Совет 1: Как установить файл sis на телефон

Приложения для операционной системы Symbian распространяются в файлах с расширениями SIS и SISX. Каждое из них требует перед использованием осуществления специальной процедуры установки.
Инструкция
1
Вначале узнайте, подходит ли SIS- или SISX-файл с приложением для той версии операционной системы Symbian, которая установлена на вашем телефоне. Если окажется, что он не совместим с вашим аппаратом, это еще не означает, что поставить на него соответствующую программу невозможно. Если она бесплатная, зайдите на сайт производителя и узнайте, нет ли там другой версии приложения, совместимой с вашим телефоном.
2
Проверьте файл на вирусы, используя антивирус либо службу VirusTotal.
3
Найдите на карте памяти своего телефона папку под названием Others. Поместите SIS- или SISX-файл в эту папку любым способом: через интернет, Bluetooth, кабель. При необходимости используйте кардридер.
4
Запустите на аппарате менеджер файлов - либо встроенный, либо стороннего производителя: Y-Browser, FExplorer, X-Plore. Перейдите в соответствующую папку карты памяти. Если используется встроенный менеджер файлов, он может автоматически подменять при отображении название папки с Others на «Прочее». Выберите файл и запустите его на исполнение.
5
В ходе установки ответьте на все вопросы положительно. Когда будет предложено выбрать место установки, выберите в качестве такового карту памяти - на ней значительно больше места, чем в памяти самого телефона. Если установка увенчается успехом, значок установленной программы появится в папке меню под названием «Мои приложения» или аналогичным. В случае если файл все-таки окажется несовместимым с аппаратом, вы увидите соответствующее сообщение об ошибке.
6
При необходимости перенесите значок приложения в другое место папки или даже в другую папку меню. Не путайте папки структуры меню с папками в файловой системе - они не имеют друг к другу никакого отношения. Удалить приложение через меню не получится - придется запустить встроенную в телефон программу «Диспетчер приложений», находящуюся в папке меню «Средства».

Совет 2: Как установить антивирус на телефон

Чтобы избежать потери важных данных, а также заражения вирусами других телефонов посредством передачи сообщений или Bluetooth, необходимо заранее обзавестись надежной защитой своего мобильного. Тем более, легче предотвратить все эти проблемы, чем потом решить их.
Инструкция
1
Прежде чем вы станете устанавливать на свой телефон антивирус, запомните, что антивирусы бывают разные (отличаются по качеству, по тому, платные они или бесплатные, а также многое другое). Если вы установите бесплатную версию, то сможете использовать ограниченный набор функций либо срок использования программой будет ограничен (у некоторых антивирусов, например, у Касперского, срок бесплатного использования составляет один месяц).
2
Кроме того, не забывайте, что антивирус может быть установлен лишь один. Также помните о том, что антивирус время от времени необходимо обновлять (в противном случае пользы от такого антивируса не будет).
3
Приобрести антивирус вы можете в интернете, оплатив покупку при помощи банковской карты (можно виртуальной) или электронного кошелька. Как только вы скачаете нужную вам программу, установите ее в телефон (перенести сам файл программы в память телефона можно через usb-кабель или bluetooth). После того, как антивирус окажется в телефоне, установите его, выбрав соответственный пункт в меню.
Обратите внимание
Лучше приобретать антивирус на официальных сайтах или в специализированных магазинах, а не на сторонних сайтах, на которых можно запросто стать жертвой мошенничества.

Совет 3: Как установить меню на телефон

Современные мобильные телефоны поддерживают функцию замены внутренней оболочки: тем, меню и прочих элементов графики. Это дает вам возможность настроить внешний вид системы своего телефона соответственно вашим предпочтениям.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - телефон;
  • - кабель;
  • - файлы иконок и меню для телефона.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер иконки и меню для телефона. Для этого перейдите по ссылке http://www.topse.ru/files/cat65.html. Далее подключите телефон к компьютеру, перейдите в системную папку с помощью программы Far Manager, например, в Sony Ericsson это директория tpa/preset/system/menu.
2
Скопируйте скачанные иконки и файл меню (обычно выглядит как menu.ml) в эту папку. Подтвердите процесс копирования нажатием на «ОК».
3
Выполните установку флеш-меню в телефон. Для этого вам понадобится файл меню в формате swf. Его необходимо привязать к вашей теме. Это вы можете выполнить с использованием приложения Easy Flash. Загрузить его можно по ссылке http://www.topse.ru/files/file6343.html. Скачайте и установите программу на компьютер.
4
Запустите Easy Flash, чтобы выполнить привязку файла к теме и получить возможность установки меню на телефон. Перейдите в поле «Тема», укажите путь к своей теме, она должна иметь формат *.thm. Далее в поле «Флеш-меню» укажите свое меню в формате swf.
5
Щелкните по кнопке «Create It!». Откройте папку с программой, в ней найдите созданный архив с названием темы. Запустите программу для соединения телефона с компьютером, перейдите в поле «Misc files», выберите созданный пакет для добавления меню в телефон.
6
Нажмите кнопку «Flash». Выключите телефон и нажмите «С», вставьте кабель. На экране появится сообщение Phone detached, это значит, что процесс закончен. Закройте приложение, отсоедините телефон, вытащите и снова поставьте аккумулятор, включите телефон.
7
Выполните привязку темы к файлу меню с помощью приложения Themes Creator (http://www.topse.ru/files/file632.html). Откройте тему с его помощью, выберите меню Tools, запустите команду Edit Xml. Впишите в файл следующий текст: < Desktop_style затем Type="File" Source= «Введите путь к файлу меню» .swf"/ >. Щелкните «ОК». Установите тему и меню в телефон аналогично предыдущему пункту.
Видео по теме

