Совет 1: Как ускорить процесс

Сохранение рабочего режима и ускорение производственного процесса является одной из основных задач руководства того или иного предприятия. Есть множество факторов, которые могут отвлекать сотрудников от выполнения важных задач. Поэтому стоит последовать нескольким простым принципам для увеличения продуктивности.
Инструкция
1
Мотивируйте сотрудников, позволяя им обустраивать рабочее место в соответствии со своей индивидуальностью. Сюда может относиться что угодно: обстановка, одежда, негромкая музыка. В некоторых офисах, где слышно только щелканье клавиатуры, не всегда получается создать рабочее настроение.
2
Повысьте производительность фирмы за счет предоставления сотрудникам новых заданий, которые будет интересно выполнить. Свежие проекты и задачи помогут вашим партнерам на некоторое время вырваться из рутины, и это позволит расширить их круг обязанностей по работе.
3
Давайте конструктивную критику, предоставляя рабочим обратную связь после выполнения заданий и проектов. Не делайте особого упора на том факте, что, например, уровень какого-либо сотрудника не является высоким. Всегда уточняйте те аспекты в его работе, которые становятся ключевыми, над которыми нужно еще поработать. Будьте всегда на позитивной волне, даже если работа требует серьезных изменений. Это во много раз поможет ускорить процесс труда сотрудников внутри всей компании.
4
Предоставляйте работникам право на голос во время совещаний. Они будут чувствовать себя значимыми, поскольку если будут видеть, что вносят большой вклад в проделываемую работу. Если сотрудники осознают, что они являются частью общего дела, их интерес к работе позволит ускорить процесс работы во много раз.
5
Дайте рабочим возможность личностного роста, расширения обязанностей и признания их трудового процесса. Все эти факторы коренным образом повлияют на ускорение труда и улучшение качества работы.
6
Платите сотрудникам на основании той работы, которую они совершили в течение определенного срока. Это значит, что зарплата будет напрямую зависеть от выполненных задач, а не проведенных в офисе часов. Это будет мотивировать для ускорения рабочего процесса так, как ничто другое.

Совет 2: Как стимулировать рост бороды

Густота и рост бороды зависят от генов и гормонов. В регулировании этого процесса важную роль играют андрогены. Они отвечают за возникновение волос в области подмышек и бороды. А можно ли самостоятельно стимулировать рост бороды?
Инструкция
1
На задержку роста бороды влияют как генетические проблемы, так и внутренние заболевания, особенно эндокринные и гастроэнтерологические. Также ухудшается рост бороды при повреждениях волосяной луковицы или от недостатка питательных веществ в организме. Поэтому, первым делом обратитесь к врачу и выясните причину слабого роста щетины. Если же обследования не обнаружили отклонений, и вам не назначили лечение, тогда применяйте народные способы для улучшения роста бороды.
2
Регулярно делайте питательные маски. Они способствуют укреплению луковиц. Особенно полезно репейное масло, в котором настаивался красный перец.
3
Втирая питательные маски, выполняйте одновременно и легкий массаж подбородка. Это усиливает кровообращение и повышает приток питательных веществ.
4
Берегите свою бороду. Не используйте для ухода за ней хозяйственное мыло, соду и другие щелочи. Они разрушают структуру волос, и волосяной покров становиться значительно тоньше, снижается прочность, ухудшается эластичность волос.
5
Брейтесь немного чаще. От частоты бритья волосы не будут расти быстрее, но короткая щетина выглядит темнее и кажется гуще.
6
Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов. Полезны также сыры, творог, орехи, геркулес. Такие продукты содержат кальций, магний, цинк, кремний, йод, которые способствуют росту волос.
7
Регулярно занимайтесь спортом. Ходите в тренажерный зал, бегайте по утрам, отжимайтесь, подтягивайтесь на турнике. Ведь после усиленных упражнений организм пытается пополнить запасы гормонов, что может ускорить рост бороды.
8
Регулярно занимайтесь сексом. Это меняет уровень тестостерона в крови и способствует росту щетины.
9
Если эти методы не помогают, тогда обращайтесь к врачу-андрологу. Длительное отсутствие бороды и другого волосяного покрова на лице чаще всего может быть вызвано задержкой в развитии вашего организма.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500