Совет добавлен

Как посмотреть фильм на компьютере

Широкое распространение высокотехнологичных гаджетов позволяет сегодня любому желающему смотреть фильмы на самых разнообразных устройствах. Это может быть мультимедийный плеер, смартфон или интернет-планшет, но по-настоящему удобно смотреть фильмы на компьютере.
Как посмотреть фильм на компьютере
Инструкция
1
Дело в том, что компьютер позволяет смотреть фильмы, используя самые разнообразные возможности современных способов конвертирования видеозаписи. На компьютере можно смотреть как Blue-ray и DVD диски, так и любые другие видеофайлы, загруженные на компьютер путем копирования с диска или из интернета. При этом вы обладаете практически неограниченными возможностями добавления к фильму любых звуковых дорожек и субтитров.
2
Чтобы посмотреть фильм на компьютере, достаточно иметь обычный Проигрыватель Windows Media или Windows Media Player. Нет необходимости загружать и устанавливать дополнительные средства воспроизведения.
Кроме проигрывателя вам потребуется актуальный набор кодеков для корректного воспроизведения мультимедийных файлов, который можно загрузить на одном из специальных сайтов в интернете: www.codecguide.com, www.k-lite-codec.com или на любом аналогичном. Кодеки упакованы в один установочный файл, так что скачать и установить пакет кодеков себе на компьютер не составит труда.
После того, как кодеки будут загружены и установлены, откройте Проигрыватель Windows Media и войдите в раздел «Проигрывается». Теперь перетащите в окно проигрывателя папку, в которой содержится нужный вам фильм, и он автоматически запустится. Наслаждайтесь просмотром!
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?