Инструкция
1
Конечно, крупные поломки пытаться исправить своими руками оказывается бесполезно, особенно в том случае, если машина очень дорогая. Иностранные двигатели лучше всего ремонтировать у специалистов, только в этом случае, можно получить гарантию того, что работа сделана качественно. Но мелкие неприятности можно попробовать исправить.
2
Подготовьте рабочее место. Для любой переборки двигателя потребуется как минимум гараж и необходимые инструменты, включая торцевые ключи. Перед работой ознакомьтесь с устройством двигателя вашего типа и попробуйте определить, что именно потребует замены. В крайнем случае, можно произвести в автосервисе диагностику, хотя это тоже будет стоить денег.
3
Извлеките двигатель из-под капота и поместите на слесарный верстак. В дальнейшем его нужно будет разобрать в такой последовательности: снимите водяной насос, генератор, карбюратор, стартер и бензонасос (если они имеются), затем впускной и выпускной коллекторы, а также прерыватель системы зажигания.
4
Затем снимите крышку клапанов и шестерню привода распредвала.
5
Снимите с двигателя головку блока цилиндров, передний шкив, маховик и механизм сцепления.
6
После разборки двигателя тщательно промойте все детали и осмотрите их на предмет обнаружения дефектов. Если возникают сомнения в пригодности той или иной части, обратитесь к знакомому авто-слесарю или просто человеку, хорошо разбирающемуся в этом деле. Подберите подходящие запчасти. Лучше не использовать детали, уже бывшие в употреблении в другом двигателе, так как нет гарантии, что они проработают какое-то существенное время. Скупой платит дважды, поэтому лучше не пожалеть денег на покупку качественных запчастей.
7
Своими силами отремонтируйте головку блока цилиндров. На ней нужно притереть клапана и поменять сальники. После обнаружения неисправностей и замены ставших непригодными деталей произведите сборку двигателя в обратном порядке.