Совет 1: Как купить авто в Корее

Чтобы купить автомобиль в Корее не обязательно лично отправляться в страну-производитель. Это дорого, далеко, сопряжено с оформление специальной визы и т.д. Проще воспользоваться специальными сервисами и через интернет выбрать подходящее транспортное средство.
Инструкция
1
Поищите сайты корейских автомобильных салонов или рынков. Один из них - http://global.encar.com/global_ru/index.html. Эта компания имеет русскоговорящих сотрудников, которые по телефону или электронной почте ответят на все интересующие вопросы.
2
Задайте параметры поиска в специальных окошечках на главной странице сайта. Все возможные варианты автомобилей будут представлены вам на экране.
3
Выбрав нужный, запомните его семизначный код, указанный в описании автомобиля. После этого свяжитесь с представителями компании по телефонам: +82-2-2672-2252, +82-10-4489-9565, +82-2-2672-0337, 82-2-2672-2254, или по электронной почте: natasha@encar.com и dnlex@encar.com. Озвучьте им номер лота. Менеджеры выяснят, есть ли автомобиль в наличии и сообщат об этом вам.
4
Затем вам на электронную почту пришлют отсканированный договор на покупку автомобиля и счет. После его получения в течение трех дней нужно внести предоплату - десять - пятьдесят процентов от стоимости. А не более, чем через неделю, перевести оставшиеся деньги. Сделать это можно с помощью телеграфа. Копии платежных документов отправьте продавцу по факсу.
5
После получения денег автомобиль будет снят с продажи и отправлен в Россию. Доставка из Кореи до пункта назначения занимает обычно пять - шесть недель.

Совет 2: Как купить автомобиль из Кореи

Чтобы купить корейский автомобиль, не обязательно ехать за ним в страну изготовления. Огромное количество новых и подержанных машин можно найти на сайтах по продаже машин, а также в ближайших автосалонах.
Инструкция
1
Если вы хотите купить бывший в употреблении автомобиль корейского производства, обратитесь за помощью в интернет. На таких сайтах, как www.avito.ru, www.irr.ru, www.auto.yandex.ru, www.auto.ru размещают объявления как владельцы транспортных средств, так и автосалоны. В строке поиска укажите нужные параметры: год выпуска, модель, тип кузова, пробег, цвет, максимальную стоимость и т.д. Нужные сообщения появятся на экране. Свяжитесь с их создателями по указанным телефонам, чтобы уточнить детали. Договоритесь об осмотре машин.
2
Приехав на место стоянки, внимательно осмотрите автомобиль. Возьмите с собой профессионального механика или отправляйтесь в мастерскую по ремонту транспортных средств. Там проведут необходимую диагностику, которая позволит выяснить, была ли машина в аварии, перекрашивался ли кузов и т.д. Конечно, услуги специалистов стоят некоторых денег. Но зато вы будете уверены, что покупаете качественный автомобиль.
3
Выбрав авто, попросите владельца предъявить документы. Вам нужно проверить наличие свидетельства о регистрации транспортного средства, паспорта машины (ПТС), заверенной у нотариуса доверенности, в том случае, если продавец не является собственником, общегражданского паспорта.
4
С комплектом документов отправляйтесь в одну из организаций, осуществляющих заключение сделок на куплю-продажу автомобилей. Их список можно уточнить на стенде в ГИБДД. Там распечатают договор и акт приема-передачи. Внимательно прочитайте все документы и распишитесь. Теперь автомобиль находится в вашей собственности, осталось только поставить его на учет.
5
При покупке корейского авто в салоне все нужные документы подготовит менеджер по продажам. Он же выпишет техталон, если машина новая. От вас потребуется только внести деньги и предъявить общегражданский паспорт. Самые известные московские дилеры по продаже машин из Кореи - www.ssangyong-favorit.ru, www.avtogermes.ru, www.ela.ru и другие. Они часто проводят стимулирующие акции, поэтому приобретая новую машину, вполне можно рассчитывать на подарок - бесплатное оформление КАСКО, установку сигнализации, полезные в пути аксессуары.
Видео по теме
Обратите внимание
Оплатить автомобиль и перевозку можно двумя способами. Первый - отправив деньги непосредственно в Корею. Компания-посредник приобретет для вас выбранную машину и доставит ее по морю до Новороссийска или Владивостока. Там она проходит все таможенные процедуры и вы забираете транспортное средство самостоятельно или доплачиваете за железнодорожный перегон. Второй - вы перечисляете нужную сумму диллерам в Новороссийске или Владивостоке, они самостоятельно связываются с корейской компанией и совершают сделку. После этого «железный конь» совершает тот же путь.
Источники:
  • как купить автомобиль в корее
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500