Совет 1: Как испечь пышные оладьи

Пышные румяные оладушки - отличное блюдо для завтрака или полдника. Тесто для них можно приготовить на основе дрожжей, творога или кефира. Испеките морковные или кабачковые оладьи. Разнообразить вкус этого мучного блюда можно с помощью яблок и изюма. Научитесь готовить оладьи по одному из рецептов и порадуйте родных настощей домашней пищей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г муки;
    • 2 стакана молока;
    • 2 яйца;
    • 1,5 столовой ложки сахара;
    • 4 столовые ложки растительного масла;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 25 г дрожжей
    • или
    • 200 г творога;
    • 0,5 литра молока;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 2 стакана муки
    • или
    • 1 кг овощей;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 2 яйца;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • уксус;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 1 кг муки.
Инструкция
1
Разведите 25 г дрожжей в 2 стаканах теплого молока. Всыпьте 500 г муки и замесите тесто. Поставьте его в теплое место для подъема.
2
Положите в поднявшееся тесто 2 яйца, 0,5 чайной ложки соли, 1,5 столовой ложки сахарного песка, 1 столовую ложку растительного масла. Вымесите тесто еще раз, дайте ему подняться.
3
Разогрейте сковороду для жарки блинов. Для этой цели лучше всего подойдет чугунная или любая другая сковорода с толстым дном.
4
Налейте на сковороду растительное масло.
5
Выкладывайте тесто на сковороду смоченной в воде ложкой. Выпекайте оладьи с двух сторон на небольшом огне.
6
Подайте к готовым оладьям варенье, джем, мед, сметану или сахар.
7
Приготовить оладьи можно и из творожного теста. Смешайте 200 г творога и 0,5 литра молока до получения однородной массы.
8
Разотрите 1 яйцо с 2 столовыми ложками сахарного песка в отдельной посуде. Добавьте 0,5 чайной ложки соды и щепотку соли. Все хорошо перемешайте.
9
Соедините творожную и яичную массу. Всыпьте в получившуюся смесь 2 стакана муки и замесите тесто. Добавьте в него 2 столовые ложки растительного масла.
10
Выпекайте оладьи с двух сторон на разогретой сковороде.
11
Подайте готовые оладьи на стол со сметаной или вареньем.
12
Пышные оладьи, богатые витаминами, можно приготовить из кабачков или моркови. 1 кг моркови или кабачков вымойте, очистите, нарежьте на кусочки средней величины и отварите в небольшом количестве воды. Затем пропустите овощи через мясорубку или измельчите в блендере.
13
Добавьте в овощное пюре 2 яйца, 0,5 чайной ложки соли, 2 столовые ложки сахара. Все перемешайте.
14
0,5 чайной ложки соды погасите в уксусе, добавьте ее к овощам. Влейте 2 столовые ложки растительного масла, всыпьте 1 кг муки. Замесите однородное тесто.
15
Выпекайте овощные оладьи на горячей сковороде. Подавайте их теплыми со сметаной.

Приятного аппетита!

Совет 2: Как испечь оладьи

Всем с детства знакомо слово «оладьи». Невероятно вкусны они со сгущенкой, вареньем, со сметаной.
Существующее многообразие вариантов приготовления оладий поражает воображение. Это и овощные, и фруктовые, с начинкой, дрожжевые, на кефире. Оладьи это мягкие, пышные, круглые по форме лепешки из муки, испеченные на сковороде.
Испечь оладьи вы можете, затратив минимум усилий и продуктов.
Вам понадобится
    • Кефир
    • яйцо
    • сахар
    • соль
    • сода.
Инструкция
1
Классические оладьи необходимо замешивать на кефире повышенной жирности, либо на прокисшем молоке. Можно использовать постоявший в холодильнике кефир.

Необходимые продукты: кефир 500 мл, 1 яйцо, 2 столовые ложки сахара, 0,5 чайной ложки соли, 1 чайная ложка соды без верха, муки столько, чтобы получился замес чуть гуще сметаны.
2
Налейте кефир в кастрюлю, объем которой 1 л, разбейте туда 1 яйцо, добавьте сахар, соль, соду. Все тщательно перемешайте, можно миксером. Масса должна стать пышной и пузырчатой. Это происходит в результате взаимодействия соды и кефира.
3
Далее постепенно насыпайте муку, перемешивая тесто. Добавляйте муку порциями – столько, сколько понадобится для достижения консистенции чуть гуще сметаны. Тщательно перемешанному замесу дайте отдохнуть 5 минут. Тесто должно быть однородным и не жидким.
4
На хорошо разогретую сковороду налейте растительное масло и столовой ложкой выкладывайте оладьи. Печь оладьи необходимо с двух сторон до золотистого цвета.

Самые пышные оладьи у вас получатся на кефире, жирность которого не менее 3,2 %.
5
Готовые оладьи выложите на тарелку. Подавайте с медом, любым вареньем, со сметаной, сливочным маслом.
6
Не хуже получаются оладьи на дрожжах: такие же пышные и вкусные. Только необходимо подождать, когда подойдет дрожжевое тесто. Большое преимущество оладий на кефире то, что их можно печь сразу после замешивания.

Приятного аппетита!
Морковные оладьи с козьим сыром
Связанная статья
Морковные оладьи с козьим сыром
Источники:
  • как сделать оладьи на кефире
Полезный совет
В тесто, приготовленное по первому рецепту, можно добавить изюм или яблоки. Изюм промойте, замочите в теплой воде на 30 минут. Затем обсушите его бумажным полотенцем, обваляйте в муке и добавьте в тесто.
Яблоки помойте, очистите от кожицы, удалите сердцевину. Нарежьте его тонкими ломтиками, выложите в тесто и перемешайте.
Как приготовить оладьи с ягодами
Связанная статья
Как приготовить оладьи с ягодами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500