Совет 1: Как поставить abs

ABS – антиблокировочная система колес, которая позволяет управлять автомобилем при резком торможении даже на скользкой дороге. Она состоит из трех компонентов: датчиков на колесах, которые фиксируют скорость, электронного блока, который обрабатывает информацию, а также модулятора, меняющего давление в тормозной системе, что не дает колесам пойти юзом.
Инструкция
1
Установите гидравлический модулятор и блок электронного управления ABS. Поставьте ABS на гидромодулятор. Сначала положите уплотнительный элемент, поставьте систему и затяните болты, которыми блок управления будет крепиться к гидромодулятору. Следите за тем, чтобы блок электронного управления не деформировался при установке. Затем подсоедините электропроводку.
2
Поставьте модулятор с ABS на опорный кронштейн и установите их в отсек двигателя. В верхней части модулятора имеется специальный разъем, имеющий множество контактов – подсоедините его.
3
Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру и модулятору. Возьмите накидной ключ с разрезной головкой. Так вы предотвратите скругление шлицов гаек.
4
Наденьте крышку резервуара главного тормозного цилиндра, предварительно закачав туда жидкость. Обратите внимание, что тормозная жидкость является очень сильным химическим соединением, которое при попадании на лакокрасочные поверхности разъедает их. Затем прикрепите держатель тормозных трубок. Установите опорный кронштейн и реле, его монтажный блок, накинув на него три крепежные гайки. Уложите в кронштейн жгуты электропроводки. Закрепите крышку монтажного блока, вставив его в опорный кронштейн.
5
Подсоедините оба многоконтактных разъема к кронштейну монтажного блока реле. Прикрепите аккумуляторную батарею. Обратите внимание, что модулятор в процессе его установки переворачивать не рекомендуется, т.к. возможна большая потеря жидкости.
6
Прокачайте тормозную систему. Проведите прокачку в защитных очках. Сначала нажмите на ножной тормоз при неработающем двигателе. Затем, доливая тормозную жидкость до нужного уровня, прокачайте до полного выведения воздуха из системы.
7
Встройте колесные датчики в виде катушек с магнитными сердечниками в ступицы колес.

Совет 2: Помогает ли система ABS на дороге зимой?

Система ABS (анти блокировочная система) предназначена для помощи водителю в момент торможения. Теоретически она должна обеспечивать сокращение тормозного пути и бороться с заносом в момент нажатия на педаль тормоза. А как ведет себя эта система на зимней дороге?
Инструкция
1
Принцип действия системы АБС состоит в растормаживании колес, которые скользят по мокрой дороге. При торможении на зимней дороге левое колесо может оказаться на льду, а правое на асфальте. Поскольку торможение правой стороны автомобиля будет эффективней, то машину неизбежно отправит в занос. АБС растормозит правое колесо, и заноса не будет.
Помогает ли система ABS на дороге зимой?
2
Автоматически это означает, что тормозной путь увеличится, а не уменьшится, так как эффективность торможения вроде бы снижается. Да, это так. Снижение тормозного пути можно наблюдать при использовании АБС на сухой дороге. Тут совсем другие факторы. При блокировке колеса эффективность торможения снижается. АБС растормаживает колеса, они поворачиваются, и эффективность торможения снова восстанавливается.
3
Что же делать, ведь отключить ABS на зимнее время нельзя? Многие автолюбители после пересаживания с машины без АБС на машину с АБС продолжают автоматически тормозить, не допуская блокировку колес, - короткими не очень сильными нажатиями. Это типичная ошибка! На машине с АБС надо тормозить "в пол" - заноса на зимней дороге не должно быть.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что АБС дает вам еще одно преимущество. Не отпуская педаль тормоза вы можете продолжать управлять движением автомобиля. Поэтому у вас есть шанс объехать препятствие, а не тормозить в него, как это делается на обычных автомобилях.
Совет полезен?
А относительно сокращения тормозного пути на зимней дороге и системы АБС обращаю ваше внимание, что в большинстве дорожных ситуаций занос страшнее, чем незначительное увеличение тормозного пути. Кого хоть раз выбрасывало на встречную полосу, тому понятно это утверждение.
Источники:
  • Сайт Bosh, изготовителя и разработчика ABS

Совет 3: ABS-пластик: характеристика, преимущества и недостатки

Необходимость создания новых материалов в современном мире ощущается все более остро. Органические полимеры сегодня используются почти во всех отраслях промышленности и спрос на них будет расти и расти. ABS-пластик - один из таких полимеров.

Характеристики ABS-пластика

ABS-пластик - уникальный полимерный материал, который представляет собой термопластическую смолу с желтоватым оттенком. Он нашел колоссальное применение во многих крупных отраслях промышленности. Полное название этого материала звучит как акрилонитрилбутадиенстирольный пластик. Столь сложное название объясняется соответствующим составом.

ABS-пластик состоит из трех мономеров:

- акрилонитрила, который представляет собой бесцветную жидкость с достаточно резким запахом;
- бутадиена, бесцветного газа с характерным запахом;
- стирола, бесцветной жидкости с резким запахом.

ABS-пластик получают при помощи радикальной сополимеризации вышеуказанных мономеров. В этой реакции должен присутствовать также латексный каучук, который и является основой будущего материала. При разных соотношениях мономеров требуется поддержание однородности образующегося пластика. Чем выше изначальное количество акрилонитрила, тем более вязким будет конечный полимер.

ABS-пластик характеризуется наличием непрерывной фазы, образованной акрилонитрилом и стиролом. В непрерывной фазе отсутствуют поры воздуха. Именно она и обеспечивает уникальную ударопрочность (гораздо большую, чем у полистирола) и термопластичность готового материала. Этот пластик способен выдержать нагрев до 100оС. При длительной эксплуатации ABS-пластик нельзя нагревать до температуры выше 80оС.

Преимущества ABS-пластика

Кроме вышеперечисленных достоинств, ABS-пластик устойчив к агрессивным средам, таким как кислотная и щелочная. Он не меняет своих габаритов во время эксплуатации и очень красив внешне, что позволяет использовать его для отделки салона автомобиля. У него ровная и блестящая поверхность, хотя сегодня производят и ABS-пластик с матовой поверхностью.

Недостатки ABS-пластика

Идеального материала не существует. У ABS-пластика тоже есть недостатки. Он растворяется во многих органических растворителях, таких как эфир, бензол, ацетоне и других. Этот полимер неустойчив к атмосферным осадкам и солнечной радиации.

Ученые смогли создать технологии, с помощью которых можно устранить некоторые недостатки ABS-пластика. Например, если бутадиен, который входит в состав полимера, заменить насыщенным эластомером, то модифицированный материал уже не будет так чувствителен к непогоде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500