Совет 1: Как настроить телефон Cisco

Чтобы настроить Cisco телефон для работы по протоколу SIP, проведите некоторые подготовительные операции. Для начала, скачайте с сайта www.cisco.com последние обновления прошивки для вашей модели телефона и создайте конфигурационный файл, следуя нижеперечисленным правилам. После того, как вы включите телефон, он загрузит всю необходимую информацию.
Инструкция
1
На первом шаге проведите инициализацию телефона, в процессе которой телефон запросит с TFTP- сервера следующую информацию:
- последнее обновление прошивки;
- стандартный конфигурационный файл;
- специально созданный конфигурационный файл для данного телефона с учетом MAC-адреса;
- Dial-plan, который нужно настроить вручную. Для этого введите следующие настройки, которые вы можете найти в инструкции к телефону или у оператора связи: шлюз по умолчанию, имя домена, IP-адрес, DNS-сервер, адрес TFTP-сервера.
2
Далее начните процесс инициализации, в процессе которого телефон загрузит все необходимые файлы и получит информацию, введенную вами в настройках.
3
После этого телефон начнет проверять версию прошивки, убедитесь, что она соответствует модели телефона. Далее в конфигурационном файле измените следующие параметры:
- proxy1_address – адрес прокси сервера, который использует телефон;
- line1_name – адрес или номер электронной почты, который используется при регистрации. Номер вводите без дефисов, а адрес почты – без названия хоста.
- proxy1_port – номер порта для прокси сервера, который используется телефоном.
Все остальные параметры оставьте без изменения, если только в их корректировке нет крайней необходимости.
4
Теперь проведите ручную настройку параметров телефона. По умолчанию, настройка телефона Cisco, а точнее его параметров, заблокирована. Чтобы разблокировать ее, введите пароль, который был задан в конфигурационном файле. Для этого нажмите Settings > Unlock Config. После окончания настройки нажмите «Выход», чтобы снова заблокировать возможность изменения параметров. Не забудьте сохранить введенные настройки и перезагрузить телефон, чтобы они вступили в силу. В этих настройках вы можете указать адрес TFTP-сервера или IP-адрес, а также, например, установить формат времени телефона и возможности автоматического перехода в другой часовой пояс или на летнее/зимнее время.

Совет 2: Для чего нужны курсы Cisco

Компания Cisco Systems дает возможность записаться на курсы всем желающим. Курсы Cisco позволяют получить новые знания в сфере сетевых технологий, а также найти престижную работу в крупной фирме.

Курсы Cisco Systems

Cisco Systems – лидирующая компания, которая работает в сфере ИТ-технологий и считается мировым лидером по производству сетевого оборудования. Сегодня у Cisco Systems очень большая и разветвленная система профессионалов по сетевым технологиям. Из-за того что данная система считается образцовой, многие провайдеры и крупные фирмы используют в своей деятельности оборудование именно этой компании.

Получить новые знания в сфере сетевых технологий можно, записавшись на курсы Cisco. Стоят такие курсы недешево, но они по праву считаются востребованными и ценятся очень высоко.

Компания Cisco дает возможность всем желающим самостоятельно выбирать интересный для них курс обучения. Как правило, все обучение делится на подкатегории, которые отличаются по направлению изучаемого предмета.

Кроме того, можно выбрать любую удобную форму обучения. Если позволяет время, то можно записаться на дневное обучение. Хотя большое количество людей предпочитает заниматься в вечернее время. Также компания предоставляет возможность ходить на обучение и по выходным. И, разумеется, можно выбрать и современный способ обучения – дистанционный. При этом здесь еще можно выбрать вариант для обучения – например, записаться на вебинар или пройти онлайн-курс.

Записаться на курсы Cisco Systems можно во многих городах России, а также на Украине, в Белоруссии или Казахстане. Например, в России одним из таких мест является учебный центр «Эврика» в Санкт-Петербурге.

Что дают курсы Cisco?

Компания Cisco Systems, предоставляя обучение для всех желающих, стремится поднять уровень ИТ-технологий своих партнеров до нормального (или даже высокого) уровня. Например, курсы будут полезны всем вчерашним студентам и новичкам в сфере сетевых технологий. Курсы дают полезные знания и навыки, которые пригодятся для установки и настройки сетевого оборудования Cisco, а также для поиска ошибок в сетях предприятия. Студенты изучают основы IP-маршрутизации, протоколы динамической маршрутизации, а также отрабатывают на практике ситуации поиска дефектов и оптимизации рабочей сети.

Полученные умения и навыки позволят подключать маршрутизаторы, коммутаторы, поддерживать соединения сети отдела с глобальной сетью, обеспечивать безопасность в сети и выполнять много других задач (часть из них – под руководством опытных технических специалистов). Наличие сертификата Cisco поднимает шансы попасть на собеседование в крупную фирму, и если блеснуть полученными знаниями, то у вчерашнего студента будут все шансы получить престижную работу.

Менеджерам по персоналу наличие такого сертификата у соискателей позволяет отсеивать явно негодных кандидатов на начальном этапе поиска персонала. А системным администраторам и инженерам, которые работают с технологиями Cisco, данные курсы помогают всегда быть в тонусе и постоянно узнавать что-то новое.
Источники:
  • настройка телефонов cisco
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500