Совет 1: Как вставить фото в рамку в Фотошопе

Не зря в фотоальбомах некоторых социальных сетей и фотохостингов вокруг фотографии при просмотре генерируется тонкая рамка, которая визуально ограничивает пространство фотографии и создает ощущение законченности снимка. Рамку можно использовать для стилизации фотографии, в некоторых случаях широкой рамкой можно прикрыть не совсем удачные фрагменты изображения. При помощи редактора Photoshop вы сможете создать рамку для своей фотографии или вставить фото в уже существующую рамку.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл с рамкой;
  • - фотография.
Инструкция
1
Если у вас уже есть готовый PSD, PNG или TIFF файл с рамкой для фото, загрузите его и свою фотографию в Photoshop. Можете просто перетащить мышкой нужные файлы в окно графического редактора.
Выделите изображение рамки командой All («Все») из меню Select («Выделение»). Создайте копию выделенного фрагмента командой Copy («Копировать») меню Edit («Редактирование»). Щелкните мышкой по своей фотографии и вставьте рамку командой Paste («Вставить»).
Отредактируйте размер рамки при помощи команды Free Transform («Свободная трансформация») меню Edit («Редактирование»). Перетаскивая мышкой границы рамки, вы сможете изменить ширину и высоту изображения на редактируемом слое. Нажмите на клавишу Enter для применения трансформации.
Сохраните полученный файл в формате JPG при помощи команды Save As («Сохранить как») меню File («Файл»).
2
Если вам не удалось скачать из интернета готовый файл с рамкой, не отчаивайтесь, а попробуйте добавить к своей фотографии одну из рамок-фигур, которые есть в Photoshop. Чтобы это сделать, выберите инструмент Custom Shape Tool («Фигура произвольной формы»).
Кликните по стрелочке в панели Shape («Фигура»), которую можно увидеть под главным меню. Выберите подходящую рамку в открывшемся окне. Нарисуйте рамку, кликнув мышкой по левому верхнему углу фотографии и потянув ее вниз и вправо при зажатой левой кнопке.
Для того чтобы сделать рамку несколько более живописной, примените к ней один из стилей палитры Styles («Стили»). Если вас не устраивает ни один из стилей, загруженных в палитру по умолчанию, кликните левой кнопкой мышки по кнопке со стрелочкой в правом верхнем углу палитры. Выберите из списка другой набор стилей.
Сохраните фото с рамкой в формате JPG.
3
Есть другой способ получить оригинальную рамку для фотографии. Можно сделать ее из фрагмента самой фотографии. Для этого выберите один из инструментов для создания выделения: Rectangular Marquee Tool («Прямоугольное выделение») или Elliptical Marquee Tool («Эллиптическое выделение»). Для создания выделений более сложной формы используйте Polygonal Lasso Tool («Многоугольное лассо»). При помощи любого из этих инструментов выделите область фотографии, которая должна быть видна из-под рамки.
Инвертируйте выделение горячими клавишами Shift+Ctrl+I. Скопируйте заготовку для рамки сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте ее на новый слой сочетанием Ctrl+V.
Обработайте рамку фильтром Gaussian Blur из меню Filter («Фильтр»). Радиус размытия выставите не менее десяти пикселей, чтобы действительно размыть изображение.
Добавьте завершающий штрих к рамке, обводку. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой мышки по слою с рамкой и выбрав опцию Blending Options («Опции наложения»). Щелкните по пункту Stroke («Обводка»). В открывшемся окне настройте размер обводки на свое усмотрение, из раскрывающегося меню Position («Позиция») выберите Inside («Внутри»). Щелкните по цветному прямоугольнику и выберите цвет, подходящий для обводки. Нажмите на кнопку ОК и сохраните файл.

Совет 2: Как вставить фото в рамку в программе Фотошоп

Богатые возможности обработки изображений Adobe Photoshop позволяют придать фотографии законченный вид, поместив ее в рамку. Создать рамку можно разными способами, выбирая по собственному вкусу цвет, размер и текстуру.
Инструкция
1
Откройте ваше изображение. В меню Image, используя команду Image Size, посмотрите его размеры. В меню File выберите команду New и введите размеры нового файла больше основного изображения на ширину рамки. Залейте новую картинку подходящим цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.
2
Опять откройте основное изображение, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить его, и Ctrl+C, чтобы скопировать в буфер обмена. Откройте файл с рамкой и вставьте главную картинку Ctrl+V.
3
Перейдите на слой с рамкой и дважды щелкните по иконке. В окне Layer Style откройте Bevel and Emboss и выберите подходящую текстуру для заливки. Настройте параметры Deps, Size и Soften так, чтобы рамка выглядела объемной. Добавьте внутреннюю и внешнюю тень (Inner Shadow и Drop Shadow). В меню Satin выберите цвет более темный, чем цвет рамки, и поставьте режим смешивания Multiplay.
4
Можно поступить иначе. Откройте основное изображение и нажмите Ctrl+A. В меню Selection выбирайте команду Transform Selection. Удерживая клавишу Shift, измените размер выделения так, чтобы отступ от краев картинки был равен ширине рамки.
5
В том же меню Selection выберите команду Inverse или примените клавиши Ctrl+Shift+I. Скопируйте выделение на новый слой Ctrl+J. Залейте с помощью Paint Bucket Tool рамку подходящим цветом или текстурой. Используя окно Layer Style, добавьте новому слою тень, объем, глянец и т.д.
Как вставить фото в рамку в программе Фотошоп
6
Сделать выделение в виде рамки можно с помощью инструмента Rectangle Tool или Rounded Rectangle Tool. Во втором случае вы получите рамку с закругленными краями. Нажмите клавишу U и отметьте на панели настроек вид выделения и инструмент Path. Нарисуйте прямоугольник, отступив от краев изображения на ширину рамки.
7
Щелкните по границе прямоугольника правой кнопкой и выбирайте Make Selection. Инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I, скопируйте на новый слой и действуйте, как описано выше.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Простые способы создания рамок средствами Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500