Совет 1: Как вывести часы на рабочий стол

При покупке нового компьютера или ноутбука с предустановленной операционной системой Windows справа на рабочем столе отображаются большие круглые часы. Это очень удобный и практичный гаджет боковой панели. Он позволяет следить за временем, не отрываясь от основной работы. Но иногда эти часы куда-то пропадают. Что делать в этом случае? Чтобы вывести часы на рабочий стол, выполните следующие действия.
Инструкция
1
Возможно, боковая панель с часами просто скрыта. Чтобы отобразить ее на рабочем столе, подведите курсор мыши к нижнему правому углу экрана, найдите значок боковой панели и дважды щелкните по нему. Боковая панель с часами снова отображается.
2
Если вы не нашли значок боковой панели в левом нижнем углу, значит, она закрыта. Чтобы ее открыть, нажмите «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Боковая панель Windows». Боковая панель с часами появилась.
3
Если боковая панель открыта, а часов на ней нет, вероятнее всего, это мини-приложение было закрыто. Щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели и выберите «Добавить мини-приложение». Найдите значок часов и просто перетащите его на боковую панель. Можно также дважды щелкнуть по нему мышкой или нажать по значку правой клавишей мыши и выбрать «Добавить». Часы выведены на рабочий стол.
4
Если значка часов нет на странице настройки боковой панели - значит, это мини-приложение удалено. Вы можете всегда восстановить мини-приложения, которые поставляются с Windows по умолчанию. Для этого щелкните правой клавишей мыши по боковой панели и выберите «Свойства». В появившемся окне настройки нажмите «Восстановить мини-приложения, установленные Windows». Появляется окно мини-приложений, на нем значок часов. Чтобы отобразить часы на боковой панели – просто перетащите их туда либо дважды щелкните по значку мини-приложения.
5
Можно установить другие, необычные часы, которые не входят в пакет установки Windows. Щелкните правой клавишей мыши по боковой панели и выберите «Добавить мини-приложение». В открывшемся окне нажмите по ссылке «Найти мини-приложения в интернете». Открывается страница с галереей гаджетов Windows.
В самом верху страницы в строке поиска наберите «Часы» и нажмите «Поиск». Появится страница с разными типами часов. Они могут быть цифровые, аналоговые, говорящие и т.д. Выберите из них те, которые понравились вам больше всего. Нажмите «Загрузить» - «Установить» - «Сохранить». В открывшемся проводнике выберите папку для сохранения загружаемого мини-приложения и еще раз нажмите «Сохранить».
6
Теперь зайдите в эту папку, дважды щелкните на значке мини-приложения и нажмите «Установить». Мини-приложение установлено и добавлено на боковую панель, и новые часы отображаются на рабочем столе. Вы всегда можете закрыть это мини-приложение, и установить другое.

Совет 2: Как сделать часы на компьютере

Многие пользователи персональных компьютеров задумываются о выводе часов на рабочий стол, т.к. смотреть время на часах небольшого размера, которые находятся в системном лотке, как минимум неудобно. К тому же, проходя мимо компьютера и взглянув на монитор можно узнать, сколько сейчас времени.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Настольный хронометр».
Инструкция
1
Если вы используете операционные системы Windows Vista или Windows Seven, можно воспользоваться часами, которые есть в библиотеке гаджетов. Для вызова этой панели нажмите правой кнопкой на свободном месте рабочего стола, в открывшемся окне выберите гаджет «Часы». Чтобы разместить часы на рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на циферблате часов и выберите пункт «Добавить. Также эти часы можно просто перетащить на рабочий стол, захватив их левой кнопкой мыши.
2
Как только на рабочем столе появятся долгожданные часы, их можно настроить. В составе этого гаджета есть 8 вариантов отображения часов, можно выбрать часы с секундной стрелкой. Измените настройки отображения циферблата по своему усмотрению. Вы можете разместить несколько часов на своем рабочем столе и дать им разные названия, к примеру, «Лондон», «Париж» и «Нью-Йорк». Убрать изображение часов с рабочего стола можно аналогично: откройте библиотеку гаджетов и перенесите его обратно.
3
Если вы работаете с операционной системой Windows XP или другими системами, которые вышли значительно раньше Windows XP, попробуйте создать креативные часы при помощи программы «Настольный хронометр». У этой утилиты следующий принцип работы: вместо привычных часов вы получаете нестандартное отображение аналоговых часов на рабочем столе (ярлыки рабочего стола группируются в стрелки). Таким образом, вы получаете часы, состоящие из ярлыков.
4
После запуска программы откроется главное окно, перейдите к вкладке «Хронометр» и нажмите кнопку «Включить». На рабочем столе заработают часы, которые будут сопровождаться звуком ходиков. Конечно, привычное расположение ярлыков будет сбито, но в этом и заключается креативность этой программы.
5
В настройках программы можно выставить свои значения, т.к. у одного пользователя количество ярлыков будет меньшее, а у другого пользователя их может быть в два раза больше.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка боковой панели Windows - официальный сайт Microsoft Windows в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500