Совет 1: Как сужать поры на коже

Расширенные поры обычно сопровождают жирную кожу. Из-за усиленной работы сальных желез возникают пробки, которые и служат причиной их появления. Иногда расширенные поры могут быть и на сухой коже. Это происходит, как правило, с женщинами после 35 лет. Тип кожи у них меняется, а поры остаются.
Инструкция
1
Для того чтобы сузить поры, необходимо выполнять ряд косметических процедур. Утром и вечером очищайте лицо, применяя гели или пенки, подходящие для вашего типа кожи. После очистки протрите лицо тониками, обладающими суживающим эффектом.
2
Используйте отшелушивающие скрабы. Процедуру проводите 1-2 раза в неделю. Скраб нанесите на лицо и массируйте аккуратными движениями примерно 2–3 минуты. Ополосните лицо теплой водой.
3
Делайте маски, которые обладают способностью суживать поры.Приобретите в аптеке белую или голубую глину и разведите в теплой воде до состояния сметаны. При жирной коже эффект усилится, если добавить в маску несколько капель сока лимона. Нанесите массу на лицо плотным слоем и оставьте на четверть часа. Смывайте теплой водой. Остатки маски удалите при помощи тоника и используйте увлажняющий крем.
4
Белок от одного яйца перемешайте с 10–15 каплями сока лимона. Нанесите на лицо, подождите 10 минут. Умойтесь прохладной водой.
5
Заварите в половине стакана кипящей воды столовую ложку предварительно измельченных цветков липы. Нагрейте до образования густой массы на небольшом огне. Дождитесь, пока масса остынет до приемлемого состояния, и нанесите на жирную кожу толстым слоем. Держите 10–15 минут. Снимите, используя чистый ватный тампон. Такая же маска, но в холодном виде, применяется для сужения пор на сухой коже.
6
2 столовые ложки сухих и измельченных листьев подорожника заварите стаканом кипятка. Настаивайте в течение получаса. Процедите и применяйте, как компресс. В горячем виде на 2–3 минуты, в холодном - на 4–5. Компресс можно менять. Сначала сделать горячий, после него холодный.
7
Очистите и мелко нарежьте пару апельсинов. Положите их в емкость и хорошенько разомните деревянной ложкой. Добавьте взбитый белок от одного куриного яйца. Полученную кашицу нанесите на кожу лица и прикройте чистой марлей. Держите примерно четверть часа. Смойте кипяченной теплой водой и смажьте лицо кремом.

Совет 2: Как сужать поры

Расширенные поры на лице – довольно распространенная проблема, часто волнующая женщин с жирной кожей. Именно в порах скапливается грязь, в результате чего в дальнейшем образуются прыщи и черные точки. Обычно местом пребывания расширенных пор считаются нос и область вокруг него, а также подбородок и лоб. Есть несколько эффективных способов, как сужать поры.
Инструкция
1
Предварительно перед процедурой сужения пор проведите чистку кожи лица при помощи очищающих лосьонов для жирной кожи или пиллинга. Подобные действия производите ежедневно, а раз в неделю используйте отшелушивающий скраб для лица.
2
На сегодняшний день существует множество эффективных методов устранения расширенных пор, предлагаемых нам косметическими салонами. К подобным способам можно отнести крио-массаж, производимый с помощью жидкого азота, или процедуру дарсонваль, при которой на кожу воздействует высокочастотный ток. Значительных успехов достигает лазерная шлифовка или химические пиллинги. В результате этих мер кожа лица обретает тонус, становится более упругой, ровной и чистой.
3
Достаточно эффективными средствами для сужения пор считаются народные методы. Самым распространенным среди них является белковая маска. Перемешайте один яичный белок с несколькими каплями лимонного сока и нанесите средство круговыми движениями тонким слоем на лицо. Оставьте до полного высыхания.Смойте смесь сначала прохладной водой, а после холодной. Процедуру проводите в горизонтальном положении, не применяя подушек. Очень полезно протирать кожу лица кубиками льда.
4
Стягивающая маска из айвы. Натрите айву на терке и перемешайте со взбитым белком. Смесь наносится на 15 – 20 минут. Данная маска не только сужает поры, она разглаживает крупные морщины и уменьшает сальность желез.
5
Помидорная маска. Пару помидоров нарежьте кружочками и наложите на лицо. Через двадцать минут ополосните лицо прохладной, а затем холодной водой. Такая маска особенно рекомендуется для людей с землистым цветом лица и крупными порами.
6
Картофельная маска. Возьмите картофельный крахмал, мед, соль и теплое молоко и смешайте все это в равных пропорциях. Распределите массу по лицу и оставьте на 20 минут, после чего ополосните лицо теплой водой. Подобное средство помогает отбелить кожу и избавляет от морщин.
7
Травяная маска. Для ее приготовления потребуются измельченные травы аптечной ромашки, цветков липы и бузины в соотношении 1:1:1. Положите 1 ст.л. смеси в кастрюлю и, добавив стакан кипятка, доведите до кипения. Так варите 10 минут, а затем процедите.В теплый отвар добавьте половину чайной ложки меда и молотую овсянку и перемешайте до образования густой массы. Маска накладывается на лицо на 20 минут и смывается теплой водой. Полученная смесь сужает поры, прекрасно очищает кожу лица и активизирует кровоток.
8
Можно использовать маску из половины зеленого яблока и 1 ч.л. предварительно измельченного корня хрена. В приготовленную смесь добавляют один взбитый яичный белок, перемешивают и наносят на лицо на 15 минут. Глаза при этой маске следует держать закрытыми, т.к. хрен вызывает слезоточивость.
Совет полезен?
К сожалению, полностью избавиться от расширенных пор на лице практически невозможно. Но, используя вышеуказанные советы по уходу за жирной кожей, вы можете значительно преобразовать ее, сделать более чистой, гладкой и красивой.
Источники:
  • u-woman.ru