Совет 4: Как установить карты Garmin на телефон

Современный мир изобилует множеством технических новинок, позволяющих всячески облегчить жизнь человека. Одной из таких разработок является спутниковая навигация GPS, которую можно установить на мобильный телефон через программу карт Garmin. В результате ваше устройство сможет получить функции GPS-приемника.
Инструкция
1
Скачайте программное обеспечение Garmin Mobile XT, которое можно загрузить на официальном сайте компании-разработчика http://www.garmin.com. Выберите версию приложения, которая подходит для вашего телефона. Найдите в интернете программу Garmin Unlock Generator v1.5, которая позволит разблокировать скачанное приложение и карты местности.
2
Подключите телефон к компьютеру в режиме «Передача данных». Установите по порядку на устройство загруженные программы. Проверьте в меню телефона наличие установленных приложений. Зайдите в папку «X:\Garmin\Apps\Symbian\RES\» и запустите файл GarminMobileXT.SIS для завершения установки ПО.
3
Отключите телефон от компьютера и запустите программу Garmin XT. Зайдите в меню «Средства», выберите пункт «Настройки» - «О системе». Перепишите код возле надписи «Card ID», который позволит разблокировать программу и карты местности. Закройте приложение.
4
Запустите Garmin Unlock Generator v1.5 и впишите в верхнее поле программы Card ID, после чего нажмите кнопку «Generate» и сохраните полученный код в текстовый файл sw.unl. Данный документ скопируйте в основную папку программы Garmin XT.
5
Найдите в интернете карты местности для Garmin с расширением .img и загрузите себе на компьютер, сохранив или переписав отдельно код FID. Переименуйте файл в Gmapsupp.img, Gmapsup2.img или Gmapprom.img и сохраните на телефоне. Запустите приложение Garmin Unlock Generator v1.5 и проделываем уже вышеописанную процедуру.
6
После того как нажмете кнопку «Generate», необходимо в нижней части окна выбрать надпись и впишите код FID карты. Сгенерируйте заново код и сохраните в файл с расширением .unl и именем аналогичным карте. Скопируйте файл в корневую папку программы Garmin XT.
7
Запустите карту Garmin на телефоне, чтобы проверить ее работоспособность. После этого можете наслаждаться навигацией в полной мере.
Видео по теме

Совет 5: Как установить игры в сотовый телефон

Современный сотовый телефон – вещь универсальная и многофункциональная. Он позволяет своему владельцу совершать звонки, фотографировать, выходить в интернет и играть в компьютерные игры. Однако, игры, установленные на телефон производителем, быстро надоедают, и возникает желание загрузить в мобильник новые игрушки, способные разнообразить часы досуга.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон, поддерживающий Java-приложения, то есть, файлы с расширением .jad и .jar;
  • - персональный компьютер, имеющий операционную систему Windows XP или Windows Vista;
  • - USB-кабель или Bluetooth, который должен быть загружен как в телефон, так и на компьютер.
Инструкция
1
Для начала запустите приложение, подходящее для вашего мобильного телефона. Это может быть либо Java – приложение для простых телефонов, либо Symbian – предназначенное для телефонов на платформе Symbian. Эта платформа поддерживает файлы с расширением .sis и может встречаться, например, в смартфонах Nokia. Запуская приложение, установите в ваш телефон оба файла (.jad и .jar), так как отсутствие одного из них может привести к отмене запуска программы.
2
Далее, выберите нужную вам игру и отправьте файлы в телефон. Для этого установите программное обеспечение для телефона в персональный компьютер и запустите его. Для правильной установки используйте прилагаемую инструкцию. При отправке файлов применяйте дополнительную программу, которая обычно комплектуется с телефоном, представляя собой определенный набор папок. В одной из таких папок и надо перетащить файл.
3
Отправляйте файлы либо через USB-кабель, либо через Bluetooth. Скорость передачи файла при последнем варианте немного ниже, чем при передаче по кабелю, но зато не нужно держать телефон постоянно рядом с компьютером, так как Bluetooth действует в радиусе от 10 до 100 метров. Если компьютер не видит телефон в списке Bluetooth устройств, то убедитесь, что в телефонных настройках отмечен пункт: «Видим для других устройств».
4
Учтите, что в обычном телефоне Java-приложение установки не требует, так как оно автоматически появляется в меню телефона. В смартфоне Symbian откройте папку сообщений, а именно «Входящие», и запустите установку самого приложения, открыв последние сообщение. После этой операции приложение будет установлено.
Видео по теме
Источники:
  • как загрузить игру на сотовый

