Совет 1: Как скрутить спидометр на Газели

Газель по праву считается одной из самых популярных машин на отечественном автомобильном рынке. Чаще всего ее используют для грузовых перевозок малогабаритных объектов и сыпучих смесей, таких, как песок, цемент, щебень и глина. Газель является продукцией Горьковского автомобильного завода и выпускается с 1994 по 2010 годы.
Инструкция
1
Выгода и практичность автомобиля Газель состоит в том, что купить запчасти к ней можно практически на каждом автомобильном рынке или магазине запчастей. К примеру, если у вас поломался спидометр, вы можете пойти на рынок и купить себе новый. Это является одним из главных преимуществ Газели по сравнению с импортными моделями грузовиков. Иногда бывают ситуации, когда необходимо скрутить километраж пробега в меньшую сторону. Чаще всего это делается во время перепродажи газели, чтобы получить за нее больше денег.
Чтобы скрутить спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и посредством троссика начните его скручивать.
2
Это очень кропотливая и длительная процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество километров, которое вам нужно. Затем снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратно перекрутите ролики, показывающие километраж, вручную на нужное вам значение.
3
Если ваша газель имеет электронный спидометр, то вышеописанным способом накрутку вряд ли удастся осуществить. Для этого народные умельцы изобрели специальный прибор, который поможет вам решить эту проблему. Подключите плюс и минус к электрической цепи, сигнальный провод пустите непосредственно к спидометру. Таким образом, можно ускорять и замедлять скорость накрутки. При этом электронный спидометр на Газели никак не пострадает и при надлежащем уходе прослужит вам еще долгие годы. Будьте осторожны, так как использование подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу некоторых транспортных компаний. Так что вас могут не только уволить, но и посадить в тюрьму.
4
Подавляющее большинство современных газелей оснащено электронными спидометрами, так что вам все-таки придется раскошелиться на покупку прибора, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометра осуществляется с целью увеличить или наоборот, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/продажи.

Совет 2: Как определить смотанный спидометр

Часто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним признакам автомобиля.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на косвенные признаки, которые помогут определить, сколько же на самом деле километров проехал автомобиль. Очень вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль достаточно потерт, сидения или чехлы уже изношены, а накладки на педалях стерлись, то это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется уже довольно длительное время. Если указан подозрительно маленький пробег, то значит, что он был точно скручен.
2
Сделайте подсчет. В среднем, машина, которая эксплуатируется обычным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на количество лет автомобиля и вы получите примерную цифру, которая более близка к реальности, чем показатель одометра.
3
Чаще всего скручивают пробег у автомобилей, которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, чтобы снизить таможеные расходы, поскольку до недавнего времени учитывали как внешнее состояние авто, так и его пробег.
4
Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов двигателя, цвет выхлопа расскажут куда больше, чем показатель пробега.
5
Под капотом иномарок зачастую встречаются наклейки, которые мог забыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той или иной операции по обслуживанию (прохождение техосмотра или замена масла). Откройте капот и посмотрите наличие данной бирки. Также если автомобиль довольно нового модельного ряда, то поищите наклейку изготовителя.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у все же возникают сомнения, то обратитесь к специалистам автосервиса, которые смогут на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км.

Совет 3: Как увеличить грузоподъемность Газели

Увеличение грузоподъемности автомобиля «Газель», кроме всего прочего, поможет уменьшить расходы на его эксплуатацию. После того как производитель оснастил его новым двигателем повышенной мощности и гидроусилителем руля, появилась возможность увеличить вес перевозимого груза без ущерба маневренности и скоростным качествам.
Вам понадобится
  • Наборы гаечных ключей разных типов и размеров, швеллер подобранной длинны и размера, сварочный аппарат, уголок, арматура, навыки и допуск к работе со сваркой, дополнительные «коренные» листы рессор, домкраты или другие подъемные приспособления, противооткатные башмаки, страховочные «козлы».
Инструкция
1
Работа состоит из двух основных этапов: усиления несущей рамы и грузовой платформы, установки дополнительных листов рессор. Начните с укрепления рамы с помощью швеллера соответствующих размеров и длинны. Швеллер вварите во внутреннюю часть несущей рамы или прикрутите болтами через существующие в раме отверстия. Вместо швеллера можете наварить вдоль рамы - с наружной или внутренней стороны - полосу листового металла. Увеличьте поперечную жесткость при помощи уголков или арматуры, стянув противоположные продольные части рамы. После этого можно переходить ко второму этапу.
2
Для установки дополнительных рессорных листов отсоедините от редуктора ведущего моста карданный вал, нанеся зубилом метки для соблюдения соосности при будущей сборке узла. Снимите стремянки рессор и поднимите автомобиль на достаточную для свободной работы с рессорами высоту. После подбора и установки дополнительных рессорных листов проделайте операции этого шага в обратном порядке: стремянками закрепите мост на раме, а затем прикрутите карданный вал к редуктору, совместив оставленные при разборке метки. Затем проделайте операцию добавления листов и для усиления передних рессор.
3
После окончания работ проверьте и, если это окажется необходимо, отрегулируйте схождение передних колес. В последующей эксплуатации модернизированной «Газели» обращайте внимание на повышенный износ тормозных колодок, колес и подшипников ступиц. Следите и за узлами, в которые внесены изменения - вполне вероятно, что будет необходимо повторять время от времени затяжку ослабленных соединений.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе соблюдайте меры безопасности. При проведении сварки отсоединяйте клеммы аккумулятора. При использовании подъемников и домкратов пользуйтесь страховочными «козлами» и противооткатными башмаками. Внимательно относитесь к возможностям повреждений электропроводки автомобиля, тормозных трубок и шлангов.

Изменение конструкции автомобиля подлежит соответствующему оформлению в регистрационных органах с обязательным внесением изменений в техническую документацию.
Совет полезен?
Подрамник и грузовую платформу усиливайте, прикручивая болтами уголки по диагонали к поперечным перекладинам.
Источники:
  • как усилить раму на газели
Источники:
  • электронный спидометр газель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500