Совет 1: Как поставить свою торговую палатку

Несмотря на растущую конкуренцию в торговле, предприниматели зачастую уделяют особенное внимание данному направлению бизнеса. Торговая палатка требует меньше вложений и внимания, чем крупный магазин, быстрее окупается, более мобильна и имеет также массу других преимуществ.
Вам понадобится
  • - торговая палатка;
  • - участок;
  • - фундамент или блоки для установки.
Инструкция
1
Чтобы стать счастливым владельцем торговой палатки, необходимо получить регистрационные документы в налоговом органе. Как правило, для торговли достаточно регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но при желании или необходимости можно открыть юридическое лицо. Наиболее подходящая для торговли система налогообложения – это так называемая «вмененка». При уплате в казну налога на вмененный доход оплата производится равными платежами, зависящими от торговой площади, поэтому не нужно устанавливать кассовый аппарат и держать в штате бухгалтера.
2
Найдите участок для установки торговой палатки. Подберите такое место, где ваш товар будет пользоваться наибольшим спросом. Лучше всего разместить палатку в центре города на проходной улице, к ней должен быть обеспечен удобный подход и подъезд. Участок можно приобрести либо взять в аренду и физического лица, организации или администрации города.
3
Поверхность для установки торгового павильона должна быть ровной. Для этого отлично подойдет асфальтированная или мощенная тротуарной плиткой площадка.
4
Если ваша торговая палатки имеет возможность переезжать с места на место, и не предусмотрена установка ее на фундамент, то позаботьтесь о том, чтобы стояла она на некотором расстоянии от земли. Прекрасно подойдут для этого бетонные блоки. Для небольшого павильона будет достаточно двух-трех штук. Палатка должна быть установлена по уровню. Если она стоит на блоках неровно, необходимо подложить на один из них любой плотный строительный материал.
5
Подключите к палатке электричество. Не забудьте о получении специального разрешения у установки счетчика.
6
Около витрины палатки должно быть всегда сухо и чисто. Поэтому сделайте канаву для сточных вод и установите урну для мусора.

Совет 2: Как открыть свою торговую палатку

Многим хочется иметь пусть и небольшой, но свой бизнес. Нередко такое начинание со временем вырастает в крупное дело, по мере приобретения опыта в коммерческой сфере. Открытие своей торговой палатки – оптимальный вариант для того, чтобы испытать свои предпринимательские способности.
Инструкция
1
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, начинайте подыскивать подходящее место для размещения торговой палатки. Желательно исключить присутствие поблизости других ларьков с подобной продукцией. Располагайтесь в месте большого скопления людей и высокой проходимости, например, у остановки общественного транспорта. Далее необходимо обратиться в торговый отдел управы, на чьей территории будет находиться ваша палатка, для оформления бумаг на аренду. Вам понадобится кассовый аппарат, холодильник для напитков и хотя бы минимальные удобства для продавца (стул, обогреватель на холодный период года, вентилятор – на лето и пр.).
2
Самый ходовой ассортимент – сигареты, пиво, слабоалкогольные напитки, энергетики, жвачка, чипсы, орешки и т.д. Перечень товаров предварительно необходимо согласовать с районной управой и Госсанэпиднадзором, а также получить соответствующие торговые лицензии. Закупаться можно на оптовых базах. Если у вас не предусмотрено собственное место для хранения продукции, заказы стоит делать с периодичностью, определяемой спросом на товар и его расходом.
3
Количество продавцов палатки зависит от режима торговли. Рабочий график может быть через день, два через два или сутки через двое, если торговля не останавливается в ночное время. Искать персонал эффективнее всего через объявления, особенно размещая в окошке палатки. Наиболее ценное качество продавца ларька – порядочность. Даже если на первый взгляд человек внушает вам доверие, будет нелишним его проверить на чистоплотность, чтобы избежать в дальнейшем проблем с недостачей.
Совет полезен?
Если у вас нет хотя бы базовых знаний бухучета, стоит нанять бухгалтера или пройти специальные курсы по обучению самостоятельному составлению отчетности частного предприятия.

Совет 3: Как поставить торговый павильон

Создание торгового павильона требует большой ответственности, а также приложение необходимых усилий и финансовых средств. Также нужно руководствоваться определенными знаниями и правилами.
Инструкция
1
Найдите подходящее место для установки торгового павильона. В свою очередь, для получения земельного участка в аренду, вам необходимо обратиться в районный комитет, который занимается управлением городского имущества (КУГИ), по месторасположению земельного участка. При этом вам нужно будет написать заявление, а затем вместе с ним предоставить все необходимые документы (разрешение Госсанэпиднадзора, а также Госпожнадзора, заключение из комитета по городскому строительству).
2
Выберите товарную продукцию, которую будете реализовывать при помощи данного павильона. Как правило, в подобных компаниях торгуют печатной продукцией, продуктами питания и другими товарами повседневного спроса. Затем проконсультируйтесь со специалистом в торговом отделе выбранного района – допускается ли подобная продукция к продаже в подобной форме конструкций. При получении положительного ответа, приступайте к составлению технологического плана.
3
Приобретите все необходимое оборудование. Обратите внимание на то, что для нормальной работы павильона, вам следует выставить холодильные витрины в торговом зале и разнотемпературные камеры в подсобном помещении. Это позволит вам хранить и реализовывать наиболее большее количество товара, если вы хотите продавать скоропортящуюся, либо замороженную продукцию.
4
Получите разрешение на ведение предпринимательской деятельности (лицензию). Затем купите и зарегистрируйте подходящий кассовый аппарат.
5
Займитесь оформлением интерьера внутри павильона. Начните это делать, когда закончите работу по прокладке инженерных коммуникаций. Для этого необходимо нанять специалистов.
6
Найдите надежных поставщиков, а затем закажите товар. При этом, старайтесь работать таким образом, чтобы на одну отдельную группу продукции у вас было два поставщика. Это поможет вам избежать недостатка товара в дальнейшем.
Полезный совет
В некоторых городах для установки торговых палаток требуется разрешение городских властей. Информацию по этому вопросу вы можете получить в местной администрации.
Источники:
  • какие документы нужны на киоск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500