Совет 1: Как перешить самому сиденья

При покупке автомобиля очень хочется, чтобы в салоне было уютно, и обшивка как можно дольше сохраняла первозданный вид. Но чаще всего бывает так, что снаружи автомобиль выглядит, как новенький, а вот внутри в салоне, благодаря стараниям маленьких детей или ваших домашних питомцев, внешний вид обшивки пострадал. Это можно исправить, самостоятельно перешив чехлы на сиденья.
Вам понадобится
  • - старые сидения;
  • - острый нож (скальпель);
  • - прутики из старого сидения (ребра жесткости);
  • - ткань, кожа или кожезаменитель;
  • - толстые нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Определитесь, из какого материала вы будете шить чехлы на сидения. Если в вашей машине нет кондиционера, не стоит выбирать кожу или кожзаменитель. Летом вам будет не комфортно, а зимой холодно. В этом случае остановите свой выбор на тканевых чехлах. Но ткань должна быть прочной, не поддаваться быстрому истиранию. После того, как материал выбран и куплен, переходите к следующему шагу.
2
После этого как можно аккуратнее снимите старые чехлы с сидений. Важно не порвать их, это будут ваши лекала.
3
Затем очень острым ножом или скальпелем распорите швы старых чехлов. Острота ножа нужна для того, чтобы разделить детали точно по бывшим швам, чтобы было легче обводить их при снятии выкройки и видеть, как именно сшиваются детали. Не выбрасывайте железные прутики, которые находятся внутри старых швов, это будут внутренние ребра жесткости ваших новых чехлов. Если прутики повреждены, найдите похожий материал, чтобы вставить их в новые чехлы.
4
Подготовьте большую ровную поверхность для перевода выкроек. Разложите подготовленную ткань или кожу и аккуратно обведите детали. Если ваша швейная машинка сможет сшить материал с такими же припусками, с какими были сшиты старые чехлы, тогда обводите детали без дополнительных отступов. Если же понадобится дополнительное расстояние для прижимной лапки, то отступите от края старого чехла несколько миллиметров. Вырежьте детали будущих чехлов.
5
Затем нужно сшить все детали между собой, отстрачивая швы на углах сидений для красоты. Нитки лучше выбрать толстые, чтобы не прорезать ткань или кожу. Цвет ниток тоже играет роль. Чем контрастнее выбраны нитки - тем ровнее должны быть швы.
6
После того, как новые чехлы готовы, закрепите их в салоне автомобиля.

Совет 2: Как перешить из брюк

Вы порвали брюки или посадили пятно, и теперь не знаете, что делать? Привести брюки в порядок невозможно, а выбрасывать хорошую ткань – рука не поднимается. Попробуйте сшить из брюк что-нибудь другое. Может быть, это будет детская вещь. Но вполне может получиться и какая-то интересная вешь и для вашего гардероба.
Вам понадобится
  • выкройка
  • ножницы
  • лезвие
  • швейная машинка
  • иголки
  • нитки
Инструкция
1
Посмотрите, где именно находится дыра или пятно. Если пострадали штанины, никаких проблем нет. Брюки действительно легким движением руки превращаются в элегантные шорты. Может быть, удастся сделать и бриджи. Достаточно обрезать штанины и подшить.
2
Значительно хуже обстоит дело, если образовалась дыра в верхней части брюк. Подумайте, как можно использовать штанины. Новые брюки из них, конечно, не получатся, а вот мини-юбку сшить можно, если брюки достаточно широкие.
3
Отрежьте штанины до дыры или пятна. Распорите их по швам, выстирайте, прогладьте и очистите от ниток.
4
Отпорите пояс – он вам еще пригодится. Подумайте, какую застежку вы сделаете на юбке. От этого зависит, нужно подрезать пояс или нет.
5
Подберите выкройку. Лучше всего сделать юбку-четырехклинку. Не забудьте о том, что необходимо оставить припуски на швы.
6
Выкроите из штанин клинья. Сметайте клинья передней и задней частей юбки. Стачайте их и разутюжьте швы. Сметайте и стачайте боковые швы, оставив незашитым отрезок шва для застежки. Разутюжьте и обработайте швы. Приметайте и притачайте пояс. Вшейте молнию. Подогните и подшейте низ.
Обратите внимание
В зависимости от ткани может понадобиться обработать швы до того, как вы стачаете срезы.

Если ткани на клинья чуть-чуть не хватает, можно вставить клин, например, из контрастной ткани.
Совет полезен?
Застежку можно сделать как сбоку, так и сзади.

Из брюк без карманов можно сшить юбку на кокетке. Для этого ровно отрежьте верхнюю часть брюк. Клинья кроите с учетом кокетки. Сначала стачивайте швы клиньев, затем пришивайте кокетку. Застежка в этом случае получится на том же месте, где она была у брюк.
Источники:
  • как перешить штаны уже
Видео по теме
Полезный совет
В качестве крепления чехлов вместо железных скобок можно использовать пластиковые хомутики.
Источники:
  • как перешить авто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500