Совет 1: Как поменять ключ Office 2007

Microsoft Office – полезное и нужное приложение для всех, кто использует персональный компьютер как для работы, так и для развлечений. Но следует помнить, что, установив это приложение на компьютер, следует приобрести также ключ активации. Отсутствие активации продукта сильно замедлит работу приложения, помешает использовать его в полной мере, наконец, что использование неактивированного продукта незаконно.
Вам понадобится
  • - карточка с ключом активации продукта Microsoft Office.
Инструкция
1
Откройте документ в любом продукте Microsoft Office 2007. Зайдите на вкладку «Файл».
2
Из меню слева выберите пункт «Справка».
3
Откроется поле, разделенное на две части. Слева вы можете видеть ссылки на справочную информацию и инструменты для работы с Office. Крайнее правое поле озаглавлено «Microsoft Office» с логотипом. Данное поле содержит сведения об активации продукта. Если продукт активирован, то под логотипом вы увидите надпись «Продукт активирован» и описание того, что содержит Office. У активированного Office также можно при желании поменять ключ – для этого надо пройти по ссылке «Изменить ключ продукта» под описанием и в открывшемся новом окне ввести новый ключ.
4
Если активация Microsoft Office не была проведена, данное поле будет окрашено в красный цвет и содержать надпись «Необходимо активировать этот продукт». Под описанием вы увидите ссылку «Измените ключ продукта». Нажмите на нее, и откроется новое окно, в котором надо будет ввести ключ активации.
5
Также при открытии любого приложения Office, в том случае, если продукт не активирован, будет открываться окно мастера активации, содержащее информацию об активации и ссылки на справочную информацию о том, где можно приобрести ключ. Если у вас уже есть ключ, нажмите на кнопку «Измените ключ продукта», и откроется окно для ввода ключа.

Совет 2: Как включить проверку орфографии

Если текстовый редактор Word не подчеркивает грамматические и орфографические ошибки при вводе текста, значит, в настройках отключена функция автоматической проверки правописания. В пакетах Office 2003 и Office 2007 выполнение настроек будет отличаться.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь офисным пакетом от Microsoft образца 2003 года, откройте меню «Сервис» и выберите пункт «Параметры». Щелкните «Правописание» и установите флажки напротив следующих пунктов: «Автоматически проверять орфографию» и «Автоматически проверять грамматику».
2
Пользователям Office 2007 следует открыть вкладку «Рецензирование» в главном меню программы и нажать кнопку «Правописание» в левом углу. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку «Параметры» и установите флажки напротив пунктов «Автоматически проверять орфографию» и «Автоматически проверять грамматику».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ключ активации Microsoft Office содержит 25 символов.
Ключ активации Microsoft Office можно приобрести несколькими способами. Если вы приобретаете персональный компьютер с установленным программным обеспечением, в том числе установленными приложениями MS Office, в числе прочих приобретенных с ПК документов может быть вложен либо носитель, либо карточка с идентификатором продукта. Ключ продукта указан в сертификате подлинности. Если вы приобретаете диск с продуктом MS Office, карточка должна быть вложена в него. Также карточку с ключом активации MS Office можно приобрести отдельно в розничных магазинах, либо ключ продукта можно приобрести через Интернет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500