Вам понадобится
  • - пакет документов для регистрации;
  • - бренд-бук.
Инструкция
1
Определитесь с позиционированием для вашего лейбла. Главный принцип, который следует использовать – дифференциация. Вы должны выделить отличительные черты бренда и самого товара, которые позволят ему занять соответствующую позицию в рыночной нише.
2
Придумайте яркое и запоминающееся название. Постарайтесь выбрать такое имя для лейбла, которое легко бы читалось и произносилось, не вызывало негативных или комических ассоциаций. Для последующей регистрации товарного знака необходимо, чтобы название было уникально. Удостоверьтесь, что бренда с таким именем точно не существует.
3
Разработайте логотип. Вы можете ограничиться определенным символом и написанием вашей марки. Однако для более масштабного продвижения оптимально создать полную концепцию лейбла. Известные марки всегда сопровождают свою продукцию бренд-буком: полным справочником по фирменному стилю и маркетинговой позиции лейбла.
4
Зарегистрируйте товарный знак. Для этого вам необходимо предоставить в местное отделение Роспатента следующие документы:
- регистрационные документы компании;
- заявление о регистрации;
- перечень товаров, которые будут продаваться под данным лейблом;
- технические характеристики товара;
- заявленное обозначение марки.
5
После официальной регистрации лейбла продумайте стратегию его продвижения. Используйте принципы позиционирования, определенные на начальном этапе. Постарайтесь сделать так, чтобы название бренда было на слуху: придумайте запоминающийся слоган, яркую рекламную кампанию. Изготовьте сувенирную продукцию, которая была бы под рукой у покупателей и постоянно напоминала о вашей марке (ручки, магниты, ежедневники, кружки).