Совет 1: Как поставить анимированный рабочий стол

Иногда обычные обои рабочего стола надоедают. Можно их заменить на другие, но так или иначе по сути ничего не изменится – все та же статичная картинка. Чтобы значительно разнообразить поверхности рабочего стола, можно применить анимированные обои, которые смотрятся намного лучше.
Вам понадобится
  • - Animated Wallpaper Maker.
Инструкция
1
Скачайте программу Animated Wallpaper Maker. Установите ее на ваш персональный компьютер, чтобы сделать анимированный рабочий стол. Запустите программу. Нажмите на пункт «Создать проект». Найдите эту кнопку либо в приветственном окне программы либо на чистом белом листе в верхнем ряду иконок. Добавьте изображение с помощью команды Change Background, которая располагается вверху над картинкой.
2
Дайте волю вашей фантазии. Вы можете добавить в проект ваших обоев анимированные элементы, музыку и многое другое. Если вы хотите сделать что-то совсем неброское, но в то же время неоднообразное, выберите побольше картинок и загрузите их в программу. Установите время смены изображения. В принципе это можно сделать и в меню установки заставки в стандартных инструментах вашей операционной системы.
3
После того, как вы закончили редактировать документ, нажмите на кнопку Preview Wallpaper, чтобы посмотреть, как будет выглядеть анимированный рабочий стол. Эта кнопка расположена внизу рабочей области. Если вас все устраивает, сохраните изменения. Для этого нажмите на иконку с дискеткой. После нажмите на кнопку Set Wallpaper, если хотите установить эту тему рабочего стола. Вам будет предложено два варианта сохранения. Выбирайте второй, потому как именно он позволит сохранить программу в ехе формате. Выберите удобную для вас директорию сохранения и нажмите «Сохранить». Перейдите в папку, где вы сохранили только что созданную тему, активируйте ее двойным кликом мышки.
4
Используйте лицензионные программы, чтобы корректно поставить анимированный рабочий стол. В противном случае сама тема вам будет выдавать предложение приобрести лицензионную версию программы, что не совсем вписывается в дизайн и творческую задумку анимированной темы.

Совет 2: Как поставить анимацию на рабочий стол

Операционная система Windows содержит функцию, позволяющую автоматически менять фоновые рисунки рабочего стола. Когда впервые пользователи увидели такие сменяющие друг друга картинки на рабочем столе - это было удивительным зрелищем. А в настоящее время этим уже никого не удивляется. Шагом вперед является установка не статической картинки в качестве обоев, а добавление анимации на рабочий стол. Такое анимированное изображение не требует больших ресурсов и может быть отключено или включено.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Правой клавишей мыши щелкните по рабочему столу и в выпавшем меню выберите строку «Свойства». Перейдите на закладку «Рабочий стол». В этом окне нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». Затем в окне с названием «Элементы рабочего стола» перейдите на закладку «Веб» и нажмите на кнопку «Создать». В новом диалоговом окне с названием «Новый элемент рабочего стола» кликните по кнопке «Обзор».
2
После того как вы найдете файл, который будет размещен на рабочем столе, нажмите «ОК» (несколько раз). Когда анимационная картинка появится на рабочем столе компьютера, кликните по ней левой клавишей мыши и удерживая, переместите ее в выбранное вами место.
3
Для сохранности анимации при каждом включении компьютера необходимо кликнуть правой клавишей мышки по рабочему столу и выбрать строку «Свойства». Далее перейдите на закладку «Рабочий стол». В этом диалоговом окне нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В появившемся окне с названием «Элементы рабочего стола» зайдите на закладку «Веб» и поставьте галочку возле строки «Закрепить элементы рабочего стола».
Совет полезен?
Для удаления анимации пройдите путь, указанный в шаге 3 до закладки «Веб» и нажмите кнопку «Удалить».
Источники:
  • Анимации на рабочий стол
  • анимация на рабочий стол
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500