Совет 1: Как подобрать оправу

Очки – не только способ коррекции зрения, но и модный аксессуар. Подбирая оправу, человек должен учитывать создаваемый при этом образ и то, как его будут воспринимать окружающие.
Инструкция
1
Выбирая аксессуар, уделите особое внимание типу внешности. Если у вас округлые черты, а ширина лица примерно равна его высоте, найдите броскую оправу. Примерьте прямоугольные очки с прямыми линиями и углами по бокам. Лицо в данном случае будет восприниматься более узким.
2
Если вы обладатель треугольного или сердцевидного лица, избегайте громоздких оправ. Акцент очков следует переместить в сторону подбородка. Возьмите аксессуар с низкой посадкой заушников. Предпочтительные формы – овальная, круглая, «бабочка» или «капелька». Брови следует держать открытыми, а губы женщинам лучше накрасить.
3
Обладателям квадратных форм следует носить оправу по ширине такую же, как и лицо. Подойдут очки с подъемами в верхней части, чтобы снять тяжеловесность от щек и подбородка. Примерьте овальные, закругленные, а также конструкции без ободков.
4
Если у вас овальное лицо, то можно смело экспериментировать с внешностью. Примеряйте те модели, которые больше всего нравятся. Если лицо узкое, выбирайте оправы, внешне расширяющие ваш лик. При этом можно отдавать предпочтение крупным конструкциям.
5
Обращайте внимание на психологический момент при подборе очков. Вам следует чувствовать себя комфортно, и оправа должна нравиться. Для многих женщин очки – настоящая трагедия, если подобрать их неправильно. Грамотный выбор – это когда человеку хорошо, и колер оправы гармонирует с цветом его лица и волос.
6
Если у вас светлая кожа, присмотритесь к аксессуару спокойных оттенков. В данном случае красиво будут смотреться бежевый, голубой, розовый, зеленый, персиковый цвета. Оливковая кожа позволяет носить коричневый, красный. Блондинкам стоит выбирать прозрачные и светлые оправы, брюнеткам – темные и даже черные.
7
Выбирайте аксессуар в зависимости от времени года или назначения. Для повседневной носки возьмите нейтральную оправу, для прогулок или встреч приобретите очки поинтереснее. Вы можете с помощью аксессуара меняться, создавать разные образы, корректировать имидж. Летом не забудьте про солнцезащитные очки.
8
Обращайте внимание на косметическую сторону вопроса. С помощью правильно подобранной оправы можно оптически подкорректировать внешний облик или овал лица. Если человек с длинным носом носит очки ниже переносицы, то визуально орган обоняния становится короче. Женщинам с мелкими чертами лица не рекомендуется выбирать большую или броскую оправу. Очки при этом нужно надевать как можно ближе к переносице.
9
Близоруким женщинам с уменьшающими стеклами в оправе следует красить глаза несколько ярче, чем обычно. Обводка карандашом позволяет увеличить зеркало души под очками. А если женщина дальнозорка, и линзы зрительно расширяют глаза, то в косметике нужно быть сдержаннее.
10
Если вы кардинально меняете прическу, то, возможно, потребуется подбирать и другие очки. Волосы придают облику очертание, форму. Меняя внешний вид, человек оказывает влияние на восприятие его другими людьми.

Совет 2: Как выбрать оправу для очков

Чтобы правильно выбрать оправу, важно следовать ряду правил. Необходимо подойти к вопросу ответственно, потому что очки не должны сковывать вас физически и просто обязаны радовать глаз.
Очки способны существенно изменить восприятие лица в целом. Они могут стать гвоздем образа, а могут испортить вид даже от природы красивого лица. Чтобы этого не случилось, к подбору оправы необходимо подходить очень ответственно. Специалистами давно уже были выделены критерии, в согласии с которыми необходимо подбирать себе очки, чтобы сделать удачную покупку.

Критерии выбора оправы

Существует пять основных критериев, на которые следует ориентироваться при выборе оправы своих очков.

- Физический комфорт: оправа не должна сдавливать виски и нос и спадать при наклоне, щеки не должны касаться очков даже при улыбке.
- Форма оправы подбирается на контрасте с формой лица, так как повторение линий придает эффект карикатуры.
- Ширина оправы не должна превосходить ширину лица в самой выдающейся его части.
- Верхняя граница оправы может повторять линию брови, но не может быть выше ее.
- Размер оправы должен соответствовать размерам лица, не превосходить их и не уступать.

Оправа и форма лица

Все существующие формы человеческого лица условно можно разделить на несколько групп: овал, круг, продолговатое лицо, квадрат, треугольник с основанием внизу, треугольник с основанием вверху, ромб.

Овал
Наиболее выгодный тип лица, так как ему подходит практически все, в том числе и все разновидности оправ.

Круг
«Луноликим» красавицам следует визуально компенсировать преобладание округлых линий лица с помощью оправ, наделенных острыми углами. Кроме того, чтобы зрительно вытянуть лицо, следует выбирать узкую удлиненную оправу.

Продолговатое
Широкая оправа и крупные дужки позволят визуально расширить лицо. Чем ярче отделка дужек – тем лучше. А вот квадратной формы очки носить не стоит.

Квадрат
Оправа в данном случае наделяется функцией смягчения обилия прямых углов в лице. Сделать это можно, выбирая очки с плавными линиями, очки с овальными линзами или очки, именуемые «кошачий глаз».

Треугольник с основанием внизу
Очки, лишенные нижней части оправы, сумеют сделать такое лицо более пропорциональным. Кроме того, насыщенный дизайн верха оправы и массивные дужки усилят эффект.

Треугольник с основанием вверху
Обладательницам такого лица подбирать очки следует очень осторожно. Им противопоказаны объемные оправы, но будут к лицу очки с округлой оправой, в идеале, лишенной ободка.

Ромб
Такому сложному по пропорциям лицу подойдут очки с круглыми линзами, либо с овальной оправой.

Выбор оправы по цвету глаз и волос

Каждому цвету глаз подходит своя цветовая гамма, в которой следует выбирать оправу. Карим глазам подойдут красная, коричневая, лиловая и кофейная оправы. К серым глазам лучше подбирать оправу холодных синих или серых оттенков с металлической отделкой. Это же касается и голубых глаз. Обладателям зеленых глаз следует остановить свой выбор на оправах оранжевых и зеленых цветов. Светло-коричневые глаза требуют оправу темно-зеленого оттенка.

Что касается цвета волос, то и здесь есть свои нюансы. Серые и металлические оттенки лучше всего сочетаются с черными волосами. Блондинкам рекомендуется носить очки с черной, синей или зеленой оправой, и допускается позолото в дизайне. Оправы цвета оливы и бронзы лучше всего смотрятся на рыжих. А у обладателей благородной седины нет никаких ограничений в выборе цвета оправы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500