исправить ошибку приложения выключите компьютер, откройте корпус и аккуратно пропылесосьте все электронные компоненты. Кроме того, можно аккуратно извлечь модули памяти и вновь установить их в соответствующие разъемы — это поможет удалить образовавшийся слой окислов на контактах модулей и восстановить электропроводимость соединений.

Совет 3: Как исправить ошибку синий экран

Ошибка BSoD или «Синий экран смерти» может появиться у каждого пользователя на любом компьютере. В такой ситуации главное не паниковать и следовать четкому алгоритму действий. Вероятнее всего, исправить ее достаточно легко.
Вам понадобится
  • диск восстановления системы.
Инструкция
1
Подавляющее большинство синих экранов появляется из-за порчи системных файлов или установки неверных драйверов для оборудования. Если операционная система не может автоматически исправить данную ошибку, она выдает на экран определенное сообщение. Изучите написанный в синем экране текст. Иногда он содержит названия файлов или оборудования, из-за которых произошла данная ошибка.
2
Попробуйте перезагрузить компьютер. Иногда это помогает на некоторое время избежать повторного появления синего экрана.
3
Обратите особое внимание на все то, что написано ниже строчки Technical information. Обычно именно там содержатся названия испорченных файлов, например: epusbdks.sys, alcxwmd.sys и gv3.sys.
4
Если вы не знаете предназначение этих файлов, то запустите программу восстановления системы. Откройте панель управления и перейдите к меню «Система и безопасность». Выберите меню «Архивация и восстановление» и перейдите к пункту «Восстановить системные параметры или компьютер».
5
Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы», выберите одну из ранее созданных контрольных точек и нажмите кнопку «Далее». Перезагрузите компьютер после завершения процесса восстановления.
6
Иногда можно догадаться, в чем заключается причина возникновения ошибки. Допустим, что в тексте синего экрана фигурирует файл под названием ati.sys. Очевидно, что причина сбоя системы кроется в неверных или битых файлах драйверов для видеокарты.
7
Перезагрузите компьютер и запустите безопасный режим Windows. Вам потребуется нажать F8 или F12 для появления меню выбора вариантов загрузки. Установите свежую версию драйверов.
Видео по теме
Обратите внимание
Восстановить систему можно без доступа к ней. Для этого вам понадобится диск, с которого вы устанавливали OC.
Источники:
  • синий экран исправление

Совет 4: Как устранить ошибку запуска

Для поиска и устранения причин возникновения проблем, выражающихся в появлении сообщений об ошибках, потребуется запуск Windows Vista или Windows 7 с использованием минимального набора драйверов и автоматически загружаемых программ, именуемый «чистым запуском».
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение msconfig.exe в поле строки поиска для запуска программы настройки системы.
2
Нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды и введите пароль администратора компьютера (при необходимости) для подтверждения своих полномочий.
3
Примените флажок на поле «Выборочный запуск» на вкладке «Общие» открывшегося окна «Конфигурация системы» и снимите флажок на поле «Загружать элементы автозагрузки».
4
Перейдите на вкладку «Службы» и примените флажок на поле «Не отображать службы Microsoft».
5
Нажмите кнопку «Отключить все» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
6
Выберите пункт «Перезагрузка» и дождитесь окончания операции.
7
Повторите все вышеописанные действия для возврата к вкладке «Служба» и примените флажок на поле «Не отображать службы Microsoft».
8
Примените флажки у половины служб в списке «Службы» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
9
10
Повторяйте все вышеописанные действия в случае появления сообщений об ошибке до выявления службы их вызывающей. Если службы, вызывающие проблему, отсутствуют, выполните следующие действия.
11
Выполните чистый запуск и перейдите на вкладку «Автозагрузка».
12
Примените флажки на полях половины элементов списка «Элемент автозагрузки» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
13
14
Повторяйте этот алгоритм действий для выявления элемента автозагрузки, вызывающего проблемы.
15
Обратитесь к изготовителю программы или службы, являющейся причиной появления сообщений об ошибке, для определения возможности устранения проблемы.
16
Запустите программу восстановления системы и снимите флажок на поле проблемного элемента после ее завершения.
17
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и введите значение msconfig.exe в строке поиска для установки компьютера на обычный запуск.
18
Нажмите клавишу Enter для выполнения команды и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна.
19
Выберите параметр «Обычный запуск» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
20
Подтвердите выполнение перезапуска компьютера в новом диалоговом окне предупреждения.
Видео по теме
Обратите внимание
Неприменение флажка на поле «Не отображать службы Microsoft» может привести к окончательному удалению всех точек восстановления системы!
Совет полезен?
Выполнение указаний по осуществлению чистой загрузки может сделать временно недоступными некоторые функциональные возможности системы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия

Совет 5: Как устранить ошибку при инициализации

Существует несколько причин появления сообщения об ошибке 0хс0000005 (ошибка при инициализации приложения), соответствующей невозможности запуска выбранного приложения Windows, но все они сводятся к нарушению обращения к памяти компьютера. Необходим комплекс мер для исправления ошибки.
Инструкция
1
Используйте специализированную программу (CCleaner, RegCleaner) для исправления накопившихся ошибок в записях системного реестра, возникающих при запуске и закрытии некоторых программ, редактировании параметров системы и некорректной установки и/или удаления определенных программ. Ручное исправление ошибочных записей системного реестра не может быть рекомендовано начинающим пользователям компьютера из соображений безопасности и возможного повреждения системы.
2
Обновите и используйте последние каталоги вирусов установленной антивирусной программы. Появление сообщения об ошибке может быть вызвано действиями вредоносного приложения, нарушающего стандартные методы обращения программ к памяти компьютера.
3
Убедитесь в том, что установленный модуль памяти совместим с процессором и не превышает максимальных размеров объема памяти. Может потребоваться отсоединение модуля для определения возможного конфликта оборудования.
4
Проверьте совместимость программы, вызвавшей появление сообщения об ошибке, с функцией «Предотвращение выполнения данных», призванной не допустить исполнения вредоносного кода. Достаточно часто «Предотвращение выполнения данных» (ПВД) воспринимает действия программы как несущие угрозу стабильности системы и препятствует их выполнению, вызывая сообщение об ошибке 0хс0000005.
5
Выполните создание нового профиля по умолчанию для исключения возможности конфликта между драйвером установленного принтера и остальным оборудованием системы.
6
Проверьте видео-драйверы, обновленные не так давно - появление ошибки при инициализации может быть вызвано несовместимостью установленных драйверов с остальным оборудованием.
7
Откажитесь от использования Internet Explorer 6 и установите последнюю версию браузера.
8
Будьте осторожны при использовании антивирусного приложения Symantec Antivirus - если в сообщении об ошибке наличествует значение savrt.sys, необходимо выполнить обновление программы.
9
Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлены последние обновления Windows и Service Packs.
Видео по теме
Источники:
  • Ошибка 0хс0000005 - Методы устранения и профилактика
  • ошибка 0хс0000005
Источники:
  • memory access violation
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500