Совет 1: Как настроить вход в интернет

Кабельный интернет является одной из форм высокоскоростного доступа в сеть. Одним из преимуществ кабельного интернета является то, что к сети можно подключить сразу несколько компьютеров через маршрутизатор. Остается лишь узнать, как же настроить подключение правильно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - модем;
  • - Ethernet-кабель;
  • - беспроводной маршрутизатор (опционально).
Инструкция
1
Подключите один конец провода Ethernet к соответствующему разъему на задней стороне модема. Второй конец подключите к компьютеру. При включении модема в сеть на его передней панели должен начать мигать зеленый индикатор. Нажмите на значок "Подключение к сети" и введите ваши регистрационные данные. Дважды щелкните по ярлыку вашего интернет-браузера, например, Firefox, Internet Explorer или Safari на рабочем столе компьютера для завершения соединения.
2
Установите беспроводное соединение (если ваш провайдер предоставляет данную слугу).
Для этого подключите Ethernet-кабель к соответствующему гнезду на задней стороне кабельного модема. Подключите другой конец к беспроводному маршрутизатору. Убедитесь, что источники питания маршрутизатора и модема включены в розетку и работают исправно. Дождитесь оповещения устройствами о готовности зелеными индикаторами.
3
Нажмите на значок Wi-Fi на рабочем столе компьютера, если он поддерживает беспроводную связь, и вы хотите подключиться с ее помощью. Большинство портативных компьютеров поставляются уже с этой функцией. На ПК с Windows обратите внимание на маленький значок антенны с небольшими зелеными волнами вокруг него в правом нижнем углу экрана. В системе Mac OS X обратите внимание на маленькую иконку в правом верхнем углу экрана, которая представляет собой серию небольших изогнутых линий.
4
Выберите "Включить Wi-Fi" или "Подключение к беспроводной сети" в меню опций, которое появляется при нажатии на иконку. Пользователи Windows могут щелкнуть правой кнопкой мыши по данному значку.
5
Укажите имя вашего маршрутизатора в списке доступных беспроводных сетей и щелкните по нему. По умолчанию это может быть его торговая марка, например, Cisco или Linksys. Введите пароль для доступа в защищенную сеть и нажмите кнопку "Подключить".

Совет 2: Как настроить интернет в кпк

Вне зависимости о того, каким средством связи вы пользуетесь (например, кпк или обычным мобильным телефоном), для выхода в интернет вы должны иметь специальные настройки. Закажите их у своего оператора и потом обязательно сохраните. После этого вы сможете беспрепятственно пользоваться интернетом.
Инструкция
1
Если вы абонент оператора «Мегафон», тогда для заказа автоматических настроек наберите один из номеров абонентской службы: 502-5500, если хотите позвонить с городского телефона, и 0500, если соберетесь звонить с мобильного. Кроме того, клиенты этой компании в любое время могут обратиться к консультанту салона связи или к сотруднику офиса техподдержки абонентов. Они помогут вам активировать и настроить необходимые услуги (или отключить их).
2
Заказать интернет-настройки в «Мегафоне» можно и другим способом: отправьте на короткий номер 5049 смс-сообщение. При отправке в тексте обязательно укажите цифру 1. По номеру 5049 доступно также и получение других настроек (MMS и WAP). Если вам понадобятся одни из них, замените единицу тройкой или двойкой. Кстати, существует еще два номера, на которые можно позвонить и заказать автоматические настройки: 05049 и 05190.
3
Абонентам оператора связи «Билайн» для подключения интернета на своем телефоне необходимо использовать номер USSD-команды *110*181#. Он позволяет активировать соединение при помощи GPRS-канала. Существует и другой способ получения настроек: наберите на клавиатуре USSD-запрос *110*111#. Он предоставит вам интернет-соединение уже не на основе GPRS. После того, как запрос будет отправлен оператору, на пару минут выключите телефон, а затем включите снова. Так мобильное устройство заново зарегистрируется в сети и активируются полученные автоматические настройки.
4
Пользователям сети «МТС» для заказа специальных настроек необходимо будет позвонить по бесплатному номеру 0876. Кроме того, есть возможность зайти на официальный сайт компании, заполнить там форму запроса и послать ее оператору. Обратите внимание на то, что само подключение интернета является полностью бесплатным. Оплачивать придется только скачиваемый трафик.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500