Совет 1: Как открыть курсы английского языка

Уже многие годы спрос на услуги преподавания английского языка остается неизменно высоким. Причины его изучения различны: кому-то иностранный язык требуется для работы, кому-то - для путешествий по миру или для личного общения с иностранцами. Курсы английского языка обычно открывают люди, имеющие лингвистическое образование и опыт преподавания.
Инструкция
1
Определите основные направления работы: возрастную категорию учащихся, специализацию (разговорный язык, деловая сфера) и методики преподавания, режим работы и ценовую политику исходя из рыночных условий.
2
Лицом и залогом хорошей репутации вашей организации станет штат преподавателей. Все они должны быть дипломированными специалистами с опытом работы не менее 3-5 лет. Это могут быть русскоязычные преподаватели или носители английского языка, проживающие в России. Уделите особое внимание вопросу писка претендентов. Отбор следует поручить человеку, способному квалифицированно оценить профессиональный уровень соискателей.
3
Размер помещения, где будут проходить занятия, зависит от количества учеников в лингвистических группах. В среднем класс комплектуется из 10 человек. Потребуются удобные столы и стулья. Для экономии места можно использовать офисные кресла с встроенными подставками для письма. Также понадобится дополнительные помещения для административных целей и отдыха персонала. Интерьер должен быть спокойным, приятным, желательно с элементами декора, имеющими отношение к Англии и англоговорящим странам. Позаботьтесь о хорошем освещении, так как чаще всего занятия проводятся в вечернее время.
4
Предоставление дополнительных услуг выгодно выделит вас среди конкурентов. Вы можете проводить клубные вечера с обсуждением определенных разговорных тем за чаем или организовывать просмотры фильмов на английском языке с комментариями преподавателя. Это поможет привлечь другую категорию клиентов, не обучающихся на курсах, но желающих совершенствовать свои языковые навыки.
5
Наилучшей рекламой для языковых курсов является хорошая репутация, которая нарабатывается не один год. Для привлечения клиентов можно использовать раздачу флаеров в районе размещения вашего офиса. Также вам понадобится интернет сайт. Помимо основной информации о занятиях, расписании, ценах и контактных данных, стоит разместить полезные материалы для изучающих английский язык, например, по лингвистике и страноведению.
6
Возможна работа на основе франчайзинга с какой-либо известной сетью школ иностранных языков. В этом случае вы сократите риски создания бизнеса с нуля. Франчайзер предоставит консультативные услуги по управлению учебным центром, найму квалифицированных преподавателей, организует для них тренинги при необходимости, предоставит методические и рекламные материалы. При этом франчайзи берет на себя обязательства соответствовать стандартам используемого бренда.

Совет 2: Как открыть курсы по английскому

Английский язык стремятся изучать почти все, поэтому открытие курсов английского языка может стать выгодным бизнесом со стабильно растущей прибылью. При открытии подобных курсов стоит обращать внимание на специфику населенного пункта, основных клиентов (дети или взрослые) и наличие состава квалифицированных преподавателей. Курсы, как и любой иной бизнес, необходимо будет зарегистрировать в установленном законом порядке.
Инструкция
1
То, какими будут ваши курсы, сильно зависит от населенного пункта. В маленьком городе желающих изучать английский язык не очень много, в основном это школьники разного возраста и уровня подготовки. Поэтому понадобятся курсы общего английского языка (по школьной программе). В больших городах будет пользоваться спросом и деловой английский язык, и юридический, и технический.
2
Определитесь с вашими основными клиентами. Даже в мегаполисе не имеет смысла открывать сразу многопрофильные курсы английского языка. Откройте сначала несколько самых популярных направлений (английский для старшеклассников, азы делового английского и т.д.). С ростом популярности ваших курсов и притоком клиентов можно будет развивать иные направления.
3
Найдите преподавателей, которые сильны именно в тех областях английского языка, которые будут пользоваться наибольшим спросом. Лучше всего брать преподавателей с опытом работы, но для обучения первым шагам в английском языке подойдут и перспективные студенты специализированных вузов.
4
Не забудьте про рекламу курсов. Изготовьте листовки и распространяйте их в местах скопления ваших потенциальных клиентов (у офисных центров, непрофильных вузов, школ). Подготовьте рекламную интернет-рассылку, в которой в простой и доступной форме рассказывалось бы о преимуществах ваших курсов, и начните отправлять ее по адресам нуждающихся в сотрудниках со знанием английского языка компаний. Такие компании могут оплатить обучение у вас своих сотрудников, если вы их заинтересуете.
5
Займитесь оборудованием помещения для занятий. Оно должно быть достаточно просторным и иметь все необходимое для занятий (компьютеры, наушники, доска с маркером). Заранее закупите учебники, по которым вы будете заниматься. Потом вы сможете продать их клиентам, ведь им легче будет купить учебники у вас, нежели искать их по всему городу.
6
Подходящей организационно-правовой формой для курсов английского языка будет некоммерческое образовательное учреждение (НОУ). Чтобы его зарегистрировать, нужно разработать устав, иметь в аренде подходящие помещения, уплатить государственную пошлину. Регистрация НОУ осуществляется территориальными органами Министерства юстиции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500