Совет 1: Как загрузить видеокарту

Чтобы проверить производительность видеокарты, ее необходимо как следует загрузить. Обычно это делается для выявления сбоев работы видеоадаптера или выяснения его максимальной производительности.
Инструкция
1
Обычно проводят тестирование не полноценных дискретных видеокарт, а их интегрированных аналогов, которые работают за счет центрального процессора и оперативной памяти компьютера. Если вы используете процессор фирмы AMD, то скачайте и установите программу ATITool.
2
Запустите программу и дождитесь завершения анализа графического процессора. В главном меню данной утилиты вы можете изменить параметры работы центрального процессора или оперативной памяти. Теперь нажмите кнопку Show 3D View. Откроется новое окно с 3D-изображением, в котором будут отображаться среднее и текущее значение FPS (количество кадров в секунду).
3
Потратьте следующие 10-15 минут на наблюдение за состоянием температуры центрального процессора и самого 3D-изображения. Если в процессе работы программы на нем появились яркие желтые точки, значит видеоадаптер работает нестабильно. В том случае, если температура центрального процессора достигла показателя 85 градусов Цельсия, выключите программу, иначе вы можете испортить оборудование. Помните, что допустимое количество желтых пятен – 5 штук, при условии, что температура не превысила 85 градусов.
4
Теперь нажмите кнопку Scan for Artifact. Появится изображение, идентичное предыдущему тесту. Теперь в нижней части экрана будет показан счетчик ошибок (Errors). Если после 10-15 минут работы теста ошибок не выявилось, значит видеокарта исправна.
5
Если же вы используете процессор фирмы Intel, то для проведения тестирования интегрированной видеокарты вам понадобится программа Riva Tuner. С ее помощью установите максимальные значения производительности вашего видеоадаптера, максимально увеличьте скорость вращения лопастей вентилятора и запустите тест. После его завершения вы получите отчет о состоянии вашего интегрированного видеоадаптера.

Совет 2: Как заставить работать видеокарту

Нередко случаются проблемы с комплектующими на персональном компьютере. Как правило, часто такие трудности возникают с работой видеокарты. Чтобы решить такую ситуацию, нужно протестировать видеокарту в системе компьютера.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Everest.
Инструкция
1
Прежде всего вам нужно проверить все параметры видеокарты. Как правило, часто сбои возникают при отсутствии специального программного обеспечения, а именно драйверов. Нажмите на ярлык «Мой компьютер» левой клавишей мыши два раза. Далее нажмите правой клавишей и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Вам нужно зайти во вкладку «Оборудование». Найдите там кнопку «Диспетчер устройств» и нажмите на нее.
2
Перед вами будет выведен подробный список всех устройств, которые установлены на компьютере. Нажмите на вкладку «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть всю информацию о вашей видеокарте. Если в данном меню в каком-нибудь пункте стоят восклицательные знаки, значит, вам нужно зайти на официальный сайт производителя видеокарты и загрузить соответствующие драйвера для корректной работы компьютера с данной видеокартой.
3
Если же все в порядке, то можно проверить видеокарту тестированием при помощи специального программного обеспечения. Скачайте программу Everest с официального сайта everest.ru. Далее установите данное программное обеспечение в локальный диск компьютера. Старайтесь устанавливать подобные программы в системный диск. Данное ПО позволяет смотреть все характеристики компьютера, а также встроенные носители и многое другое.
4
Внимательно работайте с данной программой. При неправильном использовании можно повредить всю операционную систему и комплектующие персонального компьютера. В левом углу программы найдите все записи о видеокарте и просмотрите соответствующие параметры, можете изменить некоторые характеристики, сверить с параметрами, которые прописаны на официальном сайте или в вашей инструкции. С помощью данного программного обеспечения можно выявить многие ошибки в системе, запчастях компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как протестировать видео карту в everest
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500