Совет добавлен

Как подключить колонки к ноутбуку

  • Как подключить колонки к ноутбуку
    Подключив к ноутбуку даже самые простые колонки, вы получите более громкий звук. Это особенно актуально при просмотре фильмов, записанных с низким качеством звуковой дорожки.
    К ноутбуку можно подключить любые колонки – большие и маленькие, систему 2.0, 2.1, 5.1, 7.1 и т.д. Для этого нужно подключить кабель со штекером 3,5 мм в разъем входа наушников на ноутбуке. Такой разъем в большинстве случаев обозначен рисунком наушников.
  • Как подключить колонки к ноутбуку
    Итак, установите колонки рядом с компьютером. Теперь осмотрите провода, которые выходят сзади одного из блоков колонок. Вам нужны два провода: питание и звуковой кабель. Кабель питания может быть как с вилкой для розетки 220в, так и с USB коннектором (если колонки небольшие). Звуковой кабель будет иметь штекер 3,5мм (как в обычных наушниках).
  • Как подключить колонки к ноутбуку
    Теперь подключите кабель питания в розетку 220в (или в разъем USB на ноутбуке), а звуковой кабель в разъем для наушников на ноутбуке. Можно включать колонки, регулировать звук на нужную громкость и наслаждаться звуком.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?