Инструкция
1
Данный способ впервые был напечатан в журнале «Моделист-конструктор» в №2 2002 г.
2
Соберите нужные детали. Как правило, подобные самоделки собираются из частей нескольких мотоциклов. В данном случае переднее и заднее колесо, двигатель, грязевой щиток, задний фонарь и глушитель были взяты от мотоцикла «Карпаты», фара, передняя вилка и амортизатор от мотоцикла «Минск». Топливный бак был взят от мопеда «Рига», но если достать такой вы не сможете, можно взять обычную пластиковую канистру. Прочие детали можно попытаться сделать самостоятельно.
3
Сделайте раму будущего скутера и руль. Раму можно согнуть из стальной трубы 34х2,5 мм, а руль – из трубы 22х1,5 мм. Установите двигатель от мотоцикла с ножным переключателем коробки передач и подсоедините топливный бак.
4
Сконструируйте сиденье и спинку. Их можно сделать из фанерных листов, подушки из слоя пористой резины, двух листов поролона толщиной не менее 40 мм. Сделайте на сиденье обшивку из куска искусственной кожи подходящего размера. Прикрепите сиденье и спинку к раме с помощью стальных кронштейнов. Их можно согнуть из листа толщиной 2 мм.
5
Изготовьте тормоза и прикрепите их к раме. Закрепите на раме самодельную педаль. Проверьте тормоза на надежность. Скутер можно снабдить обтекателем, но можно обойтись и без него.
6
Проведите испытания получившейся конструкции. Помните, что даже для управления небольшим скутером требуются определенные навыки и знание правил дорожного движения. Самодельное транспортное средство должно соответствовать всем техническим стандартам безопасности, иначе пользование им может закончиться трагически. Иногда лучше просто купить подержанный скутер, чем проводить опасные эксперименты с собственной жизнью.