Совет 1: Как добавить спутниковых каналов

Если вы установили спутниковую антенну, вы можете существенно увеличить число доступных вам каналов и расширить возможности телепросмотра. Сделать это можно с помощью определенных действий.
Инструкция
1
После установки спутниковой антенны и обнаружения сигнала со спутника, чтобы увеличить количество каналов на тюнере, обязательно просканируйте нужный транспондер, то есть передатчик на интересующем вас спутнике, с помощью ресивера.
2
Определитесь с тем, какой именно канал вы хотите найти и на каком спутнике его следует искать. Основные спутники, сигнал которых можно поймать в России, – это Hot bird, Amos и Sirius. Просмотрите в интернете список предоставляемых ими каналов и выберите нужный.
3
Затем посмотрите в списке транспондеров настройки для различных спутниковых каналов. Сделать это можно с помощью данной страницы: http://sputnik.vladec.com/instrukciya/parametry-i-chastoty-transpondera-....
4
Если же в списке не окажется нужного вам канала или спутника, введите в поисковый сервис интернета следующую информацию: лингсат 4W или 5е, 53е, 75е, 40е и так далее. В таблицах на лингсате вы увидите всю нужную информацию для настройки спутникового канала.
5
Зайдите в меню тюнера спутниковой антенны и выберите раздел, в котором расположены настройки спутниковой головки и ресивера. Выберите нужный транспондер из списка или добавьте новый с помощью обнаруженных в интернете настроек.
6
Нажмите нужную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы начать сканирование транспондера. Обратите внимание на подсказки, возникающие в нижней части экрана.
7
Перед вами появится меню с различными видами сканирования: ручной поиск, слепой поиск, автосканирование и так далее. Для начинающего лучше всего выбрать автопоиск и подождать, пока система найдет нужный вам канал. Если автопоиск результатов не дал, попробуйте внести настройки нужного вам транспондера в список вручную и повторите сканирование.

Совет 2: Как добавить канал в ресивер

После настройки поворотной системы, выбора спутников и появления сигналов от них, а также совершения других необходимых манипуляций, важных для приема спутниковых каналов, необходимо просканировать каналы, выделить нужные и добавить их в ресивер.
Вам понадобится
  • -Ресивер.
Инструкция
1
Просканируйте интересующие каналы по определенным, выбранным владельцем системы признакам. Для этого можно использовать как режим ручного поиска — для того, чтобы не разбираться потом в массе ненужных каналов, либо автоматический режим, в котором ресивером будут найдены все каналы, которые уверенно принимаются в регионе.
2
Нажмите ОК, когда будут просканированы все интересующие пользователя каналы и ресивер будет готов к работе. Это действие выполнит выбор канала, и будет выведен их список. Нажатие кнопки INFO приведет к появлению с правой стороны окна интерфейса ресивера небольшого окошка с подробными данными о выбранных каналах (частота, спутник, поляризация транспондера, скорость, пиды и так далее).
3
Изначально в списке будут присутствовать каналы с каждого спутника, но это неудобно во множестве ситуаций. Для выбора канала одного-единственного спутника необходимо нажатие кнопки SAT. В окне будет отображен список спутников, который сортируется по орбитальной позиции. Теперь на выбранных спутниках необходимо нажать кнопку ОК, и в списке отобразятся каналы только этих спутников.
4
Стоит также отметить, что хранение в ресивере списков каналов возможно как на основном Flash-*чипе, так и на жестком диске. Из-за невысокого объема Flash-чипа в нем можно сохранять не более пяти тысяч каналов (три с половиной тысячи ТВ и полторы тысячи радиостанций). Если этого числа будет недостаточно, то следует зайти в меню MENU, раздел «Редактор Каналов», подраздел «Сохранение Каналов» и отметить режим сохранения на жестком диске. После этого действия и отключения ресивера появится возможность сохранить вплоть до десяти тысяч каналов.
5
Добавьте или удалите каналы в разделе «Любимые». Сделать это можно через встроенные редакторы канала ресивера или через специализированную утилиту PVRManager на компьютере. Любой их этих способов в достаточной мере удобен и практичен, но подразумевает, что перед составлением списка пользователю известно, какие именно каналы ему следует туда добавить. Имеется подобный опыт только у опытных владельцев спутникового телевидения.
6
Однако и начинающему владельцу разобраться будет несложно — листы реализованы очень удобно. Они составлены таким образом, что любой член семьи может добавлять туда каналы, которые будут интересны именно ему, и на каждого члена семьи может быть выделен отдельный список.
Видео по теме
Совет полезен?
Добавлять каналы в «Любимые» можно прямо в процессе просмотра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500