Совет 1: Как вырезать себя в Photoshop cs4

Если раньше говорили, что лучшие друзья девушки это бриллианты, то сейчас лучшим другом современной девушки по праву можно считать Photoshop. Он и круги под глазами поможет замаскировать, и лишнее с боков подобрать. А если вы захотите увидеть себя на фоне старинного замка или цветочной поляны, то и в этом вам поможет Photoshop. Вырезать себя с одной фотографии и вставить на другую довольно просто.
Вам понадобится
  • - Photoshop cs4.
Инструкция
1
Выберите фотографию, с которой вы себя будете вырезать.
2
С помощью инструмента «Прямоугольная область» выделите ту область фотографии, с которой вы собираетесь работать. Нажмите на клавиатуре английскую букву «М» и данный инструмент станет активным.
3
В верхней части панели управления выберите пункт «Редактирование», а затем «Скопировать» или нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+С. Таким образом, выделенная вами область сохранится в буфере обмена.
4
Теперь создайте новый файл. В той же панели управления выберите пункт «Файл», а затем «Новый» или нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+N. В появившемся окне измените «Содержимое фона», выбрав прозрачный фон, и нажмите кнопку «ОК».
5
В появившийся новый файл вставьте скопированную область, нажав комбинацию клавиш Ctrl+V или выбрав пункты, указанные на сопутствующей картинке.
6
Оригинал фотографии вам больше не понадобится – закройте его.
7
Теперь на панели инструментов, находящейся слева, выберите инструмент «Магнитное лассо» и с его помощью выделите свой контур. Старайтесь как можно аккуратней и четче обводить себя. Помните, контур должен быть замкнут.
8
После того, как вы замкнули контур, скопируйте его в буфер обмена. Снова выберите пункт «Редактирование», а затем «Скопировать» или нажмите Ctrl+С.
9
Создайте новый слой. На панели инструментов, находящейся справа, нажмите значок «Создать новый слой». Он показан на картинке.
10
Сохраненный контур вставьте на новый слой, а слой «Задний план» сделайте неактивным. Для этого на панели инструментов нажмите на значок глаза (как показано на картинке). После того как глаз исчезнет, этот слой станет невидимым.
11
Создайте еще один активный слой и залейте его любым темным цветом. Это нужно для выявления погрешностей в контуре. Помните, второй слой обязательно должен находиться под первым.
12
С помощью инструмента «Ластик» откорректируйте все видимые изъяны. После их устранения смело можете вклеивать себя на любой другой фон.

Совет 2: Как вырезать волосы фотошопе

Если вы уже пробовали в Photoshop вырезать волосы на фотографии, то наверняка знаете, какая это долгая и трудоемкая работа. А если в качестве строптивой шевелюры будут шикарные, как у Электроника, кудри, то можно не сомневаться: ближайшие 2-3 часа придется провести, уткнувшись носом в монитор. К тому же, если использовать ластик или лассо, получившиеся кудри будут неестественными, но, хвала дизайнерским богам, вырезание волос можно выполнить более быстрым и эффективным способом.
Инструкция
1
Выбирайте такую фотографию, в которой темные волосы будут на светлом фоне. К слову, такой подход будет предпочтительней для любых инструментов выделения.
2
Откройте фотографию через главное меню (Файл -> Открыть) или при помощи сочетания клавиш Ctrl и O.
3
Откройте в меню «Фильтры», а затем «Извлечь», горячие клавиши - Alt+Ctrl+X. Обратите внимание, что в Photoshop версии CS4 нет фильтра «Извлечь», поэтому придется установить его дополнительно. Для этого скачайте его и поместите в папку Filters, которая находится по адресу С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS4\Plug-ins\Filters.
4
В открывшемся окне необходимый инструмент, как правило, уже активирован. В противном случае его нужно выбрать самому, на панели слева он самый первый. Начинайте выделять область волос. Старайтесь использовать как можно более маленький размер кисти, так как от этого зависит качество результата. Выделение области должно быть замкнутым.
5
После выделения необходимого участка возьмите инструмент Full Tool и залейте им область внутри контура, а затем нажмите OK.
6
Оцените результат. Если получилось несколько грубовато, попробуйте снова, но выбирайте для кисти меньший диаметр. Для того чтобы вырезать волосы как можно лучше, необходимо почувствовать инструмент, а для этого может потребоваться несколько попыток.
Видео по теме
Обратите внимание
Вырезаем волосы в Фотошопе 3 шага. Из урока вы узнаете как вырезать волосы,мех и другие сложные для выделения предметы при помощи инструмента Refine Edge ( CS5 ). 1. Первым делом нужно открыть изображение (Ctrl+O), в котором мы хотим убрать волосы или прочее. 2. При помощи инструмента Быстрое выделение» (W) лицо, одежду и часть волос, под которой нет фона.
Совет полезен?
Уроки фотошопа » Уроки фотошопа для начинающих » Фотомонтаж » Несколько способов для вырезания волос в Фотошопе.  Лучшими являются фотографии, которые сделаны в профессиональной студии и сняты на белом фоне. У таких кадров намного проще найти края предмета, но вырезание тонких волос все еще может быть немного сложнее. В этом примере мы будем использовать общий метод каналов, чтобы вырезать эту прекрасную даму.
Источники:
  • вырезаем волосы в фотошопе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500