Совет 1: Как поставить прямоток

Прямоток, он же прямоточный глушитель, устанавливают для того, чтобы добиться увеличения мощности, прибавки скорости и появления мощного звука, который придает автомобилю «крутизны», по мнению любителей тюнинга. Как поставить прямоток?
Инструкция
1
Работа по замене глушителя должна проводиться в автосервисе. Приобретите качественный глушитель и обратитесь к хорошему мастеру. Поскольку глушитель влияет на работу двигателя, не рискуйте здоровьем своего автомобиля, пытаясь заменить деталь самостоятельно. Если же вы полностью уверены в своих умениях, навыках и необходимости замены глушителя, сделайте следующее: разберите старый глушитель и удалите его из автомобиля. Вытащите все его внутренности через вырезанные стенки. Для этого вам понадобятся две трубы: одна должна иметь диаметр входной трубы как у стока, а вторая, должна быть длиной около 1 метра и диаметром примерно 20 сантиметров. Кроме того, вам будет нужен старый глушитель, взятый от автомобиля той же самой марки.
2
В новой входной трубе с диаметром как у стока просверлите отверстия нужного диаметра с той стороны, с которой она будет соединяться с банкой глушителя. На нее при помощи металлической пластины наварите вторую трубу, имеющую диаметр 20 см и поместите всю эту конструкцию внутрь глушителя.
3
Глушитель заварите с обеих сторон и оберните для начала теплостойкой изоляцией, а после этого - листом нержавеющей стали внахлест (по 5 см на торцах и по всей длине). Боковины заверните, завальцуйте стык, приварите уши для держателей. После этого глушитель готов к применению.
4
Установите глушитель на автомобиль. Для этого вам, возможно, придется увеличить отверстие в бампере с помощью болгарки. Прикрепите его к штатным креплениям, и работу можно считать законченной.
5
Помните, что использование прямоточного глушителя сопровождается очень большим шумом. Проявляйте уважение к окружающим и не развивайте большую скорость на ночных дорогах. Также уточните, не следует ли заявлять об изменениях характеристик машины в ГИБДД, чтобы избежать возможных проблем при встрече с инспектором.

Совет 2: Как установить прямоточный глушитель на Шевроле Ланос

Установка глушителя с прямотоком вместо стандартного глушителя на автомобиль – это еще одна разновидность изменения дизайна машины, не только внешней стороны, но и изменение голоса двигателя. Вместе с этим возможное повышение мощности автомобиля до шести процентов и, как следствие, небольшая экономия топлива не помешают креативному автолюбителю.

Для установки глушителя с прямым выхлопом  на Шевроле Ланос можно воспользоваться услугами профессиональных СТО. Нужно только отправить своего железного коня в руки механиков, которые за определенную сумму установят фирменный прямоточный глушитель.

Но если хотите своими силами установить прямоток на свой Шевроле Ланос, то нужно запастись некоторыми инструментами, которые пригодятся для превращения стандартного глушителя в прямоточный. В набор инструментов войдут: болгарка, отвертки различные, электрическая дрель, набор сверл, кусок трубы из нержавеющей стали, молоток, стекловата, термоустойчивый герметик, сварка (какая найдется поблизости).

Чтобы получить глушитель в новом исполнении, сначала снимаем его с автомобиля. Для удобства демонтажа автомобиль нужно поставить на эстакаду или на смотровую яму. При помощи отверток, молотка и ключей, демонтируем глушитель и положим на ровную площадку.

Болгаркой ровно и аккуратно нужно отрезать крышку глушителя.  Из него вынимаем все, что находится внутри вместе с перегородкой. Затем в трубе-нержавейке делаем множество отверстий, которые должны быть в диаметре 6 мм. В емкость глушителя устанавливаем трубу с отверстиями, обмотав асбестом, и в саму емкость изнутри по периметру укладываем стекловолокно.  Устанавливаем отрезанную крышку на место и привариваем ее на месте отреза. Сварочный шов обмазываем термогерметиком.

Готовый глушитель устанавливаем на автомобиль Шевроле Ланос. Места стыковки смазываем герметиком и предварительно устанавливаем хомуты, для надежного соединения труб глушителя. После того как глушитель подвесили к днищу автомобиля, только тогда затягиваем крепления хомутов. Установленный прямоток проверяем на герметичность.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500