Совет 1: Как очистить history

История посещений веб-узлов пользователем ведется браузером постоянно, если настройки по умолчанию не менялись после инсталляции этой программы. Она используется как самим приложением (например, для ускорения загрузки уже посещавшихся страниц) так и пользователем (например, для поиска потерянного адреса сайта). Если по каким-либо причинам вы хотите очистить историю посещений, то браузер любого производителя может предоставить вам эту возможность.
Инструкция
1
Откройте меню браузера Opera, если очистить надо ведущуюся им историю посещений. В разделе «Настройки» щелкните строку «Удалить личные данные» и браузер откроет окно, в котором подробные настройки очистки скрыты. Чтобы получить к ним доступ щелкните по надписи «Детальная настройка» и выставьте отметку в поле «Очистить историю посещенных страниц». Затем нажмите кнопку «ОК» и браузер удалит историю.
2
Выберите в меню пункт «Настройки» в разделе «Инструменты», если очистить надо историю, хранимую браузером Mozilla FireFox. Перейдите на вкладку «Приватность» в открывшемся окне и щелкните по кнопке «Очистить сейчас». Немедленной зачистки не произойдет, но откроется окно «Удаление личных данных», в котором надо поставить отметку в поле «Журнал посещений». Только после нажатия кнопки с надписью «Удалить сейчас» в этом окне браузер начнет процесс стирания записей истории посещений.
3
Запустите окно настроек интернет-обозревателя Internet Explorer, если требуется удалить историю посещений в этом браузере. Чтобы сделать это, раскройте в меню раздел «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». Окно настроек откроется на нужной вкладке, где в секции «Журнал» вам надо нажать кнопку «Удалить историю». Обозреватель покажет диалоговое окно с предложением подтвердить операцию - щелкните по кнопке «Да» и история будет очищена.
4
Используйте сочетание горячих клавиш ctrl + shift + del, если удалять надо историю в браузере Google Chrome. Эта комбинация клавиш дублирует пункт «Удаление данных о просмотренных документах», помещенный в раздел «Инструменты» меню браузера. На открывшейся по этой команде странице выберите глубину зачистки истории в выпадающем списке и поставьте метку в поле «Очистить историю просмотра». Затем нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах» и процесс очистки истории за заданный период будет начат.
5
Раскройте раздел «История», если чистить надо записи о посещениях страниц в браузере Apple Safari. Выберите пункт «Очистить историю» и в появившемся диалоговом окне подтвердите команду нажатием кнопки «Очистить».

Совет 2: Как очистить кредитную историю

Сегодня в кредит можно приобрести многие товары, и большинство жителей крупных городов хотя бы раз пользовались заемными средствами. Большая доля не исполненных кредитных обязательств вынудила банки организовать свою базу сведений о клиентах, в которой отражается вся кредитная история человека. В ней все граждане, которые брали кредит, распределены в черный или белый список.
Инструкция
1
Множество разнообразных причин вызывают необходимость очистить свою кредитную историю, а желающих это сделать еще больше. Немногие знают, что в НБКИ кредитная информация хранится в течение 15 лет с момента ее последнего обновления. Очистить кредитную историю довольно затруднительно, можно только улучшить. Однако не спешите расстраиваться, так как случаи удаления неприятных отзывов были. Сначала надо сделать запрос на свою кредитную историю. Для этого позвоните на «горячую линию» Национального бюро кредитных историй по телефону +7 (495) 221 78 37.
2
Если вы абсолютно уверены в том, что ваша кредитная репутация испачкана ошибочно и не оправданно, обязательно потребуйте пояснений от банка. Не просто просите, а разберитесь в причине, по которой сложилась данная ситуация. Если у вас получится доказать, что такая информация не соответствует действительности, ее обязаны будут удалить из базы данных.
3
Иногда кредитная история портится совсем незначительными моментами. Так, например, задолженность по кредитной карте в размере десяти рублей, может сделать из вас злостного неплательщика. В данной ситуации ее достаточно погасить, и ваша репутация улучшится.
4
Если кредитная история испорчена на самом деле несвоевременным исполнением обязательств, или у вас не получилось опровергнуть ошибочную информацию, постарайтесь просто улучшить репутацию. Для этого сначала возьмите займ на маленькую сумму и выплатите его в срок. Далее оформите кредит на чуть большую сумму, и опять же безупречно его погасите. Такие небольшие ссуды и ответственное исполнение условий договора изменят к вам отношение банков. А следовательно, улучшат кредитную историю. По окончании срока кредитования не забудьте запросить справку об отсутствии задолженности. А также храните все чеки, подтверждающие факт оплаты ежемесячного платежа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500