Совет 1: Как поменять лампочку на Хонде

От качества и работоспособности ламп напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров. Замену ламп можно провести самостоятельно, затратив на это совсем немного времени.
Инструкция
1
Помните, что в основном на автомобилях Honda установлены блок-фары, в которых совмещены ближний, дальний свет и указатели поворотов. Следите за тем, чтобы перед заменой ламп их колбы остыли. Для этого подождите порядка получаса после отключения световых приборов, после чего приступайте к выполнению работ.
2
Откройте капот и отключите провод от отрицательного зажима аккумуляторной батареи. После этого сожмите корпус защитного кожуха и выведите его из зацепления с фиксатором. При необходимости снимите бачок системы охлаждения двигателя, если он мешает проведению процедуры. Затем поверните против часовой стрелки патрон с нужной вам лампой и выньте его.
3
Потяните лампу на себя и извлеките ее из патрона. Если к патрону подходит электропроводка, то отсоедините разъем. Помните, что при установке новой лампы запрещено прикасаться к ее колбе голыми руками. Это может привести к тому, что оставшиеся жировые пятна подготовят преждевременный выход из строя осветительного прибора. Для предотвращения этого проводите работы в перчатках, а при появлении пятен на лампе немедленно удалите их при помощи чистой тряпки и спиртового раствора.
4
После этого установите патрон в корпус блок-фары и поверните его до упора по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы он прочно зафиксировался в посадочном месте. Затем подключите электрический разъем, закрепите провод на зажиме аккумулятора и проверьте работоспособность нового осветительного прибора.
5
Для замены ламп внутреннего освещения автомобиля снимите плафон, для этого осторожно подцепите его отверткой, которую предварительно обмотайте скотчем или изолентой, чтобы исключить повреждения пластикового корпуса. После этого извлеките лампу из пружинных клемм патрона и проведите установку новой лампы.

Совет 2: Как поменять лампочку в логане

Renault Logan – одна из самых продаваемых иномарок в России. Неудивительно, ведь данный автомобиль привлекает покупателей не только своим дизайном и качеством, но и хорошей ценой. Многие автолюбители могут позволить себе данную машину, поэтому для нее актуальными становятся вопросы эксплуатации и замены неисправных узлов, в частности различных ламп. В Renault Logan используются блок-фары, которые одновременно сочетают в себе лампы дальнего и ближнего света, а также указатели поворота.
Инструкция
1
Для замены ламп блок-фары откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Затем аккуратно снимите крышку фары и из крючков на отражателе отожмите фиксатор.
2
Отодвиньте фиксатор и выньте лампу головного света. Не трогайте колбу руками. Делайте все в перчатках или чистой тряпкой. Пятна на лампе могут вызвать потемнение и быстрый выход из строя колбы. Вставьте новую лампочку в отражатель и прижмите ее фиксатором. После этого установите крышку на место.
3
Для замены габаритного света повертите патрон соответствующей лампы по часовой стрелке (для правой фары) и против часовой - для левой. Вытащите патрон из фары, а затем из него извлеките лампу. Установите в патрон новую лампочку и вставьте его на место.
4
Чтобы заменить лампу указателя поворота также необходимо извлечь патрон путем его вращения. Потом поверните лампу против часовой стрелки и вытащите ее из патрона. Установите новую лампочку и вставьте все на место в обратной последовательности.
5
Замена ламп в заднем фонаре однотипная и предполагает следующее: снимите задний фонарь, предварительно отсоединив «минус» от клеммы аккумулятора. Нажмите на фиксаторы и снимите заднюю крышку вместе с патронами ламп.
6
Выберите лампу, которую необходимо заменить, нажмите на нее, поверните ее против часовой стрелки и извлеките. Установите новую, внимательно следя за тем, чтобы выступы на новой лампе точно попали в прорези на патроне. Зафиксируйте ее и соберите фонарь в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять масло в логане
Видео по теме
Источники:
  • как поменять лампочку в вольво
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500