Совет добавлен

Как дозвониться в Германию

Для того чтобы общаться с друзьями и близкими, находящимися в Германии, можно использовать домашний или мобильный телефон, IP-телефонию, а также возможности всемирной паутины.
Как дозвониться в Германию
Инструкция
1
Для звонка на стационарный номер в Германии с городского телефона из России наберите 8. Услышав длинный гудок, нажмите 10, затем код страны 49, код города и номер абонента. Коды немецких городов состоят из трех цифр, номера телефонов из семи. Например, чтобы дозвониться в Посольство России в Берлине, наберите с домашнего аппарата 8-10-49-030-2291110.
2
Для звонка с сотового телефона наберите +49, код немецкого оператора связи, номер абонента. Таким образом, после кода страны 49 вы должны набрать еще 10 цифр. Стоимость услуги уточните у своего оператора связи.
3
Приобретите карту IP-телефонии у компании, предоставляющей эту услугу. На карте вы увидите свой личный номер и пароль, они покрыты специальным защитным слоем. Аккуратно сотрите его. Наберите номер телефона компании, предоставляющей услугу. После того, как вы услышали приветствие автоответчика, переключитесь в тональный набор, нажав «*». Следуйте указаниям автоответчика и наберите сначала личный номер, указанный на карточке, а затем пароль. Голос в трубке попросит вас нажать клавишу «#». После этого наберите код Германии 49, затем код города и номер абонента. С помощью карт IP-телефонии можно совершать звонки на мобильные, для этого после кода страны введите код оператора и цифры номера. Звонки можно осуществлять с городских и сотовых телефонов.
4
Зарегистрируйтесь на сайте Skype.com. С помощью этой программы общения через интернет можно осуществлять бесплатные видеозвонки с другими пользователями. Также вы можете звонить на номера мобильных и стационарных телефонов по низким тарифам. Создав свой логин, найдите с помощью системы поиска человека, с кем желаете поговорить, добавьте в контакты. Для звонка с изображением проверьте web-камеру, нажмите кнопку «Video call» или «Видео-звонок», дождитесь соединения и общайтесь.
Полезен совет?
Источники
  • немецкий номер телефона
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?