Совет 1: Как поставить прямоток

Прямоток, он же прямоточный глушитель, устанавливают для того, чтобы добиться увеличения мощности, прибавки скорости и появления мощного звука, который придает автомобилю «крутизны», по мнению любителей тюнинга. Как поставить прямоток?
Инструкция
1
Работа по замене глушителя должна проводиться в автосервисе. Приобретите качественный глушитель и обратитесь к хорошему мастеру. Поскольку глушитель влияет на работу двигателя, не рискуйте здоровьем своего автомобиля, пытаясь заменить деталь самостоятельно. Если же вы полностью уверены в своих умениях, навыках и необходимости замены глушителя, сделайте следующее: разберите старый глушитель и удалите его из автомобиля. Вытащите все его внутренности через вырезанные стенки. Для этого вам понадобятся две трубы: одна должна иметь диаметр входной трубы как у стока, а вторая, должна быть длиной около 1 метра и диаметром примерно 20 сантиметров. Кроме того, вам будет нужен старый глушитель, взятый от автомобиля той же самой марки.
2
В новой входной трубе с диаметром как у стока просверлите отверстия нужного диаметра с той стороны, с которой она будет соединяться с банкой глушителя. На нее при помощи металлической пластины наварите вторую трубу, имеющую диаметр 20 см и поместите всю эту конструкцию внутрь глушителя.
3
Глушитель заварите с обеих сторон и оберните для начала теплостойкой изоляцией, а после этого - листом нержавеющей стали внахлест (по 5 см на торцах и по всей длине). Боковины заверните, завальцуйте стык, приварите уши для держателей. После этого глушитель готов к применению.
4
Установите глушитель на автомобиль. Для этого вам, возможно, придется увеличить отверстие в бампере с помощью болгарки. Прикрепите его к штатным креплениям, и работу можно считать законченной.
5
Помните, что использование прямоточного глушителя сопровождается очень большим шумом. Проявляйте уважение к окружающим и не развивайте большую скорость на ночных дорогах. Также уточните, не следует ли заявлять об изменениях характеристик машины в ГИБДД, чтобы избежать возможных проблем при встрече с инспектором.

Совет 2: Как установить прямоток

Причины установки прямоточной системы выхлопа на мотоцикл разные: от увеличения мощности до улучшения внешнего вида и звука выхлопа байка. Но метод установки прямотока приблизительно одинаков для большинства марок и моделей мотоциклов.
Вам понадобится
  • Универсальная прямоточная выхлопная система в комплекте.
Инструкция
1
Снимите пластиковые облицовки с подрамника мотоцикла и его хвостовой части. Если на мотоцикле глушитель проходит не сбоку, а под сиденьем, снимайте сиденье. Ослабьте хомуты крепления штатного глушителя. Как правило, их два: хомут около центральной подножки и хомут (или болт) на подножке пассажира.
2
Аккуратными движениями вверх и вниз снимите штатный глушитель. На некоторых моделях мотоциклов для снятия глушителя потребуется предварительно снять накладку в него. С глушителя снимите резиновую подкладку для центральной подножки.
3
С помощью подходящего металлического предмета удалите уплотнительную фольгу и прокладку на патрубке штатного выпускного коллектора. Возьмите удлинитель, входящий в комплект с прямоточной выхлопной трубой. Этот удлинитель наденьте на патрубок штатного выхлопного коллектора так, чтобы оставался зазора не оставалось. Место соединения стяните хомутом и посадите на герметик.
4
Примерьте центральную подножку: она должна совмещаться со специальным выступом на переходнике. Установив удлинитель, со стороны соединения его с прямотоком покройте герметизирующим составом, устойчивым к высокотемпературному воздействию. Обычно такой герметик идет в комплекте с прямоточным выхлопом. Герметик наносите тонким сплошным слоем по всему кругу.
5
Аккуратно установите прямоточный глушитель на удлинительную трубу, предварительно надев на нее хомут. Проступившие излишки герметика удалите мягкой тканью. Отдельным прорезиненным хомутом прикрепите глушитель к пассажирской подножке, но окончательно не затягивайте. Натяните пружины, стягивающие сам прямоточный глушитель и его удлинитель. После этого аккуратно затяните все хомуты.
6
Герметик высыхает в течение 4 часов, после чего становится резиновым на ощупь. Выждав после этого еще пару часов, можете завести мотоцикл. После установки прямотока на мотоцикл отрегулируйте выпускную систему.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500