Совет 1: Как выбрать программу

В 21-м веке неумение пользоваться компьютером означает то же самое, что и неспособность писать или читать. Каждый пользователь должен уметь выбирать и устанавливать программы, исходя из своих целей и потребностей. Следует представить наиболее значимые приложения для ПК.
Инструкция
1
Узнайте, как пользоваться пакетом программ от Майкрософт Офис. Обычно он включен по умолчанию в ту систему, которую вы приобрели вместе с компьютером. Все инструкции вы можете прочитать по адресу http://www.msoffice2010.ru/. Здесь имеются самые последние версии таких популярных программ, как «Word», «Excel», «Publisher», «PowerPoint».
2
Также проанализируйте все функции этих программ, используя данный ресурс. Этот пакет просто незаменим для людей всех специальностей и родов деятельности, поскольку он позволяет сохранять письменную информацию в разных форматах: таблицы, презентации, документы.
3
Установите хорошую антивирусную программу. Есть два наиболее известных на данный момент и действующих ресурса: http://www.esetnod32.ru/ и http://www.kaspersky.ru/. Скачайте и приобретите лицензию на этих сайтах и установите антивирус на компьютер. При этом не забудьте хорошо ознакомиться с инструкцией по данным программам, это обезопасит компьютер от вирусов и сетевых угроз. Лучше всего пройти этот шаг сразу, чтобы не иметь проблем в будущем.
4
Найдите в любом поисковике и скачайте программу-архиватор «WinRar». Она понадобится для сжатия файлов, что намного облегчит их хранение и передачу. Пользоваться ей совсем несложно, нужно лишь получить ее по адресу http://www.win-rar.ru/.
5
Обновите вашу версию браузера Internet Explorer 7 для пользования сетью. Ни один пользователь сейчас просто не может обойтись без выхода в интернет, а данный браузер позволит вам сделать это наиболее успешно. На том же ресурсе хорошо ознакомьтесь со всеми инструкциями и настройками.
6
Слушайте любимую музыку, используя программу «Winamp». Вы можете скачать ее с официального сайта данного продукта http://www.winamp.com/. Этот проигрыватель позволяет воспроизводить наиболее популярные музыкальные форматы, например, MP3. Его достоинством является простота в использовании и возможность загружать большое количество песен.

Совет 2: Как выбрать программу восстановления данных

После удаления файлов с жесткого диска или внешних накопителей следует как можно быстрее восстановить указанную информацию. Для этого рекомендуют использовать специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для обеспечения качественного восстановления важных файлов следует со всей ответственностью подойти к выбору программы. Основную часть утилит, предназначенных для сканирования удаленных файлов, можно разделить на две категории: универсальные и узкопрофильные. Если вам требуется восстановить файлы различных типов, остановите выбор на универсальном ПО, например Easy Recovery.
2
Если же вам требуется найти и сохранить файлы определенных форматов, например изображения, используйте узкопрофильное программное обеспечение. Ярким примером такого приложения может служить утилита Magic Photo Recovery.
3
К основным преимуществам приложений, которые предназначены для восстановления файлов определенного типа, можно отнести высокую скорость сканирования и возможность работы с большим набором файловых систем. При выборе программы обязательно уточните, способна ли она восстанавливать файлы с флеш-карт и аналогичных устройств.
4
Не забудьте выяснить особенности функциональных возможностей программы. Определенные приложения могут восстановить файлы не только после обычного удаления, но и после форматирования, смены файловой системы и даже удаления целого раздела.
5
Подумайте, готовы ли заплатить за возможность использования качественной программы восстановления файлов. Сначала попробуйте выполнить сканирование накопителя бесплатными приложениями. Практика показывает, что восстановить большинство файлов можно практически любой программой.
6
Важно понимать, что для успешного восстановления информации необходимо соблюдать некоторые правила. Во-первых, никогда не используйте раздел диска, где находились удаленные файлы. Во-вторых, постарайтесь приступить к процедуре восстановления как можно быстрее. Если же файлы после сохранения оказались испорченными, попробуйте восстановить их структуру специальными приложениями.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать программу страхования КАСКО

Для каждого автовладельца выбор программы страхования КАСКО является очень важным. От этого документа зависит оперативность решения проблем, которые могут возникнуть в будущем. Есть несколько вариантов выбора выгодной программы страхования.
Существуют определенные критерии выбора страховой программы КАСКО. Основными считаются: страхуемые риски, стоимость полиса и отсутствие проблем с выплатами. Их обязательно следует учитывать при выборе полиса КАСКО.

Критерии выбора программы страхования

При выборе страховой программы КАСКО сразу следует определиться с рисками, которые больше всего нуждаются в защите. Если водительский стаж небольшой, рекомендуется застраховаться от повреждения автомобиля. Если автомобиль является дорогостоящим и часто паркуется на неохраняемых стоянках, лучше будет застраховать его от угона. Комплексную защиту машины сможет гарантировать только "полное каско". Тогда будут покрыты расходы в случае повреждений авто или его похищения. Перед тем как подписывать договор страхования, нужно подробно изучить полный список страховых случаев.

Стоимость полиса КАСКО может различаться в зависимости от компании и списка предоставляемых услуг. Многие страховщики пытаются заполучить клиентов при помощи различных скидок. Кстати, низкая стоимость вовсе не означает, что будут возникать какие-то проблемы с выплатами. Многое зависит от надежности страховой компании. Лучше воспользоваться услугами компании, которую вам порекомендуют знакомые. Также существуют сайты и форумы, которые помогут выбрать подходящего страховщика. Но придется потратить время на прочтение отзывов.

Способы выбора программы страхования КАСКО

Полис КАСКО можно выбрать одним из трех способов. Можно самостоятельно посетить офисы нескольких страховых компаний, узнать о правилах страхования и стоимости полиса. Затем понадобится приехать к страховщику уже для заключения договора.

При желании можно воспользоваться услугами страховых брокеров. Обычно брокеры одновременно работают с несколькими компаниями. Они подробно расскажут обо всех условиях приобретения полиса. Платить за услуги брокеров вам не придется. Но всегда есть вероятность того, что вас обманут и продадут фальшивую страховку. Подобные ситуации нередки.

Существует и очень удобный способ поиска страховки через интернет. Непосредственно на сайте страховой компании вы получите исчерпывающую информацию о программах страхования КАСКО. Для того чтобы оформить страховку, можно будет пригласить специалиста к себе домой. Так вы значительно сэкономите свое время.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать программу страхования КАСКО?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500