Совет 3: Как сузить расширенные поры

Эндокринные нарушения, несбалансированное питание, а также неправильный уход за лицом в итоге могут привести к нарушению работы сальных желез и чрезмерной выработке кожного сала, которое расширяет поры и нередко придает коже вид лимонной корки с жирным блеском и черными точками. Но если приложить немного усилий и сузить расширенные поры, можно избавить себя от этих неприятных ощущений и придать коже более здоровый вид.
Инструкция
1
Устраните хроническое обезвоживание организма, а также дефицит в витаминах и минералах. Эти факторы являются частой причиной эндокринных нарушений, оказывающих влияние на работу сальных желез. Выпивайте ежедневно не мене 2 литров чистой воды и периодически принимайте витаминно-минеральные комплексы.
2
Скорректируйте питание. Исключите из рациона жирную, жаренную, копченую пищу. А также колбасные, кондитерские, хлебобулочные изделия, сладкие газированные напитки и продукты, содержащие стабилизаторы, эмульгаторы, усилители вкуса (глутамат натрия), заменители сахара. Отдайте предпочтение молочно-растительной пище, серому хлебу, крупам, меду вместо сахара. Составляйте рацион с повышенным содержанием овощей и фруктов.
3
Подберите правильно косметические средства по уходу за кожей. Не используйте для очищения кожи продукцию с камедогенными компонентами (маслами) в составе. Избегайте спиртовых лосьонов для очищения кожи, поскольку они стимулируют выработку кожного сала и приводят к расширению пор.
4
Два раза в месяц делайте для лица паровые ванночки с ромашкой или мятой. Они хорошо очищают поры и предупреждают образование в них кожного сала. Для приготовления паровой ванночки залейте 2 ст.л. травы 2 литрами кипятка и в течение 5-10 минут, накрыв голову полотенцем, подержите лицо над паром. Далее ополосните его прохладной водой и на просохшую кожу нанесите маску.
5
Маски, сужающие поры, можете делать ежедневно после вечернего очищения лица. Используйте для этого готовые косметические средства, а также продукты натурального происхождения, способные сужать поры. К ним относятся яичный белок, лимон, айва, рисовый и овсяный отвар, свежий сок алоэ, картофеля, зеленый чай. Выберите наиболее доступные средства и чередуйте их по дням.
6
Маску из белка можете сочетать с соком лимона. В один растертый белок добавьте 3-5- капель лимона, перемешайте и нанесите на кожу лица до полного высыхания. Далее смойте сначала теплой, а затем прохладной водой. После маски нанесите увлажняющий (не жирный) крем.
7
Для приготовления маски из рисового или овсяного отвара залейте 1/2 ст.л. крупы 100 мл воды и на медленном огне доведите до состояния жидкого киселя. После остывания нанесите на кожу лица до полного высыхания. Далее смойте водой и увлажните кожу кремом.
8
Не используйте для сужения пор мякоть овощей и фруктов. Для этой цели пригоден только сок, поскольку маска, сужающая поры должна обязательно высохнуть.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пренебрегайте услугами косметолога. Профессиональный и домашний уход за кожей помогут сузить расширенные поры быстрее и продлят естественную красоту и молодость кожи.
Источники:
  • расширенные поры что делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500