Совет 1: Как поздравить партнеров с Новым годом

В горячую предновогоднюю суматоху в любом работающем заведении встает вопрос о поздравлении своих деловых партнеров. Если позаботиться об этом заранее и грамотно оформить эти небольшие сюрпризы, можно доставить своим партнерам несколько радостных минут и оставить о себе приятное впечатление.
Инструкция
1
Отправляйте поздравления своим деловым партнерам заранее. Используйте все доступные средства. Это могут быть обычные и электронные письма, аналогичные поздравительные открытки, почтовые телеграммы, факсы и т.д. Не стоит забывать, что каждому из перечисленных способов соответствуют свои сроки доставки. Если ваш адресат находится в дальнем зарубежье, учтите, что почта в конце декабря сильно перегружена. Отправьте вашу открытку или письмо за несколько недель.
2
Самым походящим видом поздравления являются открытки. Чтобы ваше поздравление ярко выделялось среди огромного количества шаблонных пожеланий, уделите составлению текстов чуть больше времени. Предварительно рассчитайте количество знаков, которое красиво разместится на открытке. Можно оформить поздравление и на фирменном бланке для писем. Следуйте всем стандартам оформления деловой переписки.
3
Придерживайтесь структуры поздравительного письма. Ваши поздравления могут быть направлены в различные организации и фирмы России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы было разработано несколько вариантов текста. Ваше поздравительное письмо должно легко читаться и начинаться с обращения, приветствия. Обязательно уточните правильное название должности и имя адресата, а также другие необходимые реквизиты.
4
При составлении поздравления на иностранном языке следуйте правилам делового этикета. Чаще всего это послание пишется в нейтральном стиле, исключая излишнюю фамильярность. Следует помнить, что основная цель вашего письма, открытки, телефонного звонка – поздравление с Новым годом, о деловых вопросах лучше не упоминать. Кстати, не забывайте об отношении вашего партнера к празднованию Нового года. Например, в Америке больше празднуют Рождество, а не сам Новый год.
5
Соблюдайте правильное изложение поздравительного текста. Он подается либо от первого лица множественного числа, либо от имени руководителя в первом лице единственного числа. Например, «поздравляем и желаем», а также «поздравляю и надеюсь». Вы можете написать длинное поздравление, а можете ограничиться несколькими весомыми фразами. Тогда такие структурные части, как значение праздника, воспоминание о прошлогодних результатах, оценка значимости отношений с адресатом и комплименты придется либо не упоминать, либо донести их в более лаконичной форме.
6
Обязательно выразите надежду на дальнейшее сотрудничество в будущем году, если вы намерены продолжать отношения. Пожелания в вашем поздравлении должны выражаться искренне. Предпочтительно это – пожелания о процветании, завоевании новых рынков, надежных партнеров, успехов в работе и т.д. Такие фразы могут использоваться в заключении вашего поздравительного письма. Поставьте подписи в соответствии с общепринятыми правилами.

Совет 2: Как поздравить партнёра

У вашего коллеги радостное событие, и вы не можете просто так стоять в стороне. Всегда приятно, когда у близкого человека происходит что-то светлое и праздничное, и оказаться частью этого огромного процесса не менее приятно. Однако как лучше всего поздравить вашего партнера или коллегу, придумать не всегда легко. Чему особенно он будет рад, а что наоборот лишь расстроит его? Предугадать - нелегкая задача.
Инструкция
1
Первое и основное правило подобных подарков - не пытайтесь взять ценой. Как правило, деловые люди уже имеют хороший кошелек, часы, ручки и другие вещи из набора "настоящего" бизнесмена. Дарите что-то менее дорогое, но не менее приятное. Например, если вы знаете что ваш коллега не против алкогольных напитков, не стоит дарить флягу под горячительное, скорее всего у него она уже есть - стоящая не мало денег и уже полюбившаяся сердцу. Однако вы сделаете правильный ход, если подарите ему хорошего коньяка, которым он сможет пополнять фляжку.
2
Тоже самое с женщиной: не стоит дарить набор дорогих фужеров или огромный сервиз: никто не застрахован от того, что он будет бесполезен, но набор редких пикантных специй или особенных элитных конфет будет совсем не лишним. Вы не поверите, но плитка элитного горького шоколада за тысячу рублей покажет вас с благоприятной стороны ни чуть не хуже пишущего предмета за четыре-пять тысяч.
3
Ваш коллега пользуется перьевой ручкой? Не обязательно дарить ему еще одну: подарите ему профессиональный набор фирменных эксклюзивных чернил и специальный инструмент для самостоятельной заправки ручки без использования стандартных гильз.
4
Если ваш партнер часто меняет галстуки, то не стоит дарить еще один, лучше украсьте его коллекцию стильным зажимом, который будет с ним всегда, какой бы галстук сегодня он не выбрал. Основная идея подарка, которую следует помнить, когда собираетесь что-либо дарить вашему деловому партнёру -не стремитесь удивить человека стоимостью презента. Постарайтесь просто порадовать вашего коллегу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500