Совет 1: Как конвертировать базу 1С

Фирма-разработчик программного обеспечения 1С в 2011 году объявила о том, что в новой версии не будет поддерживаться конфигурация в редакции 1.6. В связи с этим появилась необходимость конвертироваться базу 1С в редакцию 2.0. Как же это сделать?
Инструкция
1
Установите на персональный компьютер платформу 1С последней версии. Запустите программное обеспечение. Откройте раздел списка баз. Если он пуст, нажмите «Добавить…». Поставьте галочку возле пункта «Добавление в список существующей информационной базы». Этот раздел позволяет создать информационную базу в данной версии 1С, которая располагается на этом компьютере, на сервере «1С:Предприятие» или в локальной сети. Нажмите «Далее».
2
Введите название для базы, выберите расположение информационной базы (на данном ПК, в локальной сети, на сервере 1С или на веб-сервере). Желательно добавляемую базу расположить на данном персональном компьютере, поэтому выберите этот пункт. Нажмите кнопку «Далее».
3
Выберите каталог, в котором расположена информационная база. Нажмите кнопку «Открыть» и «Далее». В появившемся окне оставьте все без изменений, т.е. вариант аутентификации и режим запуска выбраны автоматическими, скорость соединения – обычная. Проверьте, чтобы версия 1С: Предприятие была указана последняя. Если необходимо изменить какие-то параметры, то нажмите кнопку «Назад». После заполнения всех данных, нажмите кнопку «Готово.
4
Запустите программу 1С в режиме предприятия. Появится окошко с ошибкой, указывающей на несовместимость версий базы данных и необходимость конвертации. Зайдите в программу 1С в режиме конфигуратора. Появится сообщение о предупреждении необходимости преобразования базы данных. Сделайте резервную копию конвертируемой базы и нажмите «Да». Дождитесь преобразования.
5
Снова запустите 1С в режиме предприятия. Если не появилось окно с ошибкой, конвертация базы была выполнена правильно. Если же ошибка снова выскочила, повторите заново всю процедуру, используя резервную копию информационной базы 1С.

Совет 2: Как конвертировать djvu файл

Формат DjVu — удобное средство распространения литературы в интернете, благодаря маленькому объему. Файл книги в формате DjVu представляет собой, по сути, набор картинок, отсканированных страниц книги или журнала. Для чтения файлов можно использовать специальный софт для просмотра таких документов, но пользоваться им не всегда удобно. Чтобы облегчить работу с электронными книгами этого типа, применяются программы-преобразователи.
Инструкция
1
Сначала определитесь, в каком "состоянии" ваш файл с книгой формата DjVu. По итогу вам нужно извлечь из него текст, чтобы обработать в текстовом редакторе, например Word. Чаще встречаются документы, состоящие просто из набора изображений. В этом случае надо распознать текст специальной программой. Одна из лучших в этой области называется FineReader, версия 11. Она умеет напрямую работать с DjVu-форматом.
2
Скачайте и установите FineReader. Запустите программу. Откроется окно с предложением стандартных задач по распознанию текста из разных источников и передачей их в ту или иную программу. В левой части столбцом перечислены категории действий. Выберите вторую строчку под названием «Microsoft Word».
3
Справа появится список действий, из которого выберите «Файл (PDF/ изображение) в MS Word». Откроется диалоговое окно выбора файла. Укажите DjVu-файл, который хотите конвертировать. Начнется распознавание текста из вашего файла. В зависимости от мощности компьютера и объема книги это займет от нескольких минут до часа или даже нескольких часов.
4
Дождитесь окончания процесса и открытия документа Word c текстом файла, который вы конвертировали. Возможно, в тексте будут присутствовать те или иные опечатки и неточности, которые потребуется править вручную. Но если исходный документ был хорошего качества и достаточно разборчивый — результат обычно устраивает большинство пользователей.
5
Для работы с файлами, содержащими уже распознанный текст, скачайте и установите программу STDU Viewer, желательно последнюю версию. С ее помощью можно выделить и скопировать текст в любой другой документ.
6
Запустите и откройте через STDU Viewer нужный файл. Проверьте наличие текста — на панели инструментов в верхней части окна нажмите кнопку «Инструменты», а из выпадающего меню выберите «Выделение текста». Попробуйте выделить часть написанного текста. Если выделяется — значит можно копировать или даже полностью экспортировать содержимое в отдельный файл. Для этого нажмите кнопку «Файл», выберите строчку «Экспортировать» и нажмите надпись «… как текст». Программа сохранит все в той же папке, что и основной DjVu- документ.
Видео по теме
Источники:
  • конвертация 1с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500