Совет 1: Как настроить модем в режиме маршрутизатора

Если выбранный вами провайдер предоставляет услуги DSL-интернета, то вам потребуется соответствующий модем. В случае, когда вам нужно подключить несколько компьютеров к этому устройству, можно использовать либо многопортовый модем, либо сетевой концентратор.
Вам понадобится
  • - DSL-модем
Инструкция
1
Если вы уже располагает однопортовым DSL-модемом, то приобретите устройство, которое позволит вам подключить к модему несколько компьютеров. В данной ситуации можно обойтись концентратором, в котором отсутствует возможность настройки портов. Подключите при помощи сетевого кабеля порт LAN сетевого концентратора к разъему Ethernet (LAN) модема.
2
Теперь соедините через сплиттер DSL-разъем модема с кабелем телефонной линии. Соедините все компьютеры с LAN-портами сетевого концентратора. Включите один из выбранных ПК.
3
Запустите интернет-браузер и перейдите к веб-интерфейсу настроек DSL-модема, введя его IP в адресную строку. Откройте меню WAN. Выберите тип протокола передачи данных, поддерживаемый вашим провайдером. Укажите вариант получения IP-адреса (Dynamic или Static IP). Введите требуемые данные для получения авторизации на сервере.
4
Сохраните настройки и перезагрузите DSL-модем. Теперь откройте меню дополнительных параметров сети (LAN). Активируйте функции NAT и DHCP. Они нужны для автоматической выдачи IP-адресов компьютерам и для обеспечения их доступа к некоторым интернет-ресурсам. Повторите процедуру перезагрузки DSL-модема.
5
Откройте список сетевых подключений. Перейдите к настройке сетевой карты, соединенной с концентратором. Выберите свойства протокола TCP/IP. Установите флажки напротив параметров «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес сервера DNS автоматически». Сохраните настройки сетевого адаптера.
6
Проведите аналогичную процедуру, изменив параметры сетевых карт остальных компьютеров. Откройте веб-интерфейс модема и нажмите кнопку Connect (Подключить). Убедитесь в том, что доступ в интернет присутствует на всех компьютерах, подключенных к сетевому концентратору.

Совет 2: Как настроить модем в режим роутера

ADSL-модем может быть настроен как роутер (маршрутизатор) или Bridge. В режиме Bridge модем служит переходником между сетевым адаптером компьютера и телефонной линией – в этом случае все сетевые подключения настраиваются на компьютере. В режиме роутера ADSL-модем – это мини-сервер, который предоставляет сетевые услуги компьютеру. Этот режим наиболее безопасен и, в большинстве случаев, предпочтителен.
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевой адаптер, сплиттер, модем, Ethernet кабель, ADSL-кабель, адаптер питания, установочный диск с драйверами
Инструкция
1
Перед тем как настроить модем в режим роутера следует подключить его к комьютеру и телефонной линии. Для этого к разъему «Line» сплиттера подключите телефонную линию, к разъему «Phone» – телефонный аппарат. ADSL модем подключите к разъему «Modem» сплиттера при помощи ADSL-кабеля. Подсоедините ADSL-модем к источнику питания через адаптер. При правильно подключенном сплиттере индикатор «ADSL» на модеме должен мигать. Затем подключите разъем «Ethernet» модема к сетевому адаптеру компьютера при помощи Ethernet кабеля. Индикатор «LAN» на ADSL модеме должен светиться.
2
Далее необходимо настроить IP. В меню "Пуск" выберите "Настройка", затем "Сетевые подключения => Подключение по локальной сети". Далее нажмите "Свойства". На вкладке "Общие" отметьте пункт "Протокол Интернета" (TCP/IP). Нажмите "Свойства => Получить IP адрес автоматически". Подтвердите выбранные настройки, нажав кнопку OK.
3
Настройте маршрутизатор. Для этого откройте WEB-браузер и в адресную строку введите 192.168.1.1 или 192.168.1.2, в зависимости от модели модема. На открывшейся странице авторизации, в поля "Login" и "Password", нужно ввести соответственно "admin" и "admin". Точные данные указаны в документации, которую вы получили вместе с вашим модемом.
4
После авторизации необходимо создать интернет-соединение с логином и паролем, которые предоставляет интернет-провайдер. Найдите в настройках модема пункты, которые содержат поля "Username" и "Password/Userpass" и введите значения, полученные от провайдера.
5
В меню настроек найдите пункты, в которых определяются тип соединения и значения "VPI/VCI", "Encapsulation". Тип соединения выбирайте "PPPoE" или "PPPoE over Ethernet", значения "VCI/VPI" и "Encapsulation" либо оставляйте по умолчанию, либо выбирайте те, что предлагает провайдер. Перезагрузите модем.
Обратите внимание
Большинство 3G модемов начали выпускаться с драйверами под Windows XP и Windows Vista, которые вполне подойдут для Windows 7. Настроить 3G модем на Windows 7 вполне реально. Проблема заключается в том, что в автоматическом режиме драйвера не находятся. Поэтому его нужно установить вручную, при этом настройка 3g модема занимает всего пару минут.
Совет полезен?
Начало работы с устройством. - Подключите телефонную линию к порту Line сплиттера. ADSL порт DSL-2xxxU/BRU/C – к порту Modem.  На этом настройка устройства закончена. Если модем настроен в режиме Bridge, то только один компьютер может иметь доступ к Internet. Если провайдер использует авторизацию PPPoE, то необходимо настроить PPPoE соединение с помощью ОС компьютера.
Источники:
  • Сведения о маршрутизаторах
  • как настроить модем в режиме маршрутизатора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500