Инструкция
1
Определите тематику сайта. Важно ли для вашей компании географическое положение? Присвоить регионы можно сайту фирмы, работающей в определенном городе. Обычным web-ресурсам эта функция не нужна.
2
Добавьте сайт в сервис «Вебмастер» от Яндекса. Сделать это можно по ссылке http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml. Подтвердите свои права на управление сайтом и приступайте к настройкам. Найдите раздел «Дополнительная информация», в нем – «Регион сайта». Именно здесь вы можете определить, к какому городу Яндекс отнес ваш ресурс. Однако данная возможность открыта лишь для сайтов с Тиц выше 10. После вы попадете на страницу, где нужно подтвердить региональность ресурса. Для этого требуется ввести адрес фирмы или контакты сотрудников.
3
Некоторым сайтам Яндекс назначает регион автоматически. Но что делать, если ваше местоположение определено поисковиком неправильно? Опять же, зайдите в «Вебмастер» на страницу настройки региональности. Здесь укажите нужный вам регион. Не забудьте устранить причину ошибки Яндекса. Возможно, дело в адресе на странице с контактами.
4
Если вы владеете не одним, а несколькими схожими сайтами, расположенными на поддоменах, им всем изначально будет присвоен один регион. Однако так часто располагаются сайты филиалов фирмы в разных городах. Если это ваш случай, потребуется обратиться в поддержку Яндекса. Вы можете сделать это через систему обратной связи. В письме кратко изложите проблему и попросите для каждого поддомена присвоить конкретный регион (обязательно укажите их). Учтите, что вы можете присвоить до 8 регионов. Также потребуется подтверждение того, что в других городах находятся именно филиалы вашей фирмы. Поможет, опять же, раздел с контактами.
5
Если доказать адрес филиалов будет невозможно, в назначении разных регионов поддоменам сайта будет отказано.
6
Также вы можете назначить сайту регион «Россия». Вам потребуется предоставить сведения, что ваша продукция распространяется именно в пределах страны.