Совет 1: Как удалить файл с флешки

Флеш-карты стали неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. С их помощью мы делимся информацией друг с другом, переносим важные документы или просто храним на них любимую музыку и фотографии. Записать информацию на этот носитель легко. А удалять ее можно несколькими способами.
Как удалить файл с флешки
Инструкция
1
Вставьте флешку в USB-порт. Дождитесь автозапуска. Если такового у вас нет, откройте "Мой компьютер" и запустите флешку самостоятельно. Выберите файл для удаления. Можно также удалить сразу несколько файлов. Выделяйте их мышкой, удерживая клавишу Ctrl. Когда файлы выбраны, нажмите Delete на клавиатуре и подтвердите свой выбор. Или кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню "Удалить". А можно просто перетащить выбранные файлы в корзину, и они удалятся.
2
Однако бываю случаи, когда флешка просто, грубо говоря, "глючит" . В таком случае она может не открыться, зависнуть, отказаться проводить какие-либо операции над файлами. Иногда флешки это делают и без видимых причин. В таком случает поможет только полное удаление информации с флешки. Эту операцию можно выполнить с помощью форматирования. Откройте "Мой компьютер", выделите флешку, но не открывайте ее. Кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Форматировать". Нажмите "Начать". Процесс может занять несколько минут. Однако когда он закончится, ваша флешка будет абсолютно чиста. На ней не останется даже вирусов. Берегите ваши флешки и храните их в "чистоте".

Совет 2: Как стереть все с флешки

У опытных пользователей персональных компьютеров проблем с удалением информации с флешки может и не возникнуть, но для начинающих это может оказаться непреодолимым препятствием.
Как стереть все с флешки

Удаление информации с флешки

Существует множество различных способов, с помощью которых можно удалить абсолютно всю информацию с флешки. Например, самый простой - вставить флешку в компьютер, открыть ее, выделить необходимые фрагменты и удалить их с помощью нажатия комбинации клавиш Shift + Del. Стоит отметить, что такая процедура все же оставляет возможность восстановления удаленной информации. Кроме того, можно полностью отформатировать флешку. Для этого так же надо вставить ее в компьютер и открыть. Затем, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном пространстве и в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Форматировать". После этого откроется специальное окно, в котором пользователь может выбрать наиболее подходящий тип файловой системы (Fat32 или NTFS) и тип форматирования (полное форматирование или быстрое). Для удаления информации нужно использовать только полное форматирование. По завершению процесса, флешка будет полностью очищена от всех данных.

Удаление данных с флешки с помощью специального ПО

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить еще один вариант - программы-шредеры, которые не только удаляют файлы с флешки, но и полностью стирают с нее какую-либо информацию (даже не видную глазам пользователя). Например, одним из самых ярких представителей подобной "фауны" является программное обеспечение Eraser HDD. Программа не требует инсталляции как таковой, то есть пользователю достаточно запустить ее с ярлыка, который может находиться на внешнем диске (или даже другой флешке). С ее помощью можно довольно быстро и легко удалить абсолютно всю информацию без возможности восстановления (с помощью стандартных средств операционной системы такая возможность все же остается).

Разумеется, существуют и другие аналоги, например, Safe Erase 5. С ее помощью пользователь может удалить информацию с флешки одним из шести методов (в качестве примера - 35-кратное перезаписывание информации). К сожалению, справиться с этой программой не так легко, как может показаться на первый взгляд. Это обусловлено несколькими аспектами: во-первых, программа полностью на английском языке, а во-вторых, ее интерфейс немного запутан, в связи с чем могут возникнуть небольшие неприятности. Сама программа платная, но пользователи могут скачать либо ее тесовую версию, либо скачать специальную таблетку.
Источники:
  • как удалить с флешки файлы
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500