Инструкция
1
Проверьте совместимость геймпада. С приходом Xbox360 на рынке джойстиков произошла небольшая революция – полностью сменился алгоритм работы устройства. Продукты, использующие сервис «Games for Windows», такие как Gears of War, Mirror’s Edge и даже Super Meat Boy, не в состоянии работать со старыми моделями контроллеров (Logitech RumblePad 2). Новые модели условно называют «360-совместимыми» и отличают пометкой «совместимы с Windows». Практически - такая подпись дает гарантию, что геймпад будет адекватно распознаваться всеми современными играми без исключения, что весьма важно, когда вы беретесь за настройку.
2
Базовый способ конфигурации управления – через внутреигровое меню «Опции» -> «Настройки» -> «Управление» -> «Контроллер». Если таковое не предусмотрено, то попробуйте найти в папке с игрой программу-конфигуратор, которая запускается отдельно от продукта (их используют в основном с портированными консольными играми). В случае, если и такого не предусмотрено, обратитесь за помощью на интернет-форум – наверняка вы сможете найти там любительскую программу для правки управления.
3
Чтобы выдать старую модель джойстика за новую воспользуйтесь специальной программой. Сервис создан недавно и пока находится в стадии бета-версии, поэтому может вызвать некоторые сложности с установкой. После загрузки архива для «маскировки» геймпада вам понадобится заменить несколько системных файлов (которые отвечают как раз за алгоритм работы) и воспользоваться графическим конфигуратором, чтобы убедиться в верности настройки. Стоит отметить, что способ этот работает часто, но не всегда: например, иногда остается инвертированной ось левого стика, что весьма неприятно.
4
Настройте геймпад как клавиатуру. Существует ряд программ, которые позволяют «повесить» на джойстик клавиши клавиатуры и мыши. Технически, игра будет уверена в том, что вы не пользуетесь джойстиком вообще, поэтому все проблемы совместимости уходят «на раз». Впрочем, такая раскладка может быть не совсем удобна, если геймплей при управлении мышью значительно отличается от контроллера (наличие автоприцела, например).