Совет 1: Как оптимизировать страницу

Для оптимизации интернет-страницы необходимо провести серию мероприятий, получивших название SEO (search engine optimization, что переводится как "оптимизация под запросы поисковых машин"). SEO-мероприятия бываю внешними и внутренними.
Инструкция
1
Внешние SEO-мероприятия включают в себя усилия, направленные на рост естественной ссылочной массы, то есть количества внешних гиперссылок на страницу; внутренние - на оптимизацию страниц таким образом, чтобы они правильно индексировались поисковиками. Общая цель всех этих мероприятий заключается в том, чтобы сайт выводился в первых строках результатов поиска по целевым запросам. Для достижения наибольшего эффекта используйте как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию.
2
Используйте в текстах, размещенных на вашей странице, как можно больше ключевых слов, связанных с вашей темой. Зайдите на справочную страницу слово и словосочетание и посмотрите, какие существуют похожие популярные запросы. Используйте в тексте наиболее популярные слова и словосочетания в разных формах. Однако не перегружайте текст повторами, это снизит его качество.
3
Позаботьтесь о том, чтобы поисковики находили вашу страницу и по низкочастотным запросам. Низкочастотный запрос - это длинная фраза или целое предложение, которое человек вводит в строку поиска с целью найти ответ на конкретный вопрос (например, «отзывы кинокритиков о новом фильме Тима Бёртона»). Статистика по таким запросам ниже, но зато их задаются гораздо больше, чем общих, и процент посетителей, переходящих по ним на сайт, выше.
4
Для внутренней оптимизации воспользуйтесь специальными плагинами, разработанными для «движков», при помощи которых сегодня создается подавляющее большинство сайтов. Прописывайте теги, они «сообщают» поисковым машинам нужную информацию о вашей станице и помогают повысить позицию вашего сайта по нужным вам ключевым словам.

Совет 2: Как оптимизировать текст

Тексты оптимизируются для того, чтобы повысить их привлекательность для пользователей поисковых систем. Каковы секреты успешной оптимизации текста? Как получить текст, который обойдет своих конкурентов?
Инструкция
1
Определитесь, по каким ключевым фразам и словам вы будете продвигать свой сайт, т.е. составьте семантическое ядро текста. Также важно, чтобы 2-3 ключевых слова находились в первом абзаце текста.
2
Разбивайте текст на абзацы, делайте подзаголовки, снабжайте текст тематическими картинками. Учитывайте плотность прямых и непрямых вхождений ключевых фраз, «тошноту» текста и другие параметры оптимизации.
3
Составляйте несложные и понятные ключевики, выделяйте их жирным шрифтом, если их будут читать люди, а не только поисковые роботы.
4
Используйте группы схожих ключевых слов. Самыми доступными инструментами для поиска ключевых фраз являются ― Яндекс.Wordstat и Google AdWords. Делайте отдельные рекламные объявления на каждую группу ключевых слов. Не включайте все ключевые слова в один текст.
5
Создавайте недвусмысленное рекламное предложение. То есть рекламный текст должен быть четким, без «воды», пользователь должен понимать, что будет после того, как он нажмет на ссылку.
6
Указывайте правильный URL. Пользователь должен попадать в результате поиска непосредственно на ту страницу, на которой описываются детальные характеристики предложения.
7
Призывайте пользователей к совершению незамедлительных действий. Например, можно указать на ограниченное количество товара на складе или на действие кратковременных скидок и акций. Потенциальные клиенты становятся более активными при условии наличия ограниченного количества времени на размышления.
8
Ориентируйтесь на аудиторию, готовую для совершения покупки. Текст должен быть ориентирован на людей, которые хотят совершить серьезную покупку, а не на тех, которые ищут меньшую цену.
9
Тестируйте свои тексты. Проведите эксперимент с несколькими различными типами объявлений чтобы понять, какой тип дает лучший результат. Выбирайте такое объявление, которое получает максимальное число откликов, и запускайте его в активную работу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
После того, когда страница была проиндексирована поисковой машиной (то есть «разобрана» на отдельные слова и занесена в индекс поисковика), ее уже нельзя изменять. Поэтому внимательно проверяйте все тексты, прежде чем размещать их в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500