Совет 1: Как оплатить aion

Aion представляет собой компьютерную игру в жанре MMORPG, разработанную корейской компанией NCSoft. Она позволяет погрузиться в виртуальный мир-фэнтези и отправиться в приключения в компании верных друзей. Вскоре после первого знакомства с Aion каждый игрок сталкивается с необходимости оплаты игры.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт русскоязычной версии онлайн-игры - http://aion.ru. Справа вверху перейдите в раздел «Оплатить игру». Запуститься сайт https://ru.4game.com.
2
Нажмите «Вход и регистрация». Если вы зарегистрированы в системе, введите свою электронную почту или логин и пароль к аккаунту и войдите в 4game. Если вы еще не регистрировались, нажмите «Регистрация нового аккаунта». Введите свой почтовый ящик и контрольный цифры, защищающие от роботов. Проверьте пришедшую почту от сервиса 4game. Для активации аккаунта перейдите по ссылке, указанной в письме. Введите пароль для своего аккаунта и войдите в систему.
3
Проверьте количество бонусов и денег на счету. Эта информация располагается в верхней панели. Нажмите кнопку «Пополнить счет», расположенную справа от суммы. Появится окно с перечисленными способами оплаты. Выберите удобный и привычный метод.
4
Кликните по логотипу Webmoney или Яндекс.Деньги, если используете эти денежные системы. Сервис перенаправит вас на сайт, где необходимо будет подтвердить сумму платежа. Выберете раздел Visa или Mastercard, если пользуетесь банковской картой. Введите в правой части окна желаемую сумму пополнения.
5
Нажмите «Оплатить», заполните данные о номере карты, сроке действия и имени владельца. Подтвердите оплату. Воспользуйтесь оплатой через SMS, если другие способы вам не подходят. Выберите на сервисе номер своего оператора - появится информация о тексте и номере, на который отправлять. Выберите текст для нужной суммы и напишите SMS.
6
Проверьте пополнение счета в системе 4game. Кликните в левом углу сервиса на ссылку «Игры», выберите игру Aion. Поставьте галочку возле желаемого срока, соответствующего сумме пополнения, и нажмите «Оплатить». Запустите игру и наслаждайтесь виртуальным миром.

Совет 2: Как русифицировать Aion

Aion – это целая вселенная, концентрирующая в себе извечное противостояние добра и зла, умения и хитрости, войны и дипломатии. Всего за несколько сотен рублей в месяц Aion предлагает своим пользователям стать виртуальными портняжками, кузнецами, оружейниками, ремесленниками, алхимиками, кулинарами, предпринимателями и, конечно же, воинами. Для некоторых, впрочем, даже первое задание в игре становится невыполнимым из-за не русифицированной версии игрового клиента.
Вам понадобится
  • - наличие аккаунта Aion;
  • - скоростной доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы русифицировать версию Aion, установленную на вашем компьютере, необходимо убедиться в наличии скоростного подключения к интернету. В том случае, если доступ в интернет ограничен или его скорость весьма невелика, русификация игры может стать весьма продолжительным процессом.
2
Для русификации игры при отсутствии официальных дополнительных сервисных программ или для так называемых фрисерверов вам потребуется один из бесплатных русификаторов, весьма распространенных в интернете. Чтобы выбрать необходимый русификатор, определите установленную на вашем компьютере версию Aion и скачайте соответствующий русификатор.
3
Установите русификатор, используя файл запуска. В настройках установки необходимо указать папку с установленной игрой Aion. Если вы сомневаетесь в источнике русификатора, рекомендуется создать резервную копию папки Aion. После установки русификатор не требует отдельного запуска.
4
Официальная версия Aion в России вышла полностью на русском языке. Обновления устаревших версий Aion производятся посредством запуска программы «Запускатр», которую можно скачать на официальном сайте Aion.
Видео по теме
Совет полезен?
Локализацией Aion в России занимается компания Innova, известная геймерам по множеству других многопользовательских онлайн-игр. Вопросы, касающиеся корректного перевода те или иных частей игры можно задавать и в пользовательскую службу поддержки Aion, и в службу поддержки компании-локализатора.
Источники:
  • Aion в вопросах и ответах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500