Совет 1: Как подключить гарнитуру к телефону Sony Ericsson

Мобильный телефон является атрибутом современной жизни и есть практически у каждого. Многие разговаривают по нему несколько часов в день. Использование гарнитуры помогает облегчить общение и сделать руки свободными. Каким же образом подключить гаджет?
Инструкция
1
Проверьте совместимость гарнитуры с вашим телефоном Sony Ericsson для того, чтобы убедиться, что мобильный рассчитан на использование с данным видом гарнитуры. Перед использованием зарядите ваш телефон и гарнитуру от сетевого зарядного устройства.
2
Для подключения имеющейся гарнитуры к вашему телефону Sony Ericsson необходимо создать уникальный канал беспроводной связи между двумя устройствами. Для этого включите мобильный телефон Sony Ericsson. Включите имеющуюся у вас предварительно заряженную гарнитуру, удерживая кнопку «Ответ/завершение вызова». После того как вы услышите тональный сигнал, гарнитура будет включена, о чем будет сообщать мигающий индикатор на ней.
3
В меню телефона Sony Ericsson найдите вкладку Bluetooth, зайдите в нее и выполните поиск новых устройств. После того как телефон обнаружит гарнитуру, которую вы хотите подключить, вам потребуется выполнить сопряжение двух устройств. Для этого подтвердите запрос вашего мобильного телефона о том, хотите ли вы выполнить сопряжение с подключаемой гарнитурой, нажав на кнопку «Да».
4
После этого ваш мобильный телефон Sony Ericsson потребует ввести защитный код. По умолчанию он равен 0000. Введите указанный код и подтвердите его, нажав повторно кнопку «Да». После того как будет выполнено сопряжение, гаджет будет подключен к вашему телефону, о чем сообщит соответствующий индикатор на гарнитуре. После первого выполнения сопряжения гарнитуры с телефоном ваш мобильный будет находить гаджет в автоматическом режиме.

Совет 2: Как подключить блютуз гарнитуру к Сони Эриксон

Протокол беспроводной передачи данных Bluetooth появился в результате активного сотрудничества и плодотворной работы разработчиков нескольких гигантских корпораций, таких как Ericsson, IBM, Intel, Toshiba и Nokia. В настоящее время уже более чем 4000 компаний исследуют еще не раскрытые возможности этой технологии. Владельцы телефонов Sony Ericsson имеют возможность воспользоваться всеми преимуществами этой беспроводной технологии. Однако начать лучше всего с подключения Bluetooth-гарнитуры.
Инструкция
1
Зарядите батарею телефона. Если сделать это невозможно, убедитесь, что датчик батареи показывает более 50%. Работа Bluetooth модуля связана с повышенным расходом энергии, поэтому сотовый телефон Sony Ericsson будет разряжаться несколько быстрее.
2
Приготовьте Bluetooth-гарнитуру. Не включайте ее до того, как активируете Bluetooth модуль в телефоне. Дело в том, что обнаружение гарнитуры происходит в особом режиме и отличается от обычного «общения» двух телефонов или телефона с компьютером, использующих «синий зуб».
3
Убедитесь, что в сотовом телефоне Sony Ericsson выставлены все необходимые разрешения для работы по протоколу Bluetooth. В частотности, при первом сеансе «знакомства» гарнитуры и мобильника у последнего в меню должна обязательно стоять подтверждающая галочка напротив пункта «Разрешить обнаружение посторонними устройствами». В противном случае гарнитура просто «не увидит» мобильник и соединение будет невозможно.
4
Проверив правильность выставленных настроек в меню телефона, включите гарнитуру. Нажмите и удерживайте кнопку включения, пока светодиод гарнитуры не начнет интенсивно мигать. Не отпускайте кнопку раньше времени, иначе гарнитура просто включится, сразу войдя в рабочий режим вместо того, чтобы искать ближайшие к ней открытые Bluetooth-устройства.
5
Посмотрите на экран. Если все было сделано верно, то на дисплее должен появиться запрос от системы о разрешении или запрещении работы с новым Bluetooth-устройством. Подтвердите желание подключить Bluetooth-гарнитуру к мобильному телефону. Некоторые устройства при первом соединении требуют ввести пароль из четырех символов. Наберите любой, он может быть самым простым, например, 0000 или 1234. Скорее всего, этот пароль больше уже никогда не будет нужен.
6
Если гарнитура не определяется, а поиск новых устройств не приносит результатов, проверьте, не разряжено ли устройство. Зарядите гарнитуру и снова попытайтесь подключиться. В случае, если никаких изменений к лучшему не происходит, попробуйте определить, если рядом высокотехнологичные сооружения с сильным экранирующим излучением. Сигнал гарнитуры достаточно слабый и может быть легко заглушен более мощным источником передачи данных. Также убедитесь, что сотовый телефон Sony Ericsson и подключаемая Bluetooth-гарнитура находятся на расстоянии не более 7-9 метров друг от друга.
Видео по теме
Источники:
  • как включить телефон sony ericsson
Обратите внимание
Гарнитурой нельзя пользоваться во время зарядки.

Гарнитура не предназначена для работы со стационарным телефоном

Радиотелефоны и оборудование беспроводных сетей могут вызывать помехи, создавая шум во время разговора по мобильному с использованием гарнитуры.
Полезный совет
Помните, что радиус действия беспроводного канал между вашим телефоном и гарнитурой около 10 метров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500