Совет 6: Как установить игру на телефон

Провайдеры услуг часто предлагают установить игру на телефон путем отправки смс-сообщения и закачки приложений через wap-соединение по полученной ссылке. Способ этот действительно рабочий, но это все же бизнес. И за установку игры платит абонент. Однако для того, чтобы уйти от лишних и ненужных расходов, можно установить игру на телефон совершенно бесплатно. Для этого нам понадобится шнур для подключения телефона к компьютеру и совсем немного времени.
Инструкция
1
Находим в интернете игру и сохраняем ее на жесткий диск компьютера. В среде Java это приложения с расширением .jar и .jad. Основными исполняемыми являются при этом файлы с расширением .jar. Файлы .jad занимают меньше места и являются файлами настроек для jar. Поэтому для того чтобы установить игру на телефон, качаем jar-файл.
2
Подключаем телефон к компьютеру с помощью шнура. Если заранее были установлены все необходимые драйверы, Windows обнаружит мобильник и уведомит о его успешном подключении. Также можно воспользоваться инфракрасным или Bluetooth-соединением, если позволяет оборудование компьютера и функционал телефона.
3
Иногда интерфейс телефона позволяет выбрать тип подключения: либо как телефон, либо как съемный диск. Для простоты дальнейших действий выберем тип подключения «Съемный диск».
4
Работа с телефоном в режиме съемного диска – то же самое, что работа с обычной флешкой. Копируем .jar-файл из места сохранения на жестком диске в любую папку на телефоне через буфер обмена Windows.
5
Отсоединяем телефон от компьютера и шнур от телефона.
6
Через обзор папок на телефоне находим скопированный файл и запускаем его. Java-игра установлена.
7
Для многих современных телефонов java-приложения уже не так актуальны, как раньше. Например, в телефонах Nokia помимо .jar-файлов часто используются приложения с расширением .sis и .sisx. Их устанавливают либо вышеописанным способом, закачивая напрямую в телефон, либо с помощью специализированных программ, например, Nokia PC Suite.
Видео по теме
Совет полезен?
У каждого производителя мобильных устройств существует специализированная программа для пользователей, предназначенная для работы с телефонами.

Совет 7: Как установить шрифты на телефон

Замена стандартных шрифтов в телефоне возможна не во всех моделях. Обычно это можно проделать только со смартфонами, в которых пользователю доступна папка Fonts. Для замены шрифта вам может понадобиться специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - телефон.
Инструкция
1
Подключите ваш смартфон к компьютеру, чтобы поставить шрифт на телефон в режиме «Передача данных». Либо вытащите карточку памяти и вставьте ее в кардридер. Далее откройте «Мой компьютер», перейдите в карточку, откройте папку Resource. В этой директории создайте новую папку Fonts. Полный путь должен получиться такой: «Корневой диск карты»/Resource/Fonts.
2
Скопируйте файлы шрифтов, которые вы хотите добавить в телефон в Fonts. В правом нижнем углу экрана щелкните по надписи «Безопасное извлечение устройства», выберите карту памяти и щелкните «Остановить» – «ОК». Отключите кабель от компьютера, выньте карту, установите ее в телефон.
3
Выключите и включите его, чтобы скопировать шрифты на телефон. Дождитесь, пока полностью загрузится операционная система, поставьте карту памяти. Подключите телефон к ПК, удалите папку Fonts. Установка шрифтов на телефон завершена.
4
Выполните установку шрифтов на смартфон на платформе Simbian_OS. Для этого подключите телефон к компьютеру, создайте папку C:/System/Fonts. Скопируйте шрифты в формате *.gdr в эту папку, перезагрузите телефон. В телефонах модели Nokia N70, N90 необходимо вначале переименовать файл со шрифтов и присвоить ему имя Ceurope.gdr, после этого скопировать его.
5
Выполните копирование шрифтов на телефон с помощью приложения FontRouter, скачать его можно по ссылке http://sensornokia.ru/download/progs/FontRouter.signed.%5bSensorNokia.Ru%5d.sis. Запустите программу, на диске С создайте папку Logs, а в ней сделайте папку FontRouter.
6
Возьмите любой понравившийся файл шрифта в формате *.ttf, например, из папки на компьютере C:/Windows/Fonts, скопируйте в папку телефона E:/data/fonts. После этого перезагрузите смартфон, должен загрузиться с установленным шрифтом.
Источники:
  • как установить шрифт на смартфон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500