Совет 1: Как улучшить сигнал телефона

Сброс или плохое качество звука во время прохождения вызовов является результатом низкой мощности сигнала. Причины могут быть различными, но в любом случае сигнал улучшить можно, если только дело не в неудовлетворительном состоянии самого телефона.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь со своим поставщиком телекоммуникационных услуг (сотовым оператором). Возможно, что ваш дом или офис находятся в так называемой «мертвой зоне» покрытия сотовой связь. Если это действительно так, вы можете обратиться непосредственно в офис своего оператора и подать заявку на улучшение качества связи. Будет неплохо, если ваше заявление будет коллективным. Тогда вероятность быстрого рассмотрения вашего обращения и положительной реакции на него увеличится. Обычно в таких случаях операторы связи производят монтаж дополнительных антенн в подобной зоне.
2
Если оператор связи пока ничем не может вам помочь, подпишите с ним договор о монтаже индивидуальной внешней антенны для усиления сотового сигнала (репитера). Заключать такой договор следует потому, что ваша антенна может впоследствии создавать помехи для работы базовых станций.
3
Выберите место для антенны. Постарайтесь, чтобы на пути следования сигнала было как можно меньше зданий, деревьев и других препятствий. Учитывайте при этом и этаж, на котором располагается ваша квартира или офис.
4
Зайдите в интернет и выберите компанию, занимающуюся монтажом таких конструкций. Создайте заказ на услуги по монтажу репитера. Не пытайтесь установить репитер самостоятельно, если у вас нет для этого достаточной квалификации. Кстати, вы можете неплохо сэкономить, если приобретете внешнюю антенну и подпишете договор об услугах с одной и той же компанией. Обязательно проверьте наличие у фирмы сертификатов безопасности оборудования.
5
Не поддавайтесь на рекламу всевозможных самодельных устройств для усиления сигнала (например, прокладок под аккумулятор). Во-первых, приобретение таких приспособлений значительно облегчит ваш кошелек, а во-вторых, они абсолютно бесполезны.

Совет 2: Как улучшить приём телефона

Многие сотовые телефоны в современных городских условиях зачастую не справляются с качественным приемом сигнала, даже если представляют собой дорогие модели. Следует позаботиться о качестве приема, выполнив несколько несложных действий.
Инструкция
1
Проверьте мощность аккумулятора вашего телефона. Он использует намного больше энергии во время вызовов, чем когда находится в режиме ожидания. Часто аккумулятор может быть достаточно сильным, чтобы совершить звонок, но недостаточно мощным, чтобы одновременно с этим настроить сигнал. Старайтесь всегда держать его заряженным.
2
Смените ваше местоположение. Здания и другие крупные постройки могут блокировать сигнал вашего мобильного телефона. Попробуйте выйти на улицу или подойти к окну во время вызова. Если у вас возникли проблемы с приемом на улице, попробуйте найти свободную широкую площадку и лучше поднимитесь на естественное возвышение.
3
Попробуйте воспользоваться специальными устройствами для усиления сигнала. Это могут быть гибридный усилитель или ретранслятор для личного использования. Они могут использоваться практически с любым телефоном, не требуют долгой установки и действительно работают.
4
Обновите антенну телефона. Некоторые производители сотовых телефонов делают не самые качественные антенны для своих устройств, которые лучше поменять сразу в магазине или в домашних условиях. Новая антенна обойдется вам сравнительно недорого и обеспечит более качественный прием.
5
Попробуйте правильно настроить сеть. Большинство операторов работают независимо друг от друга, используя свои собственные частоты и по-разному влияя на сигнал сотового телефона. Скорее всего, если телефон плохо контактирует с одной сетью, то можно просто заменить оператора. Многие из них при этом позволяют сохранить предыдущий номер телефона.
6
Держите телефон правильно. Обычно когда мобильный телефон находится в вертикальном положении, то сигнал принимается лучше. Но если вы слишком наклоняете его или держите странным образом, например, сильно сжав руками, то это будет мешать работе антенны. Держите телефон прямо, чтобы он без проблем ловил сигнал оператора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500